Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 112
Вы ни разу не стояли на автобане на обычной заправке по 10-15-20 минут в очереди? :)
Борис, машины, на которых я выезжал на автобаны, имели запас хода от 800км, потому нет,не стоял ни разу :)
Припоминаю в городе разок ждал, но только потому как был ленивый и ждал колонку на нужную сторону от бака (были свободны другие, где надо было разворачиваться)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Заправляться на автобане с учетом их цен... Грешен, было раз дело, когда думал о чем-то возвышенном и из Франкфурт-на-Майне выехал с почти пустым баком и сразу загорелась лампа.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 670

Смешно у вас тут про электротранспорт. Наверное, лет сто назад говорили - ну, автомобиль, и что? да, едет быстро, но ему нужен какой-то там бензин, где его брать? Лошадь лучше. Сена-то везде полно. И оно дешевле (и экологичнее, те люди вряд ли так говорили, но если уж на то пошло, то сено супер-умвельтфройндлих).
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мотор колесу в обед сто лет. Например, оно использовалось на некоторых моделях троллейбусов.
Смешно у вас тут про электротранспорт. Наверное, лет сто назад говорили - ну, автомобиль, и что? да, едет быстро, но ему нужен какой-то там бензин, где его брать?
А в какое-то время паровые автомобили имели лучшие показатели, чем бензиновые. И быстрее, и экономичнее, и что удивительно - даже без громоздких котлов были и кочегара не требовали. Тем не менее эволюционную войну они проиграли и о них сейчас знают разве что те, кто интересуется историй техники. Хотя просуществовали они до середины двадцатого века.
Поэтому нынешний всплеск электромобилей совершенно не обязательно будет означать, что именно они в будущем станут автотранспортом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Наверное, лет сто назад говорили - ну, автомобиль, и что? да, едет быстро, но ему нужен какой-то там бензин, где его брать? Лошадь лучше.
Да, ещё говорили, что на скорости быстрее лошадиной человек не сможет управлять ? Много чего говорили и, что интересно, во многом были правы.

Чуть более 100 лет давно сконструированные механические повозки оставались экзотикой и причудой для богатых. Хорошо описано в книге Стейнбека "К востоку от рая", где герой-инноватор купил машину и пытался ею пользоваться во времена, когда никакой инфраструктуры не существовало. Бензин продавался в аптеках, как растворитель. Но всё равно, аптек было тоже не так много, да и дорого было, при зарплате 2-3 доллара в неделю авто стоило 800-900.

Но потом пришёл дядька Форд и построил сверх-дешёвую модель Ford T, под которую при его же участии развивалась сеть автозаправок и автомастерских. И сразу всё заверте...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 670
Мотор колесу в обед сто лет. Например, оно использовалось на некоторых моделях троллейбусов.

А в какое-то время паровые автомобили имели лучшие показатели, чем бензиновые. И быстрее, и экономичнее, и что удивительно - даже без громоздких котлов были и кочегара не требовали. Тем не менее эволюционную войну они проиграли и о них сейчас знают разве что те, кто интересуется историй техники. Хотя просуществовали они до середины двадцатого века.
Поэтому нынешний всплеск электромобилей совершенно не обязательно будет означать, что именно они в будущем станут автотранспортом.

Там в статье и написано, что мотор-колесо - не новость. Но и технологии на месте не стоят, придумают что-нибудь, чтоб использовать можно было.

Я к тому, что люди не останавливаются, что-то постоянно придумывают и перепридумывают. Сделают легкозаряжаемый электродвигатель, в колесах или где еще, не важно, но когда случится качественный скачок, "ничего не останется, одно сплошное телевидение".

Не электричество, так водород или другое что. Бензин должен остаться в прошлом в любом случае.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Во-первых, никто (по крайне мере в этой теме) не является принципиальным противником электромашин. Несогласные указывают на объективные недостатки существующие на текущей день. Со временем их устранят, наверное, и тогда количество желающих купить именно электромашину будет больше.
Во-вторых, "бензин должен остаться в прошлом" звучит как религиозно-идеологическая проповедь. Уж не знаю, кому бензин задолжал, чтобы быть должен. Как по мне, так это человечество бензину задолжало. Но если говорить аргументированно, я как-то навскидку даже не смогу сообразить каких-либо аргументов за уход бензина. Даже если вспомнить про экологию (что на сегодняшний день в большинстве своем является исключительно политической или экономической спекуляцией), то и тут аргументов не особо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 670
Во-первых, никто (по крайне мере в этой теме) не является принципиальным противником электромашин. Несогласные указывают на объективные недостатки существующие на текущей день. Со временем их устранят, наверное, и тогда количество желающих купить именно электромашину будет больше.
Во-вторых, "бензин должен остаться в прошлом" звучит как религиозно-идеологическая проповедь. Уж не знаю, кому бензин задолжал, чтобы быть должен. Как по мне, так это человечество бензину задолжало. Но если говорить аргументированно, я как-то навскидку даже не смогу сообразить каких-либо аргументов за уход бензина. Даже если вспомнить про экологию (что на сегодняшний день в большинстве своем является исключительно политической или экономической спекуляцией), то и тут аргументов не особо.

Я не навязываю никому электромашины и вообще какие-либо машины. Просто заметила, что дискуссия выглядит смешновато.

У меня другие представления о проповедях. В одном предложении столько всего вычитать! Я переформулирую - когда-нибудь он останется в прошлом, нравится это кому-то или нет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В одном предложении столько всего вычитать!
Я их по крайне мере читаю.
нравится это кому-то или нет
М-да... то ли вы не читаете, то ли я криво излагаю. Вроде сказал, что обсуждают не прогресс в целом и замену ДВС на электро, а целесообразность на текущий момент для каждого индивидуально...
что дискуссия выглядит смешновато
Если "прочитать" дискуссию как "топление" за противодействие электромобилей, то - да, наверное, смешно.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 670
Смешно - это смешно, забавно, вот так ?
А не - :roll: ну, это просто смешно, что вы тут несете.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ок. Смешно это лучше, чем если бы кого-то злило ?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
машины, на которых я выезжал на автобаны, имели запас хода от 800км
что это были за машины, такие интересные, Денис? :)
(Стандартом размера бака для обычных ДВС машин является запас хода до 500км, потому и интересуюсь.)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Про электро.
Когда обсуждаются сложности, имеющие место быть или не очень, на другую чашу надо класть, таки плюсы.
Напомню коротко, что нет и значит не требует обслуживания вообще:
ДВС, коробка передач, система охлаждения, система выхлопа,
Также отсутствуют в привычном смысле ТО.
Налоги, бесплатные или почти бесплатные стоянки...
В общем, конечно, мнения разные нужны и важны, но ИМХО тут как со смартфонами.
Нравится или нет, что они большие и вот такие как есть, но без них сейчас практически единицы обходятся.
Конечно страны третьего мира будут еще долго на керогазках "коптить", но Европа, я думаю, пересядет на электро намного быстрее, чем мы сейчас думаем. По крайней мере, мне бы так хотелось. ?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Стандартом размера бака для обычных ДВС машин является запас хода до 500км
Шта? :oops:
Toyota Verso по шоссе без попытки экономить с обгонами по необходимости - 600 км гарантированно.
Mitsubishi Outlander - в обычной эксплуатации (условно смешанный режим) - 650 - 700 км. Значит по шоссе 700 пройдет точно, а скорее и более.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Где я писал что не больше 500? Я писал что бак должен обеспечить 500 км. Минимум, не максимум :lol:
Значит по шоссе 700 пройдет точно, а скорее и более.
Вполне возможно. Но для пробега БОЛЕЕ 800 нужен большой (относительно) бак и маленький (относительно) расход.
Такое возможно в легковых с дизелем, но далеко не всегда. Вот мне и интересно, какие машины из личного опыта такое могли.
И кстати, если бак, скажем 65 литров, это не значит что получится потратить даже 60. Есть большой риск на горке "хапнуть" воздуха
и заглохнуть. Когда загорается лампочка, в баке обычно +- 7-8 литров. И это совсем не значит что удастся сжечь даже половину из этого.
Заборник топливного насоса расположен не прямо на дне.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Это - да. У меня бак 60 литров по паспорту. Когда загорается лампа, это значит сейчас на заправке до отсечки залью примерно 53 литра. Больше 55 никогда не доводил.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
бесплатные или почти бесплатные стоянки...
К сожалению так и не смог по сайтам парковок выяснить есть ли скидки для электромобилей. Имею в виду те стоянки, что интересны мне потенциально при поездке в центр города.
Примерно 150 евро в год за ДВС - имхо, не столь существенная плюшка
По крайней мере, мне бы так хотелось.
Сказал человек, который сам купил гибрид :)

Вот думаю, если доехать до салона Tesla и попросить багажник показать... Чисто ради спортивного интереса. Будет там собаке комфортно или нет.
Но по любому, пока не вижу возможности даже сугубо теоретически для себя заменять ДВС на электро. На гибрид - возможно, если бы только они при сравнимых машинах не стоили существенно дороже.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Сказал человек, который сам купил гибрид
когда покупался гибрид, еще не было такого выбора плагинов и электро как есть сейчас.
Плюс лично для меня есть проблема проехать через Беларусь, а я это регулярно делаю. Далеко не все ездят регулярно вне Европы в "диких" местах :lol:
Хотя вроде и там уже появились зарядки.
Вообще, крайне интересно смотреть за этой олимпиадой автопроизводителей.(y)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Кстати, уже неоднократно в этой теме звучит слово "плагин". Что в данном контексте подразумевается под этим словом?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
звучит слово "плагин".
плагин-гибрид - это гибрид, но его можно и через "розетку" заряжать.
И у них запас хода на чисто электро обычно в районе 40-50 км.
По трактовке закона - пользуется всеми льготами как и электро, хоть и имеет ДВС
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх