Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
заряжать машину уже нет времени
вы вообще понимаете, что значит "заряжать машину". Я серьезно.
Открыть лючек и вставить разъем настолько непосильный труд и требует больше 30 секунд? :oops:
Если у вас нет возможности заряжать дома - электричка не ваш вариант при таких сложностях тогда.
Тогда да, надо или на работе иметь зарядку или пол часа "свободных". Кстати, возле практически всех прод. магазинов сетевых уже зарядки есть. ;)
 
я так понимаю, речь не о расходе а о размере бака? ;)
Вместе. Тот дизелёк расходовал экономно даже на крутых подъёмах. 570 "ньютонов" - это нечто!
Ну, и бак, конечно, свою роль играл.
Я заправлялся "под завязку" вечером, а утром ехал в Бад Кляйнкирххайм", за тысячу км. Приезжал, и знал, что утром заправлюсь...
 
Кстати, возле практически всех прод. магазинов сетевых уже зарядки есть. ;)
Вот мы и посчитали на одном немецком "ресурсе"... Вышло, что мой тогдашний "Санта Фе" с дизелем - заметно выгоднее "электрички" класса "В"... По расходу на километр...
 
Вот мы и посчитали на одном немецком "ресурсе"... Вышло, что мой тогдашний "Санта Фе" с дизелем - заметно выгоднее "электрички" класса "В"... По расходу на километр...
Это вы не считали стоимость содержания (ТО). Стоимость только топлива + AdBlue по трассе может быть и меньше, да. И то не факт по сегодняшним машинам. Но да. При регулярных дальних поездках потеря времени будет и стоимость километра +- уйдет вверх/вниз не сильно в зависимости от дизельной машины. У электричек своя ниша, свои "приколы" и все это имеет право на существование.

Тот дизелёк расходовал экономно даже на крутых подъёмах. 570 "ньютонов" - это нечто!
Это какой был объем? За сколько он 0-100 км/ч набирал?

1743899511529.png
 
Это вы не считали стоимость содержания (ТО)
Опять будем ходить по кругу? Я думал мы уже выяснили, что ТО не дешевле. Ты так до сих пор Тойоту не спросил, что они там на 400 евро в электричке на ТО делают🤣
 
вы вообще понимаете, что значит "заряжать машину". Я серьезно.
Открыть лючек и вставить разъем настолько непосильный труд и требует больше 30 секунд? :oops:
Если у вас нет возможности заряжать дома - электричка не ваш вариант при таких сложностях тогда.
Тогда да, надо или на работе иметь зарядку или пол часа "свободных". Кстати, возле практически всех прод. магазинов сетевых уже зарядки есть. ;)
бОльшинство людей живет в многоквартирных домах, с вводными что нужна персональная розетка для владения электромобилем никогда не сделают его полноценным автомобилем.
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users
Это вы не считали стоимость содержания (ТО). Стоимость только топлива + AdBlue по трассе может быть и меньше, да. И то не факт по сегодняшним машинам. Но да. При регулярных дальних поездках потеря времени будет и стоимость километра +- уйдет вверх/вниз не сильно в зависимости от дизельной машины. У электричек своя ниша, свои "приколы" и все это имеет право на существование.


Это какой был объем? За сколько он 0-100 км/ч набирал?

Посмотреть вложение 23232
С моментом - могу и путать, я ж его не замерял. Читал что-то когда-то... Ну, значит, четыре "с гаком" сотни этих Ньютон-метров...
В любом случае - с бензиновыми не сравнить..
Мотор, конечно, 2,2, классический для тех поколений.
А за сколько сотню набирал - фиг его знает, мне важнее было, как он с 50 до этой сотни ускорялся.
Ну, и ради ясности: у меня была средняя комплектация (тот самый Style), без 4 WD и на механике. Premium такого сочетания не предусматривал, и тяжелее был заметно.
ЗЫ. Не было у него никакого AdBlue...
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Опять будем ходить по кругу? Я думал мы уже выяснили, что ТО не дешевле. Ты так до сих пор Тойоту не спросил, что они там на 400 евро в электричке на ТО делают🤣
🤦 Это все что я могу написать в ответ.
Поговори хоть разок с владельцами электричек.
Давай намёкну.
Можно ли не выполнять регламент по ТО который пишет производитель?
Можно ли не ездить на ТО к официалам?
Можно ли не менять масло, ремни и ролики в машине с двс? Что будет если не менять?
Что будет если не обслуживать электричку у официалов?
А если вообще не обслуживать ничего кроме тормозов, которые изнашиваются в 3-4 раза меньше?
Всё ещё будешь показывать на стоимость ТО у тойоты? 😉
 
бОльшинство людей живет в многоквартирных домах, с вводными что нужна персональная розетка для владения электромобилем никогда не сделают его полноценным автомобилем.
Ок. Электричка это машина для избранных. Все те десятки тысяч владельцев это родственники рокфеллеров, живущих в своём особняке. Включая владельцев рено Зоя и электро - Дачии.
Они все неполноценные люди и владеют неполноценными машинами.
Которые выпускает, в том числе, любимый многими Маск. Какой дурак да, так вложился в заводы и зарядки по всему миру, чтобы недомашины делать? Опять же эти электрофуры, которые, свои, уже и Европа по дорогам гоняет. Дураки все вокруг, какие-то. 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
🤦 Это все что я могу написать в ответ.
Поговори хоть разок с владельцами электричек.
Давай намёкну.
Можно ли не выполнять регламент по ТО который пишет производитель?
Можно ли не ездить на ТО к официалам?
Можно ли не менять масло, ремни и ролики в машине с двс? Что будет если не менять?
Что будет если не обслуживать электричку у официалов?
А если вообще не обслуживать ничего кроме тормозов, которые изнашиваются в 3-4 раза меньше?
Всё ещё будешь показывать на стоимость ТО у тойоты? 😉
Ремни и ролики на машинах с ДВС меняется тогда, когда гарантия на батарею на твоих электричках заканчивается😉 Как думаешь, что дороже? Замена батареи или замена ГРМ?😉
Я исходу из следующего - если положено ТО, то надо проходить. И раньше ты с этим не спорил. Ты просто утверждал, что обслуживание дешевле. Я нашел, что нет. Теперь ты утверждаешь, что и ТО необязательно😉
 
Теперь ты утверждаешь, что и ТО необязательно😉
Понимаю, что вопрос не ко мне.
Но ТО - действительно не обязательно.
У меня много знакомых, которые удивляются, мол, зачем ты каждый год ездишь на эти инспекции, гарантия ж уже закончилась....
А я просто хочу каждый день выходить из квартиры к гаражу и "заводиться" без проблем. С нынешним авто - особенно! Ковид, протесты, потом война... Мало ездил, машине шестой год, а на "тахо" 26 тысяч всего... Отдать раз в год 300-400 евро - не напрягает. Можно было и дешевле масло, или "тормозуху" поменять? Конечно, можно было... Но я за эти годы - лично знаю механиков, мы вместе живём в нашем маленьком, но знаменитом городе, иногда вместе пьём алкоголь, иногда - вместе фейерверки запускаем в новогоднюю ночь...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Конечно, можно было... Но я за эти годы - лично знаю механиков, мы вместе живём в нашем маленьком, но знаменитом городе, иногда вместе пьём алкоголь, иногда - вместе фейерверки запускаем в новогоднюю ночь...
Т.е. ребята утратили всякое доверие?
 
Ремни и ролики на машинах с ДВС меняется тогда, когда гарантия на батарею на твоих электричках заканчивается
Гарантия почти у всех 8-10 лет. Ролики меняют через 60 тыс. Ты же не ездишь 6 тыс в год?
Замена батареи или замена ГРМ
Ремень меняется очень часто. Батарея у реальных владельцев - никогда. 🙂
Теперь ты утверждаешь, что и ТО необязательно
Протирать пыль и делать умное лицо глядя на электричку в сервисе конечно могут. Смазать петли и замок капота тоже. 😉.
Ты же сам в курсе того, что реально требует замены, обслуживания, а что высосано из пальца для заработка дилеров. Ты не можешь не менять масла, ремни, свечи, ролики, жидкости с небольшим ресурсом. Не важно где, но это надо делать, иначе машина выйдет из строя. В электричке этого всего просто нет. Ну это факт. Кроме тормозов там нечего даже проверять. 🤷
 
Ок. Электричка это машина для избранных. Все те десятки тысяч владельцев это родственники рокфеллеров, живущих в своём особняке. Включая владельцев рено Зоя и электро - Дачии.
Они все неполноценные люди и владеют неполноценными машинами.
Которые выпускает, в том числе, любимый многими Маск. Какой дурак да, так вложился в заводы и зарядки по всему миру, чтобы недомашины делать? Опять же эти электрофуры, которые, свои, уже и Европа по дорогам гоняет. Дураки все вокруг, какие-то. 😉
Я очень понимаю этих людей, сердцем так сказать я полностью за электромобили))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Ваще там все отлично. Там же подвеска изначально рассчитана на такой вес. Она же не один в один с машиной с двс.
И? Ее проверять не надо? ДВСная вроде тоже под них рассчитана, но зачем-то проверяют
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху