Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Покупка авто из Франции - Какие нюансы?
Приветствую, недавно был на границе с Францией (город Kehl), и обратил внимание что много людей ездит на француских номерах,
но по общению и выгляду это были немцы.
Интересно во Франции машины дешевле чем в Германии?
Какие риски и "головняк" при покупки авто из Франции (там нужна какая-то растоможка или чтото подоное)?
 
Добрый день, авто-знатоки.
Помогите, пожалуйста, с выбором авто. Я уже пообщался с чатом ГПТ, и определил для себя пару моделей, но хочу и мнение живых людей услышать.
Исходные данные:
1) семья с маленьким ребенком
2) бюджет: 25к
3) пробег: до 50к
4) машине 3-5 лет
5) надежно, экономично в обслуживании, вместительно
6) предпочтение автомобилям повыше (компактный кроссовер или типа того), но это не must.
7) покупка в салоне, не у частника
8) бензин или электро/бензин (но не PHEV)

Что вам приходит на ум первое?)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Спасибо за советы, изучу. Совсем не то, что предлагал chatGPT :) Может, еще кто-то выскажет свое мнения и я потом поделюсь советами chatGPT
 
Добрый день, авто-знатоки.
Помогите, пожалуйста, с выбором авто. Я уже пообщался с чатом ГПТ, и определил для себя пару моделей, но хочу и мнение живых людей услышать.
Исходные данные:
1) семья с маленьким ребенком
2) бюджет: 25к
3) пробег: до 50к
4) машине 3-5 лет
5) надежно, экономично в обслуживании, вместительно
6) предпочтение автомобилям повыше (компактный кроссовер или типа того), но это не must.
7) покупка в салоне, не у частника
8) бензин или электро/бензин (но не PHEV)

Что вам приходит на ум первое?)
Так вместительно или компактный кроссовер?🤔
 

🔹 Топ-5 подходящих автомобилей (2020–2021 г.в., бензин/гибрид, до 50 000 км)

1. Volkswagen T-Roc (1.5 TSI, 150 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Немецкое качество, хорошая сборка.
  • Экономичный турбомотор 1.5 TSI с технологией ACT (отключение цилиндров).
  • Вместительный салон для компактного кроссовера.
  • Отличная динамика и управляемость.
❌ Минусы:

  • Базовые комплектации бедноваты (ищите Highline или R-Line).
  • Жёстковатая подвеска в спортивных версиях.
💰 Цена: 20 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~40 000 км).


2. Skoda Karoq (1.5 TSI, 150 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Практичный, с огромным багажником (521 л).
  • Та же платформа, что у VW T-Roc, но дешевле в обслуживании.
  • Отличная экономичность (5,5–6,5 л/100 км).
  • Вариант с полным приводом (4×4) в бюджете.
❌ Минусы:

  • Скучноватый дизайн.
  • В базе мало опций (ищите Style или Sportline).
💰 Цена: 22 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~50 000 км).


3. Toyota Corolla Touring Sports (1.8 Hybrid, 122 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Гибрид = экономия на топливе (4,5–5 л/100 км).
  • Огромный багажник (598 л), удобно для коляски.
  • Один из самых надёжных авто в классе.
  • Низкие налоги (гибрид в Германии выгоден).
❌ Минусы:

  • Невысокая динамика (но для семьи достаточно).
  • Дороже в ремонте вне гарантии (но ломается редко).
💰 Цена: 23 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~40 000 км).


4. Ford Kuga (1.5 EcoBoost, 150 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Вместительный кроссовер (более крупный, чем T-Roc/Karoq).
  • Хорошая динамика, комфортная подвеска.
  • Доступен с полным приводом.
❌ Минусы:

  • Двигатель 1.5 EcoBoost требует своевременного ТО.
  • Расход топлива выше, чем у конкурентов (~7 л/100 км).
💰 Цена: 22 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~50 000 км).


5. Kia XCeed (1.4 T-GDI, 140 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Стильный дизайн, хорошая комплектация.
  • Долгая гарантия (7 лет / 150 000 км).
  • Комфортная подвеска, тихий салон.
❌ Минусы:

  • Меньше места, чем у Skoda Karoq.
  • Двигатель 1.4 менее экономичен, чем 1.5 TSI.
💰 Цена: 20 000 – 24 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~40 000 км).


🔹 Что ещё стоит рассмотреть?

  • Hyundai Tucson (1.6 T-GDI, 177 л.с.) – надежный, но может быть чуть дороже.
  • Mazda CX-30 (2.0 SkyActiv-G, 122/150 л.с.) – красивый, но тесноват сзади.
  • Seat Ateca (1.5 TSI, 150 л.с.) – аналог Skoda Karoq, но спортивнее.

🔹 Где искать?

  • Официальные дилеры с пробегом (VW Gebrauchtwagen, Toyota Plus и т. д.).
  • Автодилеры-агрегаторы (Autoscout24, Mobile.de).
  • Сертифицированные подержанные (Jahreswagen) – часто хорошие экземпляры у дилеров.
Совет: проверьте Garantie (гарантию) и Serviceheft (историю ТО). Лучше брать у официального дилера с 12–24 месяца гарантии.
 

🔹 Топ-5 подходящих автомобилей (2020–2021 г.в., бензин/гибрид, до 50 000 км)

1. Volkswagen T-Roc (1.5 TSI, 150 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Немецкое качество, хорошая сборка.
  • Экономичный турбомотор 1.5 TSI с технологией ACT (отключение цилиндров).
  • Вместительный салон для компактного кроссовера.
  • Отличная динамика и управляемость.
❌ Минусы:

  • Базовые комплектации бедноваты (ищите Highline или R-Line).
  • Жёстковатая подвеска в спортивных версиях.
💰 Цена: 20 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~40 000 км).


2. Skoda Karoq (1.5 TSI, 150 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Практичный, с огромным багажником (521 л).
  • Та же платформа, что у VW T-Roc, но дешевле в обслуживании.
  • Отличная экономичность (5,5–6,5 л/100 км).
  • Вариант с полным приводом (4×4) в бюджете.
❌ Минусы:

  • Скучноватый дизайн.
  • В базе мало опций (ищите Style или Sportline).
💰 Цена: 22 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~50 000 км).


3. Toyota Corolla Touring Sports (1.8 Hybrid, 122 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Гибрид = экономия на топливе (4,5–5 л/100 км).
  • Огромный багажник (598 л), удобно для коляски.
  • Один из самых надёжных авто в классе.
  • Низкие налоги (гибрид в Германии выгоден).
❌ Минусы:

  • Невысокая динамика (но для семьи достаточно).
  • Дороже в ремонте вне гарантии (но ломается редко).
💰 Цена: 23 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~40 000 км).


4. Ford Kuga (1.5 EcoBoost, 150 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Вместительный кроссовер (более крупный, чем T-Roc/Karoq).
  • Хорошая динамика, комфортная подвеска.
  • Доступен с полным приводом.
❌ Минусы:

  • Двигатель 1.5 EcoBoost требует своевременного ТО.
  • Расход топлива выше, чем у конкурентов (~7 л/100 км).
💰 Цена: 22 000 – 25 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~50 000 км).


5. Kia XCeed (1.4 T-GDI, 140 л.с.)

✅ Плюсы:

  • Стильный дизайн, хорошая комплектация.
  • Долгая гарантия (7 лет / 150 000 км).
  • Комфортная подвеска, тихий салон.
❌ Минусы:

  • Меньше места, чем у Skoda Karoq.
  • Двигатель 1.4 менее экономичен, чем 1.5 TSI.
💰 Цена: 20 000 – 24 000 € (2020–2021 г.в., пробег ~40 000 км).


🔹 Что ещё стоит рассмотреть?

  • Hyundai Tucson (1.6 T-GDI, 177 л.с.) – надежный, но может быть чуть дороже.
  • Mazda CX-30 (2.0 SkyActiv-G, 122/150 л.с.) – красивый, но тесноват сзади.
  • Seat Ateca (1.5 TSI, 150 л.с.) – аналог Skoda Karoq, но спортивнее.

🔹 Где искать?

  • Официальные дилеры с пробегом (VW Gebrauchtwagen, Toyota Plus и т. д.).
  • Автодилеры-агрегаторы (Autoscout24, Mobile.de).
  • Сертифицированные подержанные (Jahreswagen) – часто хорошие экземпляры у дилеров.
Совет: проверьте Garantie (гарантию) и Serviceheft (историю ТО). Лучше брать у официального дилера с 12–24 месяца гарантии.
Кроме 3 варианта вообще не вижу вариантов🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так вместительно или компактный кроссовер?🤔
Имею ввиду: вместительный - достаточно места, чтобы загрузить вещи и ребенка. Т.е. какой-нибудь тойота ярис не подходит. Под компактным кроссовером имею ввиду формат кузова, чтоб повыше сидеть
 
Имею ввиду: вместительный - достаточно места, чтобы загрузить вещи и ребенка. Т.е. какой-нибудь тойота ярис не подходит. Под компактным кроссовером имею ввиду формат кузова, чтоб повыше сидеть
Тойота Ярис кросс. Жена получала как подменный авто - осталась довольна. Для семьи из трёх человек за глаза.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху