Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт при переезде из арендованной квартиры

  • Автор темы Автор темы Katerina
  • Дата начала Дата начала
Нужно ли красить стены и двери при выезде из арендного жилья?
Даже когда это прописано в договоре, не всегда это обязательно. Например если жили там недолго и стены не повреждены. Ещё бывает формулировка в договоре неправильная и этот факт отменяет весь пункт ремонта.
Читайте весь договор.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Досрочное расторжение договора аренды квартиры, возврат сданного в аренду имущества!
Нужно ли красить стены и двери при выезде из арендного жилья?
Как обезопасить себя при выезде (и повысить шансы возврата Kaution)?

Планируем досрочное расторжение договора аренды меблированной квартиры (fristlose Künfigung),
причина - плесень в квартире, через адвоката уже уменьшили арендную плату и было несколько писем о плесени,
но арендодатели ничего не делают уже 4 месяца.
Новое жилье уже нашли и подписали контракт.
Вопрос
- досрочное расторжение договора аренды как быстро можно разорвать договор, например 1 недели или 1 месяц?
- нужно ли красить стены и двери?
- мы снимаем полностью меблированную квартиру (мебель старая больше 5-10 лет), как себя обезопасить в плане притензий к мебели (например, пятно на матрасе, пятно на диване, царапина на ламинате и т.п.), так как у нас конфликт с арендодателями поэтому думаю что принимать-проверять квартиру будут "максимально жестко" и будут "придираться" ко всему.
Есть ли понятие амортизации (естественный износ мебели), например диван которому 15 лет, он же не может выглядеть как новый?
У нас есть страховка Privathaftpflicht и Hausratversicherung [HRV] как она работает при конфликте с арендодателями.
Например, арендодатель говорит - Вы испортили мне диван, дверь, домофон, матрас или т.п.
я вычитаю эту сумму из кауциона,
в этот момент как я могу воспользоваться страховкой?

Вот что у меня написано в договоре.

В моем договоре аренды в разделе Возврат сданного в аренду имущества написано следующее...
----
§ 10 Rückgabe der Mietsache
§ 10 Возврат сданного в аренду имущества

Bei Ende des Mietverhältnisses sind die Räumlichkeiten sauber gereinigt und entsprechend der Inventarliste zu übergeben. Ist dies nicht der Fall, werden die Kosten der Reinigung zu Lasten des Mieters berechnet und von der Kaution einbehalten. Im Übrigen gilt § 7. Des Weiteren werden die Parteien bei Beginn und Beendigung des Mietverhältnisses ein Übergabeprotokoll anfertigen und unterzeichnen, indem auch der Zustand der übergebenen Räumlichkeiten dokumentiert wird.
Persönliche Gegenstände dürfen nur mit Zustimmung des Vermieters im Mietobjekt verbleiben.
Sämtliche Schlüssel sind dem Vermieter auszuhändigen, einschließlich vom Mieter/Nutzer nachträglich angefertigter Schlüssel.
---
По окончании договора аренды помещение должно быть очищено и сдано согласно описи. В противном случае расходы на уборку будут внесены в счет арендатора и удержаны из залога. В противном случае применяется § 7. Кроме того, стороны подготовят и подпишут протокол передачи в начале и в конце договора аренды, в котором также будет документировано состояние переданных помещений.
Личные вещи могут оставаться в арендуемом помещении только с согласия арендодателя.
Все ключи должны быть переданы арендодателю, включая ключи, изготовленные впоследствии арендатором/пользователем.
----
Мы снимали мебелированную квартиру, стены при выезде не красили потому что они не были свежепокрашенные когда мы заехали, в договоре такого пункта не было, ну и вообще в общем случае - квартиру надо оставить в том виде, в каком вы ее приняли. Если стены были свежепокрашенные - покрасить или хотя бы подкрасить запачканные места. По состоянию мебели к нам не придирались, по царапинам на паркете тоже. Предъявили пятно на шторах, которое я просто не заметила, предъявили повреждение паркета от полива цветов и ковер в котором жуки завелись. Мы обратились в страховку, страховка покрыла ковер, но не паркет. Кауцион пока ждет перерасчета за 2024, так что хз сколько там останется.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Прежде, чем расторгать, Mahnung послали?
Извините не совсем понятно что Вы имеете ввиду под Mahnung. (обычны это если что-то просрочил с оплатой, например оплата интернета).
Наш адвокат отправлял требование устранить в течении двух недель плесень, не знаю можно ли это назвать Mahnung.
 
В разборках с арендодателем интересна только PHV.
Схема обычно одна: наступление страхового случая - немедленное оповещение страховки - подача необходимых документов - выплата компенсации либо аргументированный отказ.
Тяжба с арендодателем - отдельная история.
Как правильно поступить чтобы не было проблем со страховой PHV при выезде из квартиры?
Проблема в том что я самостоятельно не могу определить что есть естественный износ а что "порча имущества",
например обивка дивана, царапины на ламинате, царапины на межкомнатных дверях и т.п.

Если например я выезжаю с квартиры, во время сдачи квартиры арендодатели говорят вот тут "ущерб" (например, пятно на диване, матрасе, двери и т.п.), я говорю ок моя вина и обращаюсь в страховую PHV могут ли быть проблемы с выплатой от страховой?
 
Как правильно поступить чтобы не было проблем со страховой PHV при выезде из квартиры?
Проблема в том что я самостоятельно не могу определить что есть естественный износ а что "порча имущества",
например обивка дивана, царапины на ламинате, царапины на межкомнатных дверях и т.п.

Если например я выезжаю с квартиры, во время сдачи квартиры арендодатели говорят вот тут "ущерб" (например, пятно на диване, матрасе, двери и т.п.), я говорю ок моя вина и обращаюсь в страховую PHV могут ли быть проблемы с выплатой от страховой?
Проблемы могут быть всегда. Я бы обратилась к страховщику с описанием ситуации, чтобы согласовать порядок совместных действий.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Извините не совсем понятно что Вы имеете ввиду под Mahnung. (обычны это если что-то просрочил с оплатой, например оплата интернета).
Наш адвокат отправлял требование устранить в течении двух недель плесень, не знаю можно ли это назвать Mahnung.
Зависит от текста требования. Если там был добавлен пассаж о том, что в случае невыполнения требований Вы оставляете за собой право бессрочного расторжения договора - это Mahnung. Разве адвокат
Вам не сказал, что делать дальше, если арендодатель не среагирует? Обычно Mahnung предваряет расторжение. Со стороны арендодателя, например, требуется даже два предупреждения. По поводу Mahnung от арендатора единства юридических оценок нет, но так было бы несколько спокойнее. Если Вы расторгаете договор без соблюдения сроков, то аргументация должна быть основательной, с описанием причин, не дающих возможность sachgemäßer Gebrauch der gemieteten Wohnung (самогО факта плесени здесь может быть недостаточно). Поскольку есть опасение разборок и тяжб между арендодателем и арендатором, такие бессрочные расторжения на всякий случай содержат дополнительно и пассаж о стандартном расторжении договора в установленные договором аренды сроки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Здравствуйте. Нужен совет по ситуации со сдачей квартиры.

Арендодатель настаивает, что я должен покрасить квартиру профессиональным маляром, потому что его не устраивает, как я покрасил сам. Говорит, что на стенах есть пятна и разница в тоне. Да, небольшая разница есть, но её видно только если специально светить фонариком — что он и делал. В обычном освещении всё выглядит нормально.

В договоре нет пункта о том, что при выезде я обязан красить квартиру у профессионала. Он же говорит, что я въезжал в «новую, только что отремонтированную квартиру» и поэтому должен сдать «так же как получил».

Квартира 65 м², и профессиональная покраска по его словам будет стоить около 3000 ( полная покраска и шпаклевка)

Я предложил ему оставить ему всю залоговую сумму 700 евро и разойтись. Ему этого мало. Он хочет оставить залог целиком и ещё получить от меня половину стоимости профессионального маляра. Я отказался это подписывать. После этого он начал говорить, что будет действовать «по-плохому» и что я в итоге заплачу и за всю покраску, и за любые ещё дефекты, которые он найдёт. ( дефекты есть Разбита одна плитка в ванне и есть сколы на косяках и дверях)Потом вообще сказал, чтобы я просто оставил ключи, а счёт он выставит позже.

Я не согласен оплачивать неизвестно что без совместной приёмки.

Что я могу сделать в такой ситуации? На что я имею право, если он отказывается проводить нормальную совместную сдачу квартиры?
 
Здравствуйте. Нужен совет по ситуации со сдачей квартиры.

Арендодатель настаивает, что я должен покрасить квартиру профессиональным маляром, потому что его не устраивает, как я покрасил сам. Говорит, что на стенах есть пятна и разница в тоне. Да, небольшая разница есть, но её видно только если специально светить фонариком — что он и делал. В обычном освещении всё выглядит нормально.

В договоре нет пункта о том, что при выезде я обязан красить квартиру у профессионала. Он же говорит, что я въезжал в «новую, только что отремонтированную квартиру» и поэтому должен сдать «так же как получил».

Квартира 65 м², и профессиональная покраска по его словам будет стоить около 3000 ( полная покраска и шпаклевка)

Я предложил ему оставить ему всю залоговую сумму 700 евро и разойтись. Ему этого мало. Он хочет оставить залог целиком и ещё получить от меня половину стоимости профессионального маляра. Я отказался это подписывать. После этого он начал говорить, что будет действовать «по-плохому» и что я в итоге заплачу и за всю покраску, и за любые ещё дефекты, которые он найдёт. ( дефекты есть Разбита одна плитка в ванне и есть сколы на косяках и дверях)Потом вообще сказал, чтобы я просто оставил ключи, а счёт он выставит позже.

Я не согласен оплачивать неизвестно что без совместной приёмки.

Что я могу сделать в такой ситуации? На что я имею право, если он отказывается проводить нормальную совместную сдачу квартиры?
Здравствуйте, судя по всему ситуация очень обострилась, может есть смысл обратиться к адвокату? 🤔
 
Здравствуйте. Нужен совет по ситуации со сдачей квартиры.

Арендодатель настаивает, что я должен покрасить квартиру профессиональным маляром, потому что его не устраивает, как я покрасил сам. Говорит, что на стенах есть пятна и разница в тоне. Да, небольшая разница есть, но её видно только если специально светить фонариком — что он и делал. В обычном освещении всё выглядит нормально.

В договоре нет пункта о том, что при выезде я обязан красить квартиру у профессионала. Он же говорит, что я въезжал в «новую, только что отремонтированную квартиру» и поэтому должен сдать «так же как получил».

Квартира 65 м², и профессиональная покраска по его словам будет стоить около 3000 ( полная покраска и шпаклевка)

Я предложил ему оставить ему всю залоговую сумму 700 евро и разойтись. Ему этого мало. Он хочет оставить залог целиком и ещё получить от меня половину стоимости профессионального маляра. Я отказался это подписывать. После этого он начал говорить, что будет действовать «по-плохому» и что я в итоге заплачу и за всю покраску, и за любые ещё дефекты, которые он найдёт. ( дефекты есть Разбита одна плитка в ванне и есть сколы на косяках и дверях)Потом вообще сказал, чтобы я просто оставил ключи, а счёт он выставит позже.

Я не согласен оплачивать неизвестно что без совместной приёмки.

Что я могу сделать в такой ситуации? На что я имею право, если он отказывается проводить нормальную совместную сдачу квартиры?
Обязанности составлять совместный протокол у арендодателя нет. Но Вы можете сами составить детальный протокол с фото и / или видео при свидетелях на случай будущих разборок. Необходимость доказательства недочетов будет на стороне арендодателя. Может ли арендодатель предьявить претензии в связи с непрофессионально покрашенными стенами - зависит от ряда факторов (наличие соответствующего, правильно сформулированного пункта в договоре аренды, фиксация состояния жилья при въезде - слова арендодателя при этом не очень весомы, только документы). Судя по нежеланию арендодателя составлять совместный протокол приемки, есть немалая вероятность попытки взять Вас на испуг.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху