JuliaBazh
Осваивается
- Сообщения
- 1 112
Дома вы тоже на матрасах на полу спите?Что не так в этом? Балдахина нету?

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Дома вы тоже на матрасах на полу спите?Что не так в этом? Балдахина нету?
Конкретно я нет, дочка у себя да.Дома вы тоже на матрасах на полу спите?![]()
А мы как-то в кроватях все привыклиКонкретно я нет, дочка у себя да.
Причём тут это?Моя очередь: Дома вы тоже по двадцать человек спите?
Мы в садике раскладушки из стенного шкафа вытаскивали и раскладывали. А уже на них - матрацы раскатывали и постельное бельё.Моя очередь: Дома вы тоже по двадцать человек спите?
У нас, если не ошибаюсь, используют маты, на которых они потом и играют. И тогда все становится ясно.Я вот искренне не понимаю, почему именно матрас на полу используется в качестве спального места для малышей![]()
При чем здесь наши понимания? Интерес ребенка вроде обсуждали. Что значит ПОНИМАТЬ интерес? Каламбур какой-то...У нас разные понимания интересов ребенка. Пятизвездочные отели - это не для детей, а для родителей. А детям в возрасте наших интереснее в домике на дереве.
Да, много букв, но мы явно не понимаем друг друга в этом вопросеХм... В пути места больше, чем в любой легковушке. Плюс родитель-неводитель может сидеть вместе с детьми, читать книжки, показывать мультики и т.д. Легковушка же должна быть довольно широкой, чтобы там реально поместился взрослый между двумя автокреслами.
На стоянке же проснулись, поели и пошли гулять. Может быть вернулись днём пообедать, или на берегу/в лесу бутеры поели, или воки/шавухи. Вечером пришли, поужинали и спать. Находиться днём, что в отеле, что в автодоме - глупо. Зачем тогда вообще куда-то ехать? Разве что только в дождь.
Все ваши стариковские рассуждения - это мысли обывателя о "зачем ловить рыбу, покупать лодку, снасти, возиться с опарышами и червями, если за эти деньги можно купить 100 кг рыбы" или "зачем охотится на уток самому: лицензии, оружие, раньше ещё и патроны снаряжали сами, лежать на мокром мхе, в холоде, если утку можно тоже купить в магазине".
Мне жена рассказывала про чувака, который вместе с ними ходил на яхте, но когда все шли гулять в какой-нибудь город, взбирались на гору, или куда-то ещё, он оставался на берегу, сидел в баре до отплытия и бухал. Вот здесь я тоже не понимаю - зачем скидываться на яхту и куда-то плыть? Ну, вернее, в этом всё же что-то есть, конечно. Всё не дома "чилить" с винишком. Но можно и в парке бухать в разных частях. И в разных парках. Разных углах комнаты. С разными обоями на рабочем столе монитора... Зачем яхта?
И да - это офигенный кайф, когда возвращаешься домой с неограниченной горячей водой, автоматическим климатом, огромной кухней и индивидуальными спальнями. "По дороге с облаками, по дороге с облаками, очень нравится, когда мы возвращаемся назад".
Посмотреть вложение 24563
Нет никакого каламбура, нормальное выражение.При чем здесь наши понимания? Интерес ребенка вроде обсуждали. Что значит ПОНИМАТЬ интерес? Каламбур какой-то...
Кстати...как раз в тему. Дочка пошла в абсолютно новый садик три недели назад и вот только на следующей неделе они будут там спать. Директор очень извинялась, что на матрасах - их удалось быстро организовать. Кроватки заказаны, но срок доставки непонятный, но они обязательно будут. Так что не везде на полуМеня больше бесит сон в детсадах на полу на матрасах, а не в кроватках,
Роман, вы тут именно этим и пытались заниматься. Хотя вам уже несколько раз написали, что отдых бывает разный и вам лично автодом вообще никто не навязывает.Но я не собираюсь кому-то указывать как и кому своим временем распоряжаться и как детей воспитывать.
Хорошо, тогда извиняюсь если это так выгляделоРоман, вы тут именно этим и пытались заниматься. Хотя вам уже несколько раз написали, что отдых бывает разный и вам лично автодом вообще никто не навязывает.
Да, я бы, например, не стал бы выпускать ребёнка на крышу. Хоть ему и интересно.Да, много букв, но мы явно не понимаем друг друга в этом вопросеНо я не собираюсь кому-то указывать как и кому своим временем распоряжаться и как детей воспитывать. Пусть и дальше так будет.
Мы как-нибудь со своими 130...150 км/ч потихоньку доползём до кемпинга. А дальше на велосипедах или общественном транспорте будем вокруг кататься. Вряд ли в Евросоюзе знают, что такое каршеринг.Мы будем быстренько добираться до отелей и свободно по городам на машине перемещаться и парковаться в центре в паркхаусах, а вы неспеша добираться до стоянки на первой линии на лазурном берегу где нибудь.![]()
105 л.с. дизель? 3 тонны веса? Оптимистичненько130...150 км/ч
2,2 литра, 140 лошадей. По горизонтали - легко. Даже 100-лошадный Фиат тянет 120 км/ч. Просто если быстрее - шумно становится. Форд ощутимо потише.105 л.с. дизель? 3 тонны веса? ОптимистичненькоИли сколько так у Фонда? Но я наверное опять вмешиваюсь в религию автодома, мне ведь никто не предлагает
![]()
Очень крутоКстати...как раз в тему. Дочка пошла в абсолютно новый садик три недели назад и вот только на следующей неделе они будут там спать. Директор очень извинялась, что на матрасах - их удалось быстро организовать. Кроватки заказаны, но срок доставки непонятный, но они обязательно будут. Так что не везде на полу![]()
Да никто, вроде, и не сомневается, что ездить на "автодоме" можно. Для моих маршрутов - никак не годятся даже относительно компактные "вонвагены". Но уже приводил пример шефа бывшего: Очень приличный "автобус-автодом", а к нему прицепом - прицеп с кроссовером... Но это ж не для "простых смертных", а если цель поездки - что-то увидеть, куда-то добраться, то транспортное средство поменьше и помобильнее - очень не мешает... Ну, не самый маленький "Санта Фе" мой с теми же 2,2 дизельных литра позволял и по горным дорожкам вполне комфортно "рассекать", и по трассе вплоть до 200 км/ч "гойсаць"... У любого решения есть и плюсы, и минусы, а у каждого ещё и интересы свои, и возможности... Пустой спор, хоть и затягивает.2,2 литра, 140 лошадей. По горизонтали - легко. Даже 100-лошадный Фиат тянет 120 км/ч. Просто если быстрее - шумно становится. Форд ощутимо потише.
Хотя и там и там эргономика непривычна. Ручник - слева. Свет включается рукояткой на торпедо. У Форда рециркуляция включается при включении рукоятки вентилятора в левую сторону (три ступени скорости), а если в правую (тоже три ступени) - будет брать снаружи.
Альковник конечно не самый шустрый и проходимый автомобиль. Но раньше у нас вообще был вонваген - жилой прицеп сзади обычного автомобиля. Ни о какой проходимости речи не шло вообще, но как-то и для него мы находили маршруты. Так что я не думаю что станет хуже.Да никто, вроде, и не сомневается, что ездить на "автодоме" можно. Для моих маршрутов - никак не годятся даже относительно компактные "вонвагены". Но уже приводил пример шефа бывшего: Очень приличный "автобус-автодом", а к нему прицепом - прицеп с кроссовером... Но это ж не для "простых смертных", а если цель поездки - что-то увидеть, куда-то добраться, то транспортное средство поменьше и помобильнее - очень не мешает... Ну, не самый маленький "Санта Фе" мой с теми же 2,2 дизельных литра позволял и по горным дорожкам вполне комфортно "рассекать", и по трассе вплоть до 200 км/ч "гойсаць"... У любого решения есть и плюсы, и минусы, а у каждого ещё и интересы свои, и возможности... Пустой спор, хоть и затягивает.![]()
Да вот, как видите, сомневаются...Да никто, вроде, и не сомневается, что ездить на "автодоме" можно.
Эт да.Пустой спор, хоть и затягивает.![]()