Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На машине в Россию через Беларусь (и обратно). Как?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Зачем что? Добавлять деньги на счет? Снимать устройство? Регистрироваться на белтолл? :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
... а дальше в Томск?
Это если мне дадут мои 225 часов переработки использовать :lol: Нет, дальше в Москву, там Саратов и на Волгу на дачу. Я не любитель городов. В Москве надо машину в сервис загнаться, чтобы датчик поменяли и сход-развал сделали (тут мне начали такую лапшу на уши вешать по поводу сход-развала что я сразу понял что Москва лучшее решение). В Томск я на самолете летаю - там мне брат дает машину попользоваться:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
где вешали? Везде, на всех СТО?
что именно втирали, любопытно.
Втирали на ATU. Цены проверены на нескольких сервисах (там где можно онлайн термин согласовать по фиксированной цене).
У меня адаптивный круиз и система слежения за слепыми зонами (и пусть она сейчас не работает, но датчик в России уже нашли, осталось приехать и поставить). Даже без этого цена около 125 евро за ось. На Фаэтоне насколько я понял обе оси настраиваются. Итого 250, плюс нужна по заверениям калибровка датчика адаптивного круиз контроля и датчиков слепых зон после настройки осей (ну допустим, но почему тогда цена отличается для гольф-класса и для бизнес-класса? Неужели это все не должно быть уже в цене-то?). Плюс у меня пневма - могут еще адаптацию пневмы включить в работу...В общем по-любому дороже 300 евро. В Москве 5000 за все. При таких расценках можно даже у официалов делать.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
плюс нужна по заверениям калибровка датчика адаптивного круиз контроля и датчиков слепых зон после настройки осей
по мне вот вообще "гонево голимое" и просто развод на деньги.
Теперь однозначно вас понимаю. Возможно что в той же Польше, все можно проще решить.
Тут какая-то дикая кооперация по высасыванию денег из клиента.
мдэ... (n)
 
по мне вот вообще "гонево голимое" и просто развод на деньги.
Да нет Борис. Про калибровку я согласен. После настройки сход-развала может геометрия немного измениться, соответственно надо калибровать эти датчики, я с этим согласен. Я не согласен что эта калибровка не включена уже в цену сход-развала, ибо по моему цена зависит от класса автомобиля как раз потому что подвеска становится более сложной и появляются новые датчики. Так если это уже в цену включено изначально с фига ли требуется еще доплата. Вот пример различия цен:
1594056745246.png
Разница в 2 раза за счет чего спрашивается? Просто потому что гладиолус? Мне интересна услуга пакетом, а не отдельно сход-развал, калибровка и адаптация. Я думаю если поехать к официалам VW они выставят счет сразу за все и будет это называться просто Achvermessung, но как я и сказал проще это все делать в Москве.

Опять отвлеклись. Кто где ночует-то?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Опять отвлеклись. Кто где ночует-то?

В Польше, перед границей, за Бялой Подляской, в Паджерике или Готелике под Львами. С утра на границу. В Подмосковье (Одинцово) прибываем примерно в 23 часа.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Хм. А реально все через Брест что ли ездят? Гугл говорит что через Bobrowniki быстрее. В прошлом году как раз через Бобровники и ездил. Вроде норм.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не все. По ситуации - если ее удается выяснить на подъезде.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На подъезде это в районе Варшавы? :) Там одна дорога на юг идет, другая на север:) Ну даже если Брест пустой, гугл утверждает что через Бобровники быстрее. Врет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
это в районе Варшавы?
Гостиница, что я кинул, примерно посредине между Варшавой и границей. Соответственно, если в ней ночевать, то от нее и начинать интересоваться между Брестом и Домачево.

Через Боровники не ездил - не скажу. От Бреста автомагистраль идет, а как там - не знаю.
 
После настройки сход-развала может геометрия немного измениться
геометрия чего? Подвески - да. Геометрия кузова - нет не меняется. Датчик (или радар) адаптивного круиз-контроля меряет расстояние до впереди идущей машины, насколько я понимаю о каком датчике вообще мы говорим. И меряет не с такой точностью, вообще-то, чтобы даже о геометрии кузова говорить, не то что подвески. И я вообще не понимаю, при чем могут быть углы схождения/развала колес и мертвые зоны + активный круиз. Просто не понимаю, как это вообще может быть связано. Я еще мог бы (и то с натяжкой) понять если бы речь шла об удержании машины в полосе, но и там эта система работает по разметке, которая ну вообще не идеальная и точность в градусы по схождению совершенно по барабану для результата.
Поправьте, если я что-то не понимаю.
 
А реально все через Брест что ли ездят?
Вообще не езжу через Брест.
Просто сейчас там нет никого и все остальное кроме одного пункта закрыто.
Вообще комфортнее/вкуснее завтрак - в Польше. Но если важно время на следующий день, то лучше Беларусь, хотя там с отелями беда в целом, по сравнению с Польшей.
 
геометрия чего? Подвески - да. Геометрия кузова - нет не меняется. Датчик (или радар) адаптивного круиз-контроля меряет расстояние до впереди идущей машины, насколько я понимаю о каком датчике вообще мы говорим. И меряет не с такой точностью, вообще-то, чтобы даже о геометрии кузова говорить, не то что подвески. И я вообще не понимаю, при чем могут быть углы схождения/развала колес и мертвые зоны + активный круиз. Просто не понимаю, как это вообще может быть связано. Я еще мог бы (и то с натяжкой) понять если бы речь шла об удержании машины в полосе, но и там эта система работает по разметке, которая ну вообще не идеальная и точность в градусы по схождению совершенно по барабану для результата.
Поправьте, если я что-то не понимаю.
Да, Вы правы:
1594099998294.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я съездил!

Стартовал из Бремена в пятницу, второго июля. Приехал в Москву днём пятого июля, в понедельник. Ехал через Польшу и Белоруссию. Ни на одной из границ никаких проблем не возникло, везде и меня, и машину пропустили легко (советы из этого форума очень помогли, спасибо всем!).

В Польше обнаружил, что мой немецкий переходник (езжу на газе) не подходит к местным заправочным усштройствам - пришлось искать заправки, на которых есть свой набор переходников. В Белоруссии, в каких-то 70 километрах от российской границы, вышел размяться и запер ключи в машине. Очень уже упоротый был. Пришлось разбивать одно из стёкол, сейчас мне его чинят в Москве.

На польско-белорусской границе меня оштрафовали дважды. Первый штраф - за то, что ехал без света днём. Второй - подъехал слишком близко к автомобилю, стоящему впереди меня в очереди к границе. Два раза по 100 злотых, т.е. примерно €45.

В Бресте каким-то образом проехал мимо пункта оплаты BellToll. Думаю, навигатор виноват. Пришлось купить штуковину на следующем пункте и заплатить €10 штрафа.


Ужасно устал. Но доехал. Числа 22-23 собираюсь обратно тем же маршрутом.

Если есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 10 users
Сверху