Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Развесовка у электричек же иная, у них зад не настолько лёгок ( особенно если на нем Двигатель висит)
У меня была БМВ 525 E60 - у неё развесовка почти идеальная. Но это не помогает на снеге ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня была БМВ 525 E60 - у неё развесовка почти идеальная. Но это не помогает на снеге ;)
ЗАЗ-968М развесовка не идеальная (скорее всего) в снег и грязь полз пока на пузо не сядет.
Бенц W210 с газовым баком в багажнике на 70 литров тоже лез в снег пока "морда" не утонет.
Е-36 комби по сравнению с ними вообще в снег не ехала, хотя ИИ пишет

Typische, gemessene Werte​

Messungen aus dem Bimmerforums zeigen für verschiedene E36-Modelle Werte in diesem Bereich:

  • 49,8 % Vorderachse / 50,2 % Hinterachse
  • 48,2 % Vorderachse / 51,8 % Hinterachse

Наверное, для езды по снегу не идеальная развесовка нужна, а ведущую ось нагрузить, я думаю, что @Rieha это ввиду имел
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ЗАЗ-968М развесовка не идеальная
Сравнивать запорожец и ID7 прям волшебно🙂.
Бенц W210 с газовым баком в багажнике на 70 литров тоже лез в снег пока "морда" не утонет.
Ну БМВ тоже лезла. Но смысл не в том, чтобы туда залезть - а в том, чтобы оттуда вылезти😀

Наверное, для езды по снегу не идеальная развесовка нужна, а ведущую ось нагрузить, я думаю, что @Rieha это ввиду имел
Я не знаю, что имелось в виду. Там стоит развесовка по осям, остальное додумывать за других не корректно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сравнивать запорожец и ID7 прям волшебно🙂.
Разговор вроде о влиянии идеальной развесовки на проходимость по снегу был . В смысле , для проходимости по снегу, возможно идеальная развесовка это не идеально.
ID 7 откуда у вас взялся, я не понял.

Я не знаю, что имелось в виду. Там стоит развесовка по осям, остальное додумывать за других не корректно.
Развесовка у электричек же иная, у них зад не настолько лёгок ( особенно если на нем Двигатель висит)
Вроде не очень много додумал. Но извинюсь на всякий случай.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ID 7 откуда у вас взялся, я не понял.
Он там повыше мелькнул :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
похоже, что 11763 это в 2025, а всего 18070
Итак. Оказалось что 18070 всего в этом году продано и 11763 как Firmenwagen были куплены. Интересно. А если убрать позитивчик Regelung 0,25%...будет ли всё так оптимистично. Я даже не знаю хорошо ли, что есть такие стимулы или плохо. Но как я уже говорил я бы с удовольствием взял бы электричку как Firmenwagen)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
уж всяко лучше, чем вливание гос денег как в Китае "влоб", чтобы тупо демпинг устроить.
Ну что одно, что другое это искуственное поддерживание спроса 🤷‍♂️ Советский союз не особо хорошо себя чувствовал после такого:lol:
 
Ну что одно, что другое это искуственное поддерживание спроса 🤷‍♂️ Советский союз не особо хорошо себя чувствовал после такого:lol:
это радикально разные подходы. Одно дело ввалить денег, другое дать ПОКУПАТЕЛЮ возможность сэкономить.
Понимаешь, не машина дешевле, а покупка за ее цену выгоднее становится.
 
это радикально разные подходы. Одно дело ввалить денег, другое дать ПОКУПАТЕЛЮ возможность сэкономить.
Понимаешь, не машина дешевле, а покупка за ее цену выгоднее становится.
Подходы разные, результат один
 
Подходы разные, результат один
Тоже спорно. Одни хотят дешевым говном завалить рынок за счет демпинга и потом, убрав конкурентов, творить, что захочется. Вторые хотят стимулировать продажи внутри страны своего родного производителя (не снижая цену товара), который в конечном итоге заплатит больше налогов и в целом расшевелит экономику и рынок.
 
Тоже спорно. Одни хотят дешевым говном завалить рынок за счет демпинга и потом, убрав конкурентов, творить, что захочется. Вторые хотят стимулировать продажи внутри страны своего родного производителя (не снижая цену товара), который в конечном итоге заплатит больше налогов и в целом расшевелит экономику и рынок.
И окажется на грани банкротсва, когда эти преференции отменят. Если в 2024 году VW так пошатнуло из-за отмены преференций для частников (а тогда продажи электричек частникам смешные были), то прикинь как аукнется если эти 0,25% отменить? Хотя я не против, пусть не отменяют.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
И окажется на грани банкротсва, когда эти преференции отменят.
тут есть о чем поговорить. С одной стороны как бы да, с другой большие продажи помогут снизить себестоимость, аложить деньги в разработки и делать машины дешевле/лучше. Опять же кто знает, что будет через год или через три?
 
с другой большие продажи помогут снизить себестоимость, аложить деньги в разработки и делать машины дешевле/лучше.
Я очень надеюсь, что они учли опыт 2024 года и дейсвтительно деньги инвестируют куда надо...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
обещают вроде совсем уже вот скоро недорогие электрички, да
Не-не. Обещают по тем же ценам. Шкода уже делает elroq по цене kamiq, но просто kamiq задрали цены :lol: Это другое вообще.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху