Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
душнила. Ладно б было с шумом, а то с небольшим!!! шумом.
О да, я зануден!
Во-первых, машина на гарантии и имею право на моё занудство.
Во-вторых, если что-то не шумели, а теперь зашумело (или стало громче), то в будущем оно может быть ещё шумнее или разлетится нафиг. А если этот нафиг случиться после гарантии, то кому такой нафиг нужен нафиг!?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
О да, я зануден!
Во-первых, машина на гарантии и имею право на моё занудство.
Во-вторых, если что-то не шумели, а теперь зашумело (или стало громче), то в будущем оно может быть ещё шумнее или разлетится нафиг. А если этот нафиг случиться после гарантии, то кому такой нафиг нужен нафиг!?
Вот поэтому по теории Бориса, запчасти и такие дорогие. Когда меняют нормальную деталь на новую))
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users
ЕК предложила пересмотреть запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 г. ЕК предложила пересмотреть запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 г.

Самая значительная уступка "зеленой" повестке за последние 5 лет
На электромобильном рынке европейцам уже делать нечего, там правит балом Китай. Поэтому логично и дальше производить автомобили с ДВС
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На электромобильном рынке европейцам уже делать нечего, там правит балом Китай. Поэтому логично и дальше производить автомобили с ДВС
У Вас Китай уже победил всех, у меня ещё нет
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Я не провидец. Спросите Бориса
Но и утверждать, что китай уже мировой лидер - спорно. Впрочем, посмотрим, только рынок может показать, кто прав. Пока китай лидирует во всяких РФ , Иране (политика), ЛатАме, Африке (демпинг), но маржинальные рынки ЕС, США и тд не выиграны.
Но и принижать уже достигнутые победы в технологиях и продажах даже на этих рынках, как Борис, я тоже не буду
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я не провидец. Спросите Бориса
Но и утверждать, что китай уже мировой лидер - спорно. Впрочем, посмотрим, только рынок может показать, кто прав. Пока китай лидирует во всяких РФ , Иране (политика), ЛатАме, Африке (демпинг), но маржинальные рынки ЕС, США и тд не выиграны.
Но и принижать уже достигнутые победы в технологиях и продажах даже на этих рынках, как Борис, я тоже не буду
мне понравилась одна ремарка Гилевича с кит. автосалона, где китайцы выставили кучу побрякушек,он обосрал немцев,что те только концепты из года в год возят,а потом и тойоту за нищебродские материалы в Раве (соглашусь с ним). Но его меседж был следующим: мол снимаю шляпу перед Тойотой за то что они делают упор на надежность,но это в Китае не работает,т.к. там гарантия на авто 6-8 лет вроде,а китайцы меняют авто раз в 5лет и им надежность тойоты нафик не нужна.
Все хорошо в этом утверждении, кроме одного: а кто ж покупает или вернее кому же тогда они продают свои бу авто? Второму владельцу по его логике будет не плевать на надежность. Но это осталось за скобками )) Охотно верю,что небольшая группка мажористых китайце, пару сотен миллионов человек, меняют раз в пятилетку свои авто. Вопрос только куда эти авто деваются?
 
  • 😍
Реакции: 1 user
мне понравилась одна ремарка Гилевича с кит. автосалона, где китайцы выставили кучу побрякушек,он обосрал немцев,что те только концепты из года в год возят,а потом и тойоту за нищебродские материалы в Раве (соглашусь с ним). Но его меседж был следующим: мол снимаю шляпу перед Тойотой за то что они делают упор на надежность,но это в Китае не работает,т.к. там гарантия на авто 6-8 лет вроде,а китайцы меняют авто раз в 5лет и им надежность тойоты нафик не нужна.
Все хорошо в этом утверждении, кроме одного: а кто ж покупает или вернее кому же тогда они продают свои бу авто? Второму владельцу по его логике будет не плевать на надежность. Но это осталось за скобками )) Охотно верю,что небольшая группка мажористых китайце, пару сотен миллионов человек, меняют раз в пятилетку свои авто. Вопрос только куда эти авто деваются?
Наверно бу продают в деревни за 3 юаня, там тоже людям нужны автомобили.
 
ну, прям чтоб они готовы были свои кровные так терять, не думаю
да но китайские автомобили изначально дешевле европейских. В России же кто-то раньше брал откровенный хлам типа Грейтвола и всякие черри амулет
 
  • 👍
Реакции: 1 users
да но китайские автомобили изначально дешевле европейских
За счет чего они дешевле? За счет многих причин, таких как дешёвый труд. Но тогда о каком качестве мы можем говорить, если сравнивать с европейскими марками?
за счет, возможно, дешёвой энергии.
И не в последнюю очередь за счет госполитики, как субсидирование.
И в комплексе получаем красивую обёртку дешевле Фольксвагена, но хз что будет по истечении 3-5 лет.
Я полагаю, если взять обобщенно, конструирование и организация производства, поставщики, технологичность завода, - все это стоит примерно плюс-минус одинаково в мире. Ноу-хау местные, безусловно, могут снизить себестоимость, но думаю некритично. И на выходе, получаем плюс-минус схожие по цене затраты на организацию производства. А дальше включаются механизмы, о которых я говорю выше: дешёвый нормо-час рабочего, дешевые логистика и прочее, и субсидии госва. И в итоге - BYD получается дешевле VW на какие то проценты.
В России же кто-то раньше брал откровенный хлам типа Грейтвола и всякие черри амулет
Это некорректное сравнение. При чем тут технологии Чери и Грейтвола 20ти летней давности? Вы сами себе перечите. 20 лет назад Китай выпускал повозки уровня Лады. И опять, же, благодаря субсидиям, конечная цена для невзыскательного клиента была вкусной, так как амулет хотя бы кондиционер и усилитель руля имел, в отличие от Гранты. А то, что он в труху сминается, как осиный улей при столкновении, так это никто не брал в расчёт.
 
За счет чего они дешевле? За счет многих причин, таких как дешёвый труд. Но тогда о каком качестве мы можем говорить, если сравнивать с европейскими марками?
за счет, возможно, дешёвой энергии.
И не в последнюю очередь за счет госполитики, как субсидирование.
И в комплексе получаем красивую обёртку дешевле Фольксвагена, но хз что будет по истечении 3-5 лет.
Я полагаю, если взять обобщенно, конструирование и организация производства, поставщики, технологичность завода, - все это стоит примерно плюс-минус одинаково в мире. Ноу-хау местные, безусловно, могут снизить себестоимость, но думаю некритично. И на выходе, получаем плюс-минус схожие по цене затраты на организацию производства. А дальше включаются механизмы, о которых я говорю выше: дешёвый нормо-час рабочего, дешевые логистика и прочее, и субсидии госва. И в итоге - BYD получается дешевле VW на какие то проценты.
Мне кажется основная базовая причина дешевизны китайских автомобилей это 100% их локализация и огромные масштабы. Китай мировая фабрика, любая деталь в Китае априори дешевле, чем где бы то ни было.
 

Похожие топики

Сверху