Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 25 768
У меня была БМВ 525 E60 - у неё развесовка почти идеальная. Но это не помогает на снегеРазвесовка у электричек же иная, у них зад не настолько лёгок ( особенно если на нем Двигатель висит)

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
У меня была БМВ 525 E60 - у неё развесовка почти идеальная. Но это не помогает на снегеРазвесовка у электричек же иная, у них зад не настолько лёгок ( особенно если на нем Двигатель висит)
И не поможет никогда.Но это не помогает на снеге
ЗАЗ-968М развесовка не идеальная (скорее всего) в снег и грязь полз пока на пузо не сядет.У меня была БМВ 525 E60 - у неё развесовка почти идеальная. Но это не помогает на снеге![]()
Сравнивать запорожец и ID7 прям волшебноЗАЗ-968М развесовка не идеальная
Ну БМВ тоже лезла. Но смысл не в том, чтобы туда залезть - а в том, чтобы оттуда вылезтиБенц W210 с газовым баком в багажнике на 70 литров тоже лез в снег пока "морда" не утонет.
Я не знаю, что имелось в виду. Там стоит развесовка по осям, остальное додумывать за других не корректно.Наверное, для езды по снегу не идеальная развесовка нужна, а ведущую ось нагрузить, я думаю, что @Rieha это ввиду имел
Разговор вроде о влиянии идеальной развесовки на проходимость по снегу был . В смысле , для проходимости по снегу, возможно идеальная развесовка это не идеально.Сравнивать запорожец и ID7 прям волшебно.
Я не знаю, что имелось в виду. Там стоит развесовка по осям, остальное додумывать за других не корректно.
Вроде не очень много додумал. Но извинюсь на всякий случай.Развесовка у электричек же иная, у них зад не настолько лёгок ( особенно если на нем Двигатель висит)
Он там повыше мелькнулID 7 откуда у вас взялся, я не понял.
У них много проблем. Например + мне нужен универсал как Фирменваген. Что есть? ID7. OK. Смотрим конфигурацию - нет теплового насоса в базе, хм...хрень какая-то. За 55 тыс нет в базе такой мелочи???? Серьезно? Ок, смотрим дальше. Задний привод... чё???? Какой нафиг задний привод на универсале - в Австрию...Вообще, главная проблема электричек в Германии - цена быстрой зарядки. Другие моменты уходят на 2й план.
Вот если бы на всех быстрых зарядках цена за кВт была без бубнов скажем 15 или даже 20 центов, ситуация на рынке была бы совершенно другой.
А при 10, были бы очереди на них.
похоже, что 11763 это в 2025, а всего 18070Я честно не понял статистику из статьи.
Elektro-Booster für Firmenwagen - AUTO BILD Dienstwagen elektrisch? Jetzt lohnt sich der Umstieg richtig
Сколько ID7 было продано-то? 18070 или 11763?
Итак. Оказалось что 18070 всего в этом году продано и 11763 как Firmenwagen были куплены. Интересно. А если убрать позитивчик Regelung 0,25%...будет ли всё так оптимистично. Я даже не знаю хорошо ли, что есть такие стимулы или плохо. Но как я уже говорил я бы с удовольствием взял бы электричку как Firmenwagen)похоже, что 11763 это в 2025, а всего 18070
уж всяко лучше, чем вливание гос денег как в Китае "влоб", чтобы тупо демпинг устроить.даже не знаю хорошо ли, что есть такие стимулы или плохо.
Ну что одно, что другое это искуственное поддерживание спросауж всяко лучше, чем вливание гос денег как в Китае "влоб", чтобы тупо демпинг устроить.
это радикально разные подходы. Одно дело ввалить денег, другое дать ПОКУПАТЕЛЮ возможность сэкономить.Ну что одно, что другое это искуственное поддерживание спросаСоветский союз не особо хорошо себя чувствовал после такого
![]()
Подходы разные, результат одинэто радикально разные подходы. Одно дело ввалить денег, другое дать ПОКУПАТЕЛЮ возможность сэкономить.
Понимаешь, не машина дешевле, а покупка за ее цену выгоднее становится.
Тоже спорно. Одни хотят дешевым говном завалить рынок за счет демпинга и потом, убрав конкурентов, творить, что захочется. Вторые хотят стимулировать продажи внутри страны своего родного производителя (не снижая цену товара), который в конечном итоге заплатит больше налогов и в целом расшевелит экономику и рынок.Подходы разные, результат один
И окажется на грани банкротсва, когда эти преференции отменят. Если в 2024 году VW так пошатнуло из-за отмены преференций для частников (а тогда продажи электричек частникам смешные были), то прикинь как аукнется если эти 0,25% отменить? Хотя я не против, пусть не отменяют.Тоже спорно. Одни хотят дешевым говном завалить рынок за счет демпинга и потом, убрав конкурентов, творить, что захочется. Вторые хотят стимулировать продажи внутри страны своего родного производителя (не снижая цену товара), который в конечном итоге заплатит больше налогов и в целом расшевелит экономику и рынок.
тут есть о чем поговорить. С одной стороны как бы да, с другой большие продажи помогут снизить себестоимость, аложить деньги в разработки и делать машины дешевле/лучше. Опять же кто знает, что будет через год или через три?И окажется на грани банкротсва, когда эти преференции отменят.
Я очень надеюсь, что они учли опыт 2024 года и дейсвтительно деньги инвестируют куда надо...с другой большие продажи помогут снизить себестоимость, аложить деньги в разработки и делать машины дешевле/лучше.
обещают вроде совсем уже вот скоро недорогие электрички, даЯ очень надеюсь, что они учли опыт 2024 года и дейсвтительно деньги инвестируют куда надо...
Не-не. Обещают по тем же ценам. Шкода уже делает elroq по цене kamiq, но просто kamiq задрали ценыобещают вроде совсем уже вот скоро недорогие электрички, да
Вроде вот это будет недорогим:Обещают по тем же ценам.