Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
А ниче, что супруг @Kittiket с ней в выборе авто, по всей видимости, солидарен, - и вы с сотоварищи… то бишь, «соратниками по мышлению», судя по всему - ваще «мимо кассы»?..
Вообще то я отвечал и был солидарен с Романом и писал о другом. Никаким боком не касаясь того на что люди тратят деньги. Их деньги, делают что хотят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вообще то я отвечал и был солидарен с Романом и писал о другом. Никаким боком не касаясь того на что люди тратят деньги. Их деньги, делают что хотят.
«Кто об чём - а вшивый о бане»… сорри, Борис, просто поговорка 🤷‍♀️
При чём тут «на что тратят деньги»?.. это вообще никого не касается - и, соответственно, не предмет для обсуждения…
Речь шла о качестве/видах отдыха bzw. путешествий - или?..
 
Да ну, ниче нет «супер-военного» в механике
Режим посмотрим изнутри "on"
- Там есть то, чего нет в акпп (и что не зависит в акпп от того как им пользовались до вас практически (с оговоркой) никак): Сцепление.
его "ушатать" проще чем кажется, но что более коварно, продиагностировать, что оно при смерти крайне сложно.
Т.е. буквально сегодня все было отлично. Завтра - опаньки приехали.
- Оно же, любимое, это РАСХОДНИК имеющий вполне себе некий ресурс. Т.е. оно буквально требует замены через некоторый пробег в Х км. И этот Х зависит от многих вещей, но в любом случае вполне себе не космический.
- Цена вопроса: замена и сами запчасти в некоторых случая могут вызвать приступ неконтролируемого смеха, переходящего в рыдания и дергающийся глаз. Не всегда. Не у всех машин. Но не редко.
Режим посмотрим изнутри "off"

P.S. Это у меня профессиональные проблемы. Можно не принимать очень близко к сердцу.
Смотрю "лошади" всегда вначале "в зубы", и потом уже "на гриву, хвост и т.д." :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Режим посмотрим изнутри "on"
- Там есть то, чего нет в акпп (и что не зависит в акпп от того как им пользовались до вас практически (с оговоркой) никак): Сцепление.
его "ушатать" проще чем кажется, но что более коварно, продиагностировать, что оно при смерти крайне сложно.
Т.е. буквально сегодня все было отлично. Завтра - опаньки приехали.
- Оно же, любимое, это РАСХОДНИК имеющий вполне себе некий ресурс. Т.е. оно буквально требует замены через некоторый пробег в Х км. И этот Х зависит от многих вещей, но в любом случае вполне себе не космический.
- Цена вопроса: замена и сами запчасти в некоторых случая могут вызвать приступ неконтролируемого смеха, переходящего в рыдания и дергающийся глаз. Не всегда. Не у всех машин. Но не редко.
Режим посмотрим изнутри "off"

P.S. Это у меня профессиональные проблемы. Можно не принимать очень близко к сердцу.
Смотрю "лошади" всегда вначале "в зубы", и потом уже "на гриву, хвост и т.д." :)
В этих вопросах Вы (для меня) безусловно авторитет :)
Но, полагаю, что для @Kittiket и @Dark_Jones речь не о том, как проездить на одном автодоме до пенсии - а о путешествиях на ближайшие несколько лет ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Речь шла о качестве/видах отдыха bzw. путешествий - или?..
В моем ответе именно что ИЛИ.
"Смотрим в книгу, видим фигу"... сорри, Елена, просто поговорка 🤷‍♀️

P.S.
О каком качестве отдыха связанного с поездками можно говорить, если тот, от кого зависит безопасность и сам факт поездки вынужден смириться с кучей компромиссов?
Но мне в целом пофиг. Это хобби имеет миллионы поклонников. И это только их дело. Куча денег и бизнеса крутится вокруг этого и отлично же.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В моем ответе именно что ИЛИ.
"Смотрим в книгу, видим фигу"... сорри, Елена, просто поговорка 🤷‍♀️

P.S.
О каком качестве отдыха связанного с поездками можно говорить, если тот, от кого зависит безопасность и сам факт поездки вынужден смириться с кучей компромиссов?
Но мне в целом пофиг. Это хобби имеет миллионы поклонников. И это только их дело. Куча денег и бизнеса крутится вокруг этого и отлично же.
Давайте тока мухи и котлеты - в разных тарелках, ок?
Если о путешествиях в автодоме - полагаю, те, кому нравится такой вид путешествий, не нуждаются в рассказах о том, чем плох этот вид путешествий.
А если о нюансах механической коробки передач - полагаю, что Вы как спец в этой области могли бы дать множество дельных подсказок… ну так дайте!.. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В этих вопросах Вы (для меня) безусловно авторитет :)
Но, полагаю, что для @Kittiket и @Dark_Jones речь не о том, как проездить на одном автодоме до пенсии - а о путешествиях на ближайшие несколько лет ;)
Конечно, все так.
Но вы большой оптимист, если решили, что описанные мной технические моменты наступают если ездить до пенсии.
Все намного иначе.
Просто лучше знать, чем не знать, за чем стоит смотреть и о чем лучше знать заранее.
1758839871641.png
1758839721788.png
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Давайте тока мухи и котлеты - в разных тарелках, ок?
Если о путешествиях в автодоме - полагаю, те, кому нравится такой вид путешествий, не нуждаются в рассказах о том, чем плох этот вид путешествий.
А если о нюансах механической коробки передач - полагаю, что Вы как спец в этой области могли бы дать множество дельных подсказок… ну так дайте!.. :)
Так я ни слова не писал вообще о том, что отдых в доме на колесах плох или хорош. Я писал о том насколько важно, чтобы водителю ЛЮБОГО транспортного средства было удобно.
 
Эти купе очень тесные и низкие - ты не влезешь туда. И с почками и без.
Как дед и Феррари/Ламборгини? Вываливаться наружу:)
Будь я миллионером, то купить в коллекцию и пыль протирать время от времени. Это ж произведение искусства в области дизайна 😍
П.С. Каждый раз на границе Берлина в сторону аэропорта спрашиваю себя на кой черт там стоят стеклянные башни с Ауди и Поршами? Кто их там видит?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Режим посмотрим изнутри "on"
- Там есть то, чего нет в акпп (и что не зависит в акпп от того как им пользовались до вас практически (с оговоркой) никак): Сцепление.
его "ушатать" проще чем кажется, но что более коварно, продиагностировать, что оно при смерти крайне сложно.
Т.е. буквально сегодня все было отлично. Завтра - опаньки приехали.
- Оно же, любимое, это РАСХОДНИК имеющий вполне себе некий ресурс. Т.е. оно буквально требует замены через некоторый пробег в Х км. И этот Х зависит от многих вещей, но в любом случае вполне себе не космический.
- Цена вопроса: замена и сами запчасти в некоторых случая могут вызвать приступ неконтролируемого смеха, переходящего в рыдания и дергающийся глаз. Не всегда. Не у всех машин. Но не редко.
Режим посмотрим изнутри "off"

P.S. Это у меня профессиональные проблемы. Можно не принимать очень близко к сердцу.
Смотрю "лошади" всегда вначале "в зубы", и потом уже "на гриву, хвост и т.д." :)
У АКПП, кстати старых и классических, тоже есть удивительные неисправности, например перегрев и разрушение фрикционных пакетов или ГТД. и ремонт этих элементов может быть х2 к простой замене сцепления в МКПП:)
А если еще учесть, что для автодома нужен грузовой подъёмник с грузовым нормо-часом за выполнение работ...
:)

Правда, их довольно легко заметить при тест-драйве. Впрочем, и пробуксовку сцепления тоже же можно определить при тест-драйве
 
Так я ни слова не писал вообще о том, что отдых в доме на колесах плох или хорош. Я писал о том насколько важно, чтобы водителю ЛЮБОГО транспортного средства было удобно.
Это конечно важно, но это не единственная переменная в путешествии. Если поездка неудобна детям вы тоже никуда не поедете.
 
Сверху