N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 15 515
так ты ездий всегда один в машине и всё, делов-тоУ меня тоже есть шум в определенных случаях и я не смог идентифицировать
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
так ты ездий всегда один в машине и всё, делов-тоУ меня тоже есть шум в определенных случаях и я не смог идентифицировать
О да, я зануден!душнила. Ладно б было с шумом, а то с небольшим!!! шумом.
Вот поэтому по теории Бориса, запчасти и такие дорогие. Когда меняют нормальную деталь на новую))О да, я зануден!
Во-первых, машина на гарантии и имею право на моё занудство.
Во-вторых, если что-то не шумели, а теперь зашумело (или стало громче), то в будущем оно может быть ещё шумнее или разлетится нафиг. А если этот нафиг случиться после гарантии, то кому такой нафиг нужен нафиг!?
На электромобильном рынке европейцам уже делать нечего, там правит балом Китай. Поэтому логично и дальше производить автомобили с ДВСЕК предложила пересмотреть запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 г. ЕК предложила пересмотреть запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 г.
Самая значительная уступка "зеленой" повестке за последние 5 лет
У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нетНа электромобильном рынке европейцам уже делать нечего, там правит балом Китай. Поэтому логично и дальше производить автомобили с ДВС
«тогда мы идем к Вам…»У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нет
Это даже близко не так. Абсолютно.там правит балом Китай.
А это тоже радикальное заявление, но с другого полюса. На чем строится подобное утверждение?Это даже близко не так. Абсолютно.
На географии и количестве продаж за пределами Китая, в том числе.А это тоже радикальное заявление, но с другого полюса. На чем строится подобное утверждение?
Второй аргумент слабенький - Китай крупнейший экспортер автомобилей...На географии и количестве продаж за пределами Китая, в том числе.
Есть ли шанс, что европейские производители обгонят Китай в технологиях аккумуляторов?У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нет
мне понравилась одна ремарка Гилевича с кит. автосалона, где китайцы выставили кучу побрякушек,он обосрал немцев,что те только концепты из года в год возят,а потом и тойоту за нищебродские материалы в Раве (соглашусь с ним). Но его меседж был следующим: мол снимаю шляпу перед Тойотой за то что они делают упор на надежность,но это в Китае не работает,т.к. там гарантия на авто 6-8 лет вроде,а китайцы меняют авто раз в 5лет и им надежность тойоты нафик не нужна.Я не провидец. Спросите Бориса
Но и утверждать, что китай уже мировой лидер - спорно. Впрочем, посмотрим, только рынок может показать, кто прав. Пока китай лидирует во всяких РФ , Иране (политика), ЛатАме, Африке (демпинг), но маржинальные рынки ЕС, США и тд не выиграны.
Но и принижать уже достигнутые победы в технологиях и продажах даже на этих рынках, как Борис, я тоже не буду
Наверно бу продают в деревни за 3 юаня, там тоже людям нужны автомобили.мне понравилась одна ремарка Гилевича с кит. автосалона, где китайцы выставили кучу побрякушек,он обосрал немцев,что те только концепты из года в год возят,а потом и тойоту за нищебродские материалы в Раве (соглашусь с ним). Но его меседж был следующим: мол снимаю шляпу перед Тойотой за то что они делают упор на надежность,но это в Китае не работает,т.к. там гарантия на авто 6-8 лет вроде,а китайцы меняют авто раз в 5лет и им надежность тойоты нафик не нужна.
Все хорошо в этом утверждении, кроме одного: а кто ж покупает или вернее кому же тогда они продают свои бу авто? Второму владельцу по его логике будет не плевать на надежность. Но это осталось за скобками )) Охотно верю,что небольшая группка мажористых китайце, пару сотен миллионов человек, меняют раз в пятилетку свои авто. Вопрос только куда эти авто деваются?
ну, прям чтоб они готовы были свои кровные так терять, не думаюНаверно бу продают в деревни за 3 юаня, там тоже людям нужны автомобили.
да но китайские автомобили изначально дешевле европейских. В России же кто-то раньше брал откровенный хлам типа Грейтвола и всякие черри амулетну, прям чтоб они готовы были свои кровные так терять, не думаю
За счет чего они дешевле? За счет многих причин, таких как дешёвый труд. Но тогда о каком качестве мы можем говорить, если сравнивать с европейскими марками?да но китайские автомобили изначально дешевле европейских
Это некорректное сравнение. При чем тут технологии Чери и Грейтвола 20ти летней давности? Вы сами себе перечите. 20 лет назад Китай выпускал повозки уровня Лады. И опять, же, благодаря субсидиям, конечная цена для невзыскательного клиента была вкусной, так как амулет хотя бы кондиционер и усилитель руля имел, в отличие от Гранты. А то, что он в труху сминается, как осиный улей при столкновении, так это никто не брал в расчёт.В России же кто-то раньше брал откровенный хлам типа Грейтвола и всякие черри амулет
Вообще не связанные вещи стали.дешёвый труд. Но тогда о каком качестве мы можем говорить, если сравнивать с европейскими марками?
Оплата за труд и качество? Разве?Вообще не связанные вещи стали.
Мне кажется основная базовая причина дешевизны китайских автомобилей это 100% их локализация и огромные масштабы. Китай мировая фабрика, любая деталь в Китае априори дешевле, чем где бы то ни было.За счет чего они дешевле? За счет многих причин, таких как дешёвый труд. Но тогда о каком качестве мы можем говорить, если сравнивать с европейскими марками?
за счет, возможно, дешёвой энергии.
И не в последнюю очередь за счет госполитики, как субсидирование.
И в комплексе получаем красивую обёртку дешевле Фольксвагена, но хз что будет по истечении 3-5 лет.
Я полагаю, если взять обобщенно, конструирование и организация производства, поставщики, технологичность завода, - все это стоит примерно плюс-минус одинаково в мире. Ноу-хау местные, безусловно, могут снизить себестоимость, но думаю некритично. И на выходе, получаем плюс-минус схожие по цене затраты на организацию производства. А дальше включаются механизмы, о которых я говорю выше: дешёвый нормо-час рабочего, дешевые логистика и прочее, и субсидии госва. И в итоге - BYD получается дешевле VW на какие то проценты.