Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На машине в Россию через Беларусь (и обратно). Как?

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Зачем что? Добавлять деньги на счет? Снимать устройство? Регистрироваться на белтолл? :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
К сожалению:
1594030108244.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
... а дальше в Томск?
Это если мне дадут мои 225 часов переработки использовать :lol: Нет, дальше в Москву, там Саратов и на Волгу на дачу. Я не любитель городов. В Москве надо машину в сервис загнаться, чтобы датчик поменяли и сход-развал сделали (тут мне начали такую лапшу на уши вешать по поводу сход-развала что я сразу понял что Москва лучшее решение). В Томск я на самолете летаю - там мне брат дает машину попользоваться:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
где вешали? Везде, на всех СТО?
что именно втирали, любопытно.
Втирали на ATU. Цены проверены на нескольких сервисах (там где можно онлайн термин согласовать по фиксированной цене).
У меня адаптивный круиз и система слежения за слепыми зонами (и пусть она сейчас не работает, но датчик в России уже нашли, осталось приехать и поставить). Даже без этого цена около 125 евро за ось. На Фаэтоне насколько я понял обе оси настраиваются. Итого 250, плюс нужна по заверениям калибровка датчика адаптивного круиз контроля и датчиков слепых зон после настройки осей (ну допустим, но почему тогда цена отличается для гольф-класса и для бизнес-класса? Неужели это все не должно быть уже в цене-то?). Плюс у меня пневма - могут еще адаптацию пневмы включить в работу...В общем по-любому дороже 300 евро. В Москве 5000 за все. При таких расценках можно даже у официалов делать.
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 786
плюс нужна по заверениям калибровка датчика адаптивного круиз контроля и датчиков слепых зон после настройки осей
по мне вот вообще "гонево голимое" и просто развод на деньги.
Теперь однозначно вас понимаю. Возможно что в той же Польше, все можно проще решить.
Тут какая-то дикая кооперация по высасыванию денег из клиента.
мдэ... (n)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
по мне вот вообще "гонево голимое" и просто развод на деньги.
Да нет Борис. Про калибровку я согласен. После настройки сход-развала может геометрия немного измениться, соответственно надо калибровать эти датчики, я с этим согласен. Я не согласен что эта калибровка не включена уже в цену сход-развала, ибо по моему цена зависит от класса автомобиля как раз потому что подвеска становится более сложной и появляются новые датчики. Так если это уже в цену включено изначально с фига ли требуется еще доплата. Вот пример различия цен:
1594056745246.png
Разница в 2 раза за счет чего спрашивается? Просто потому что гладиолус? Мне интересна услуга пакетом, а не отдельно сход-развал, калибровка и адаптация. Я думаю если поехать к официалам VW они выставят счет сразу за все и будет это называться просто Achvermessung, но как я и сказал проще это все делать в Москве.

Опять отвлеклись. Кто где ночует-то?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Haunted

Новичок
Сообщения
105
Опять отвлеклись. Кто где ночует-то?

В Польше, перед границей, за Бялой Подляской, в Паджерике или Готелике под Львами. С утра на границу. В Подмосковье (Одинцово) прибываем примерно в 23 часа.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Хм. А реально все через Брест что ли ездят? Гугл говорит что через Bobrowniki быстрее. В прошлом году как раз через Бобровники и ездил. Вроде норм.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не все. По ситуации - если ее удается выяснить на подъезде.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
На подъезде это в районе Варшавы? :) Там одна дорога на юг идет, другая на север:) Ну даже если Брест пустой, гугл утверждает что через Бобровники быстрее. Врет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
это в районе Варшавы?
Гостиница, что я кинул, примерно посредине между Варшавой и границей. Соответственно, если в ней ночевать, то от нее и начинать интересоваться между Брестом и Домачево.

Через Боровники не ездил - не скажу. От Бреста автомагистраль идет, а как там - не знаю.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 786
После настройки сход-развала может геометрия немного измениться
геометрия чего? Подвески - да. Геометрия кузова - нет не меняется. Датчик (или радар) адаптивного круиз-контроля меряет расстояние до впереди идущей машины, насколько я понимаю о каком датчике вообще мы говорим. И меряет не с такой точностью, вообще-то, чтобы даже о геометрии кузова говорить, не то что подвески. И я вообще не понимаю, при чем могут быть углы схождения/развала колес и мертвые зоны + активный круиз. Просто не понимаю, как это вообще может быть связано. Я еще мог бы (и то с натяжкой) понять если бы речь шла об удержании машины в полосе, но и там эта система работает по разметке, которая ну вообще не идеальная и точность в градусы по схождению совершенно по барабану для результата.
Поправьте, если я что-то не понимаю.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 786
А реально все через Брест что ли ездят?
Вообще не езжу через Брест.
Просто сейчас там нет никого и все остальное кроме одного пункта закрыто.
Вообще комфортнее/вкуснее завтрак - в Польше. Но если важно время на следующий день, то лучше Беларусь, хотя там с отелями беда в целом, по сравнению с Польшей.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
геометрия чего? Подвески - да. Геометрия кузова - нет не меняется. Датчик (или радар) адаптивного круиз-контроля меряет расстояние до впереди идущей машины, насколько я понимаю о каком датчике вообще мы говорим. И меряет не с такой точностью, вообще-то, чтобы даже о геометрии кузова говорить, не то что подвески. И я вообще не понимаю, при чем могут быть углы схождения/развала колес и мертвые зоны + активный круиз. Просто не понимаю, как это вообще может быть связано. Я еще мог бы (и то с натяжкой) понять если бы речь шла об удержании машины в полосе, но и там эта система работает по разметке, которая ну вообще не идеальная и точность в градусы по схождению совершенно по барабану для результата.
Поправьте, если я что-то не понимаю.
Да, Вы правы:
1594099998294.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Миша G.

Новичок
Сообщения
9
Я съездил!

Стартовал из Бремена в пятницу, второго июля. Приехал в Москву днём пятого июля, в понедельник. Ехал через Польшу и Белоруссию. Ни на одной из границ никаких проблем не возникло, везде и меня, и машину пропустили легко (советы из этого форума очень помогли, спасибо всем!).

В Польше обнаружил, что мой немецкий переходник (езжу на газе) не подходит к местным заправочным усштройствам - пришлось искать заправки, на которых есть свой набор переходников. В Белоруссии, в каких-то 70 километрах от российской границы, вышел размяться и запер ключи в машине. Очень уже упоротый был. Пришлось разбивать одно из стёкол, сейчас мне его чинят в Москве.

На польско-белорусской границе меня оштрафовали дважды. Первый штраф - за то, что ехал без света днём. Второй - подъехал слишком близко к автомобилю, стоящему впереди меня в очереди к границе. Два раза по 100 злотых, т.е. примерно €45.

В Бресте каким-то образом проехал мимо пункта оплаты BellToll. Думаю, навигатор виноват. Пришлось купить штуковину на следующем пункте и заплатить €10 штрафа.


Ужасно устал. Но доехал. Числа 22-23 собираюсь обратно тем же маршрутом.

Если есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 10 users
Верх