Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 930
Зачем что? Добавлять деньги на счет? Снимать устройство? Регистрироваться на белтолл?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
... а дальше в Томск?.... в этом году думаю что по времени я до Белоруссии даже успею доехать....
Это если мне дадут мои 225 часов переработки использовать Нет, дальше в Москву, там Саратов и на Волгу на дачу. Я не любитель городов. В Москве надо машину в сервис загнаться, чтобы датчик поменяли и сход-развал сделали (тут мне начали такую лапшу на уши вешать по поводу сход-развала что я сразу понял что Москва лучшее решение). В Томск я на самолете летаю - там мне брат дает машину попользоваться... а дальше в Томск?
где вешали? Везде, на всех СТО?тут мне начали такую лапшу на уши вешать по поводу сход-развала что я сразу понял что Москва лучшее решение
Втирали на ATU. Цены проверены на нескольких сервисах (там где можно онлайн термин согласовать по фиксированной цене).где вешали? Везде, на всех СТО?
что именно втирали, любопытно.
по мне вот вообще "гонево голимое" и просто развод на деньги.плюс нужна по заверениям калибровка датчика адаптивного круиз контроля и датчиков слепых зон после настройки осей
Да нет Борис. Про калибровку я согласен. После настройки сход-развала может геометрия немного измениться, соответственно надо калибровать эти датчики, я с этим согласен. Я не согласен что эта калибровка не включена уже в цену сход-развала, ибо по моему цена зависит от класса автомобиля как раз потому что подвеска становится более сложной и появляются новые датчики. Так если это уже в цену включено изначально с фига ли требуется еще доплата. Вот пример различия цен:по мне вот вообще "гонево голимое" и просто развод на деньги.
Опять отвлеклись. Кто где ночует-то?
Гостиница, что я кинул, примерно посредине между Варшавой и границей. Соответственно, если в ней ночевать, то от нее и начинать интересоваться между Брестом и Домачево.это в районе Варшавы?
геометрия чего? Подвески - да. Геометрия кузова - нет не меняется. Датчик (или радар) адаптивного круиз-контроля меряет расстояние до впереди идущей машины, насколько я понимаю о каком датчике вообще мы говорим. И меряет не с такой точностью, вообще-то, чтобы даже о геометрии кузова говорить, не то что подвески. И я вообще не понимаю, при чем могут быть углы схождения/развала колес и мертвые зоны + активный круиз. Просто не понимаю, как это вообще может быть связано. Я еще мог бы (и то с натяжкой) понять если бы речь шла об удержании машины в полосе, но и там эта система работает по разметке, которая ну вообще не идеальная и точность в градусы по схождению совершенно по барабану для результата.После настройки сход-развала может геометрия немного измениться
Вообще не езжу через Брест.А реально все через Брест что ли ездят?
Вы про Беларусь?От Бреста автомагистраль идет
Да, Вы правы:геометрия чего? Подвески - да. Геометрия кузова - нет не меняется. Датчик (или радар) адаптивного круиз-контроля меряет расстояние до впереди идущей машины, насколько я понимаю о каком датчике вообще мы говорим. И меряет не с такой точностью, вообще-то, чтобы даже о геометрии кузова говорить, не то что подвески. И я вообще не понимаю, при чем могут быть углы схождения/развала колес и мертвые зоны + активный круиз. Просто не понимаю, как это вообще может быть связано. Я еще мог бы (и то с натяжкой) понять если бы речь шла об удержании машины в полосе, но и там эта система работает по разметке, которая ну вообще не идеальная и точность в градусы по схождению совершенно по барабану для результата.
Поправьте, если я что-то не понимаю.