Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

ДТП в Германии

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
- блин, там комп подключить и две кнопочки нажать
Так было всегда. Любая диагностика это две кнопки нажать, но почему-то стоит это ого-го. В случае с калибровкой к цене на софт добавляется калибрующий стенд.
 
Посмотреть вложение 24325
Мне тоже так кажется :)
Ну а что поделать писать ещё заявление в полицию против мошенничества официальных дилеров?
В прошлый раз когда я меньшее повреждение хотел у турков заделать на другом авто, машина простояла у них неделю, и они позвонили мне и сказали что не могут, машина слишком новая :lol:

В разное время у VW и у Volvo заказывал ремонтный набор по VIN. Там и краска в цвет и лак оригинальный в тюбиках как лак для ногтей. Было очень удобно подобные ссадины заделывать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
В разное время у VW и у Volvo заказывал ремонтный набор по VIN. Там и краска в цвет и лак оригинальный в тюбиках как лак для ногтей. Было очень удобно подобные ссадины заделывать.
руки мне прямые на замену к сожалению в такие наборы не входят.
 
руки мне прямые на замену к сожалению в такие наборы не входят.
Ну как я и сказал, ищите smart repair service. Те, в которых вам не сделают ремонты вы уже знаете) Осталось другие найти.
 
Так было всегда. Любая диагностика это две кнопки нажать, но почему-то стоит это ого-го. В случае с калибровкой к цене на софт добавляется калибрующий стенд.
У VAG вроде как радар сам после снятия / установки калибруется и ошибка тухнет. На тигуане, например, так было.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У VAG вроде как радар сам после снятия / установки калибруется и ошибка тухнет. На тигуане, например, так было.
Должен, надо уточнять почему они его хотят калибровать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 users
Расскажу о своем небольшом ДТП на каршеринге, вдруг кому-то будет интересно или полезно.
Предыстория. В этом году обменял права на немецкие, экзамен сдал со второго раза. Инструктор на каждом занятии повторял Шультеблик! После сдачи стал ездить на каршеринге Miles, он оказался самый гибкий с точки зрения лёгкости регистрации, сразу убрали статус новичка несмотря на "новые" немецкие права.
История. Взял каршеринговый Ауди А4 в субботу съездить по делу в ближайший город, Neuss. Оказалось, что там на улицах фестиваль, много что перекрыто, на картах в том числе на Waze ничего подобного не обозначено. На незнакомых улицах я стал плутать, отвлекаться. В какой-то момент стал менять ряд, не сделал пресловутый Шультеблик и не увидел в слепой зоне Опель Корсу. И тут мы хорошенько друг другу двери пошкрябали. На моем черном Ауди прилично слезла краска с дверей и кое какие вмятины, на белом Опеле тоже вмятины, хоть и не такие заметные и ручка с двери отвалилась.
Я чуть проехал, тормознул на другой стороне перекрестка. Вышел из машины, пытаюсь дозвониться до каршеринга, не получается. Пытаюсь найти на их сайте инструкцию что делать. Тут подбегает водитель Опеля с телефоном, на громкой связи какая-то женщина говорит, что он не говорит по немецки и просит вызвать полицию. Я говорю ок, он уходит обратно в свою машину. Надеваю жёлтый жилет, треугольника в машине нет. Набираю 110, говорю что авария на каршеринге, полиция говорит что приедет. Снова пытаюсь дозвониться до каршеринга. В итоге дозвонился, они спросили про обстоятельства, сказали что пришлют форму и ее надо заполнить, попросили спросить у полиции номер дела. Из важного они забыли сказать что нужно сфоткать обе машины и место ДТП. К счастью я сам догадался пофоткать. К этому времени подъехала жена другого водителя, я ей дал трубку чтобы она н
Через минут 40-50 приехала полиция, попросили отогнать машины на безопасное место. Было два сотрудника, меня и другого водителя опрашивали по отдельности. Я не отпирался, сказал что менял ряд, не заметил Опель. Сотрудница полиции сразу предложила оплатить Verwarnungsgeld, 35 евро ЕС картой. Согласился. Через пару минут они отдали копию протокола, можно было ехать.
Вечером сел заполнять формуляр от каршеринга, нужно было заполнить данные о ДТП, вкратце описать что случилось и нарисовать схему (есть сайты где это можно сделать) + отправить фотки и копию протокола полиции. Номер дела мне не дали, потому что сотрудники полиции расценили ДТП как мелкое и после оплаты штрафа на месте дело заводить не стали.
Через 2 дня пришел ответ от каршеринга - к оплате 350 евро за ущерб + 130 евро за Unfallbearbeitung. В правилах сервиса такие расценки и указаны: 350 евро это максимально что водитель должен заплатить за ущерб по своей вине, если перед поездкой нажать кнопку Protection plus. Каршеринг прикрепил заключение эксперта с оценкой ущерба, по их мнению это 10 тысяч евро с НДС. Ну такое конечно, там вся машина с пробегом тысяч на 20 максимум тянет.
В итоге оплатил этот счёт. Когда в следующий раз поеду на каршеринге не знаю, желания пока нет)
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Расскажу о своем небольшом ДТП на каршеринге, вдруг кому-то будет интересно или полезно.
Предыстория. В этом году обменял права на немецкие, экзамен сдал со второго раза. Инструктор на каждом занятии повторял Шультеблик! После сдачи стал ездить на каршеринге Miles, он оказался самый гибкий с точки зрения лёгкости регистрации, сразу убрали статус новичка несмотря на "новые" немецкие права.
История. Взял каршеринговый Ауди А4 в субботу съездить по делу в ближайший город, Neuss. Оказалось, что там на улицах фестиваль, много что перекрыто, на картах в том числе на Waze ничего подобного не обозначено. На незнакомых улицах я стал плутать, отвлекаться. В какой-то момент стал менять ряд, не сделал пресловутый Шультеблик и не увидел в слепой зоне Опель Корсу. И тут мы хорошенько друг другу двери пошкрябали. На моем черном Ауди прилично слезла краска с дверей и кое какие вмятины, на белом Опеле тоже вмятины, хоть и не такие заметные и ручка с двери отвалилась.
Я чуть проехал, тормознул на другой стороне перекрестка. Вышел из машины, пытаюсь дозвониться до каршеринга, не получается. Пытаюсь найти на их сайте инструкцию что делать. Тут подбегает водитель Опеля с телефоном, на громкой связи какая-то женщина говорит, что он не говорит по немецки и просит вызвать полицию. Я говорю ок, он уходит обратно в свою машину. Надеваю жёлтый жилет, треугольника в машине нет. Набираю 110, говорю что авария на каршеринге, полиция говорит что приедет. Снова пытаюсь дозвониться до каршеринга. В итоге дозвонился, они спросили про обстоятельства, сказали что пришлют форму и ее надо заполнить, попросили спросить у полиции номер дела. Из важного они забыли сказать что нужно сфоткать обе машины и место ДТП. К счастью я сам догадался пофоткать. К этому времени подъехала жена другого водителя, я ей дал трубку чтобы она н
Через минут 40-50 приехала полиция, попросили отогнать машины на безопасное место. Было два сотрудника, меня и другого водителя опрашивали по отдельности. Я не отпирался, сказал что менял ряд, не заметил Опель. Сотрудница полиции сразу предложила оплатить Verwarnungsgeld, 35 евро ЕС картой. Согласился. Через пару минут они отдали копию протокола, можно было ехать.
Вечером сел заполнять формуляр от каршеринга, нужно было заполнить данные о ДТП, вкратце описать что случилось и нарисовать схему (есть сайты где это можно сделать) + отправить фотки и копию протокола полиции. Номер дела мне не дали, потому что сотрудники полиции расценили ДТП как мелкое и после оплаты штрафа на месте дело заводить не стали.
Через 2 дня пришел ответ от каршеринга - к оплате 350 евро за ущерб + 130 евро за Unfallbearbeitung. В правилах сервиса такие расценки и указаны: 350 евро это максимально что водитель должен заплатить за ущерб по своей вине, если перед поездкой нажать кнопку Protection plus. Каршеринг прикрепил заключение эксперта с оценкой ущерба, по их мнению это 10 тысяч евро с НДС. Ну такое конечно, там вся машина с пробегом тысяч на 20 максимум тянет.
В итоге оплатил этот счёт. Когда в следующий раз поеду на каршеринге не знаю, желания пока нет)
что-то вы нахомутали с копипастом в сообщении
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вроде сразу поправил
Последний абзац вставили в середине. Ну, не суть. Неприятно получилось, но отделались легко. Я поэтому в свой первый и единственный раз сразу брал с полной страховкой (или без франшизы, не помню. Суть- не платить самому если дтп будет)поездку.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху