Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 62 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    82

ИИ, автономность и переход на все электрическое - все таки зло, или это просто трагическое стечение обстоятельств??
Если распознало, подало сигнал, то почему не остановило? По мне, так алгоритм иной должен быть: вижу опасность, маякую и торможу, а если водитель не согласен, то берет управление на себя. А тут умыло руки и гуд бай
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вчера смотрел видос полной разборки 10авто: американец, кореец, Хонда, Тойота, Ниссан,китайцы. Разборка полная, с распиливанием корпуса. Удивили корейцы и некоторые китайцы с мухляжем безопасности кузова: сторона водителя укреплена иначе и сталь другого состава и толщины , т.к. столкновения тестируют со стороны водителя. Но в остальном китайцы показаны были неплохими. А Бьюик оказался г.ном красивым :)
Хонда Сивик отдувалась за японцев, т.к. Корола середняком себя вела, Ниссан был неплох, пока до двигателя не дошли :)
П.с. Нет, победителя там нету,т.к. разные категории и разные лидеры были, хотя они и вели ранжирование
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Вчера смотрел видос полной разборки 10авто: американец, кореец, Хонда, Тойота, Ниссан,китайцы. Разборка полная, с распиливанием корпуса. Удивили корейцы и некоторые китайцы с мухляжем безопасности кузова: сторона водителя укреплена иначе и сталь другого состава и толщины , т.к. столкновения тестируют со стороны водителя. Но в остальном китайцы показаны были неплохими. А Бьюик оказался г.ном красивым :)
Хонда Сивик отдувалась за японцев, т.к. Корола середняком себя вела, Ниссан был не плох, пока до двигателя не дошли :)
П.с. Нет, победителя там нету,т.к. разные категории и разные лидеры были, хотя они и вели ранжирование
А где ролик то?

По поводу мухляжа - двояко. Да, по Правилам ООН боковой удар делают стороной водителя, как наиболее репрезентативный при аварии. Водитель же всегда в салоне, а пассажира может и не быть.
Так что формально они удовлетворяют же требованиям. Другой стороной бить не требуют по правилам, значит, машина соответствует.
С потребительской точки зрения - они типа гады, но ведь и цена продукта меньше. Хочешь полной безопасности - плати за японца или европейца. Хотя соглашусь, что никто нигде писать не будет в своих рекламных буклетах, что левая сторона защищена лучше, чем правая. Тут надо мозгами додумывать, почему корейцы/китайцы дешевле конкурентов получаются
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Если распознало, подало сигнал, то почему не остановило? По мне, так алгоритм иной должен быть: вижу опасность, маякую и торможу, а если водитель не согласен, то берет управление на себя. А тут умыло руки и гуд бай
Значит там автопилот определил слишком поздно опасную ситуацию. Там же писали про стройку, наверное полосы временной разметки не чёткие были, а студенты беспечные были в салоне, и не обращали внимания.
Вот типа Ксяоми и пытается на этом выехать.
Трагическое стечение обстоятельств, либо всё-таки зло с этими новыми технологиями?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А где ролик то?

По поводу мухляжа - двояко. Да, по Правилам ООН боковой удар делают стороной водителя, как наиболее репрезентативный при аварии. Водитель же всегда в салоне, а пассажира может и не быть.
Так что формально они удовлетворяют же требованиям. Другой стороной бить не требуют по правилам, значит, машина соответствует.
С потребительской точки зрения - они типа гады, но ведь и цена продукта меньше. Хочешь полной безопасности - плати за японца или европейца. Хотя соглашусь, что никто нигде писать не будет в своих рекламных буклетах, что левая сторона защищена лучше, чем правая. Тут надо мозгами додумывать, почему корейцы/китайцы дешевле конкурентов получаются
 
  • 👍
Реакции: 2 users

ИИ, автономность и переход на все электрическое - все таки зло, или это просто трагическое стечение обстоятельств??
- пока просто ещё не готово, так что спать за рулём пока могут только самоубийцы. Но автономность неизбежна
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Значит там автопилот определил слишком поздно опасную ситуацию. Там же писали про стройку, наверное полосы временной разметки не чёткие были, а студенты беспечные были в салоне, и не обращали внимания.
Вот типа Ксяоми и пытается на этом выехать.
Трагическое стечение обстоятельств, либо всё-таки зло с этими новыми технологиями?
У нас на работе VW Touran, у него изумительно работает активный круиз-контроль, он оттормаживается при возникновении препятствия. Но вот я брал в аренду в Испании Seat Arona, казалось бы тот же концерн, но он при возникновении препятствия издает сигнал и "бросает" тормоз:o
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Если распознало, подало сигнал, то почему не остановило? По мне, так алгоритм иной должен быть: вижу опасность, маякую и торможу, а если водитель не согласен, то берет управление на себя. А тут умыло руки и гуд бай
Эт оч тонкая грань. Надо читать внимательно, чо они пишут про свой автопилот и смотреть, что законодательство местное говорит в части автопилотов
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Удивили корейцы и некоторые китайцы с мухляжем безопасности кузова: сторона водителя укреплена иначе и сталь другого состава и толщины , т.к. столкновения тестируют со стороны водителя.
- но это не их придумка, они просто отстают, в Европе уже так не модно. Такая тема была в ходу уже давно.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Вот, к примеру:


Или Тойта тоже нищебродский бренд?

ЗЫ я-то сам с этим очень даже согласен, если что, но тут у нас есть фанаты...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне видится намного хуже и опаснее тот факт, что батарея при столкновении разрушилась и загорелась соответственно. Слабо она, получается, защищена. Удар вполне предсказуемый и не очень то быстро ехали, учитывая что удар не во встречку. Это грубо на скорости 50 лоб в лоб и такие последствия? Жесть просто. 🙁
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот, к примеру:


Или Тойта тоже нищебродский бренд?

ЗЫ я-то сам с этим очень даже согласен, если что, но тут у нас есть фанаты...
нищебродский или нет, не мне судить,а на видео от меня были только среднего класса авто: Корола, Сивик, Фолькс небольшой, Черри хз какой, Джили Эмгранд и т.д.
Так что хз как там у представительского класса
 
Мне видится намного хуже и опаснее тот факт, что батарея при столкновении разрушилась и загорелась соответственно. Слабо она, получается, защищена. Удар вполне предсказуемый и не очень то быстро ехали, учитывая что удар не во встречку. Это грубо на скорости 50 лоб в лоб и такие последствия? Жесть просто. 🙁
- скорости удара так не суммируются. Те 64 об стенку - это не 32+32 каждый, это типа около 60+60 каждый
 
и не очень то быстро ехали
там про 97 км/ч в момент столкновения говорилось, ну и действительно, она же тормозила, т.е. центр масс смещается вперед, нежели если ТС ударяется без торможения или даже с ускорением
 
там про 97 км/ч в момент столкновения говорилось, ну и действительно, она же тормозила, т.е. центр масс смещается вперед, нежели если ТС ударяется без торможения или даже с ускорением
Это не влияет особо.
Обычная Школьная физика. Закон сохранения импульса, встречные силы и т.д.
97 в стену это +- то же, что скорости пополам лоб в лоб.
 
Это не влияет особо.
Обычная Школьная физика. Закон сохранения импульса, встречные силы и т.д.
97 в стену это +- то же, что скорости пополам лоб в лоб.
- а вот и нет, это совсем не школьная физика. 97 в стену - это типа 85+85 или что-то там, но не 50+50. А 64 в стену - это типа 60+60. Там зависимость "скорости об стену" и "какую мы иммитируем при встречном столкновении" нелинейная
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Смотрел щас обзор на китайский автомобиль Омода, хозяин рассказывает, что сломался блок какой-то в багажнике. А блок сделан в Германии, интересно :)
1744649719619.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- а вот и нет, это совсем не школьная физика. 97 в стену - это типа 85+85 или что-то там, но не 50+50. А 64 в стену - это типа 60+60. Там зависимость "скорости об стену" и "какую мы иммитируем при встречном столкновении" нелинейная
- небольшое уточнение - иммитируемая скорость отличается от скорости удара, если на стене сминаемый барьер. Если тупо об бетон - то удар на скорости 64 км/ч иммитирует столкновение двух автомобилей, каждый из которых движется со скоростью 64 км/ч
 
блок сделан в Германии, интересно
Что именно интересно?
БОльшая часть электроники бмв, и остальных немцев, которая вообще не славится надёжностью сделана соответственно в Германии тоже.
Почему этот должен был быть лучше? 🤭
Кстати. Не надёжная она не только потому что "просто не очень качество". Но и по чисто маркетинговым уловкам.
Привет уродский современный мир.
 

Похожие топики

Сверху