Boris
Участник
- Сообщения
- 21 975
я так понимаю, речь не о расходе а о размере бака?Тот - вообще стабильно тысячу км на баке проходил...

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
я так понимаю, речь не о расходе а о размере бака?Тот - вообще стабильно тысячу км на баке проходил...
вы вообще понимаете, что значит "заряжать машину". Я серьезно.заряжать машину уже нет времени
Вместе. Тот дизелёк расходовал экономно даже на крутых подъёмах. 570 "ньютонов" - это нечто!я так понимаю, речь не о расходе а о размере бака?![]()
Вот мы и посчитали на одном немецком "ресурсе"... Вышло, что мой тогдашний "Санта Фе" с дизелем - заметно выгоднее "электрички" класса "В"... По расходу на километр...Кстати, возле практически всех прод. магазинов сетевых уже зарядки есть.![]()
Это вы не считали стоимость содержания (ТО). Стоимость только топлива + AdBlue по трассе может быть и меньше, да. И то не факт по сегодняшним машинам. Но да. При регулярных дальних поездках потеря времени будет и стоимость километра +- уйдет вверх/вниз не сильно в зависимости от дизельной машины. У электричек своя ниша, свои "приколы" и все это имеет право на существование.Вот мы и посчитали на одном немецком "ресурсе"... Вышло, что мой тогдашний "Санта Фе" с дизелем - заметно выгоднее "электрички" класса "В"... По расходу на километр...
Это какой был объем? За сколько он 0-100 км/ч набирал?Тот дизелёк расходовал экономно даже на крутых подъёмах. 570 "ньютонов" - это нечто!
Опять будем ходить по кругу? Я думал мы уже выяснили, что ТО не дешевле. Ты так до сих пор Тойоту не спросил, что они там на 400 евро в электричке на ТО делаютЭто вы не считали стоимость содержания (ТО)
бОльшинство людей живет в многоквартирных домах, с вводными что нужна персональная розетка для владения электромобилем никогда не сделают его полноценным автомобилем.вы вообще понимаете, что значит "заряжать машину". Я серьезно.
Открыть лючек и вставить разъем настолько непосильный труд и требует больше 30 секунд?
Если у вас нет возможности заряжать дома - электричка не ваш вариант при таких сложностях тогда.
Тогда да, надо или на работе иметь зарядку или пол часа "свободных". Кстати, возле практически всех прод. магазинов сетевых уже зарядки есть.![]()
С моментом - могу и путать, я ж его не замерял. Читал что-то когда-то... Ну, значит, четыре "с гаком" сотни этих Ньютон-метров...Это вы не считали стоимость содержания (ТО). Стоимость только топлива + AdBlue по трассе может быть и меньше, да. И то не факт по сегодняшним машинам. Но да. При регулярных дальних поездках потеря времени будет и стоимость километра +- уйдет вверх/вниз не сильно в зависимости от дизельной машины. У электричек своя ниша, свои "приколы" и все это имеет право на существование.
Это какой был объем? За сколько он 0-100 км/ч набирал?
Посмотреть вложение 23232
Опять будем ходить по кругу? Я думал мы уже выяснили, что ТО не дешевле. Ты так до сих пор Тойоту не спросил, что они там на 400 евро в электричке на ТО делают![]()
Ок. Электричка это машина для избранных. Все те десятки тысяч владельцев это родственники рокфеллеров, живущих в своём особняке. Включая владельцев рено Зоя и электро - Дачии.бОльшинство людей живет в многоквартирных домах, с вводными что нужна персональная розетка для владения электромобилем никогда не сделают его полноценным автомобилем.
Ремни и ролики на машинах с ДВС меняется тогда, когда гарантия на батарею на твоих электричках заканчиваетсяЭто все что я могу написать в ответ.
Поговори хоть разок с владельцами электричек.
Давай намёкну.
Можно ли не выполнять регламент по ТО который пишет производитель?
Можно ли не ездить на ТО к официалам?
Можно ли не менять масло, ремни и ролики в машине с двс? Что будет если не менять?
Что будет если не обслуживать электричку у официалов?
А если вообще не обслуживать ничего кроме тормозов, которые изнашиваются в 3-4 раза меньше?
Всё ещё будешь показывать на стоимость ТО у тойоты?![]()
Наконец-то!!!Дураки все вокруг, какие-то.
Понимаю, что вопрос не ко мне.Теперь ты утверждаешь, что и ТО необязательно![]()
Т.е. ребята утратили всякое доверие?Конечно, можно было... Но я за эти годы - лично знаю механиков, мы вместе живём в нашем маленьком, но знаменитом городе, иногда вместе пьём алкоголь, иногда - вместе фейерверки запускаем в новогоднюю ночь...
Гарантия почти у всех 8-10 лет. Ролики меняют через 60 тыс. Ты же не ездишь 6 тыс в год?Ремни и ролики на машинах с ДВС меняется тогда, когда гарантия на батарею на твоих электричках заканчивается
Ремень меняется очень часто. Батарея у реальных владельцев - никогда.Замена батареи или замена ГРМ
Протирать пыль и делать умное лицо глядя на электричку в сервисе конечно могут. Смазать петли и замок капота тоже.Теперь ты утверждаешь, что и ТО необязательно
Я очень понимаю этих людей, сердцем так сказать я полностью за электромобили))Ок. Электричка это машина для избранных. Все те десятки тысяч владельцев это родственники рокфеллеров, живущих в своём особняке. Включая владельцев рено Зоя и электро - Дачии.
Они все неполноценные люди и владеют неполноценными машинами.
Которые выпускает, в том числе, любимый многими Маск. Какой дурак да, так вложился в заводы и зарядки по всему миру, чтобы недомашины делать? Опять же эти электрофуры, которые, свои, уже и Европа по дорогам гоняет. Дураки все вокруг, какие-то.![]()
А ходовую? На таком весе она там под нагрузкой, что двс не снилосьКроме тормозов там нечего даже проверять.![]()
Ваще там все отлично. Там же подвеска изначально рассчитана на такой вес. Она же не один в один с машиной с двс.А ходовую? На таком весе она там под нагрузкой, что двс не снилось
И? Ее проверять не надо? ДВСная вроде тоже под них рассчитана, но зачем-то проверяютВаще там все отлично. Там же подвеска изначально рассчитана на такой вес. Она же не один в один с машиной с двс.
Это где???Ролики меняют через 60 тыс