N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 15 513
так ты ездий всегда один в машине и всё, делов-тоУ меня тоже есть шум в определенных случаях и я не смог идентифицировать
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
так ты ездий всегда один в машине и всё, делов-тоУ меня тоже есть шум в определенных случаях и я не смог идентифицировать
О да, я зануден!душнила. Ладно б было с шумом, а то с небольшим!!! шумом.
Вот поэтому по теории Бориса, запчасти и такие дорогие. Когда меняют нормальную деталь на новую))О да, я зануден!
Во-первых, машина на гарантии и имею право на моё занудство.
Во-вторых, если что-то не шумели, а теперь зашумело (или стало громче), то в будущем оно может быть ещё шумнее или разлетится нафиг. А если этот нафиг случиться после гарантии, то кому такой нафиг нужен нафиг!?
На электромобильном рынке европейцам уже делать нечего, там правит балом Китай. Поэтому логично и дальше производить автомобили с ДВСЕК предложила пересмотреть запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 г. ЕК предложила пересмотреть запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 г.
Самая значительная уступка "зеленой" повестке за последние 5 лет
У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нетНа электромобильном рынке европейцам уже делать нечего, там правит балом Китай. Поэтому логично и дальше производить автомобили с ДВС
«тогда мы идем к Вам…»У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нет
Это даже близко не так. Абсолютно.там правит балом Китай.
А это тоже радикальное заявление, но с другого полюса. На чем строится подобное утверждение?Это даже близко не так. Абсолютно.
На географии и количестве продаж за пределами Китая, в том числе.А это тоже радикальное заявление, но с другого полюса. На чем строится подобное утверждение?
Второй аргумент слабенький - Китай крупнейший экспортер автомобилей...На географии и количестве продаж за пределами Китая, в том числе.
Есть ли шанс, что европейские производители обгонят Китай в технологиях аккумуляторов?У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нет
мне понравилась одна ремарка Гилевича с кит. автосалона, где китайцы выставили кучу побрякушек,он обосрал немцев,что те только концепты из года в год возят,а потом и тойоту за нищебродские материалы в Раве (соглашусь с ним). Но его меседж был следующим: мол снимаю шляпу перед Тойотой за то что они делают упор на надежность,но это в Китае не работает,т.к. там гарантия на авто 6-8 лет вроде,а китайцы меняют авто раз в 5лет и им надежность тойоты нафик не нужна.Я не провидец. Спросите Бориса
Но и утверждать, что китай уже мировой лидер - спорно. Впрочем, посмотрим, только рынок может показать, кто прав. Пока китай лидирует во всяких РФ , Иране (политика), ЛатАме, Африке (демпинг), но маржинальные рынки ЕС, США и тд не выиграны.
Но и принижать уже достигнутые победы в технологиях и продажах даже на этих рынках, как Борис, я тоже не буду