Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

7 параграф, организационные вопросы

Шнайдер Марк

Новичок
Сообщения
2
Здравствуйте! Нахожусь в самом начале пути. Я включён в антраг дедушки, проживающего в Германии с 4 парагафом, соответственно имею 7 параграф. Какие документы мне нужны для выезда по приглашению от дедушки? Будут ли проблемы, если я являюсь студентом младшего курса и приеду получать паспорт летом (не обязательно 2022 года, полная неопределённость с коронавирусом)? В какие сроки примерно с приезда в Германию будут готовы все документы? Планирую жить у дедушки.
 

Шнайдер Марк

Новичок
Сообщения
2
Вы вообще сайт смотрели?
Сейчас обнаружил, что когда читал сайт, нажимал на стрелку, а не на вперёд, соответственно переходил на последнюю страницу сразу, так что прочитал не все, получается)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 686
Здравствуйте! Нахожусь в самом начале пути. Я включён в антраг дедушки, проживающего в Германии с 4 парагафом, соответственно имею 7 параграф. Какие документы мне нужны для выезда по приглашению от дедушки? Будут ли проблемы, если я являюсь студентом младшего курса и приеду получать паспорт летом (не обязательно 2022 года, полная неопределённость с коронавирусом)? В какие сроки примерно с приезда в Германию будут готовы все документы? Планирую жить у дедушки.
Почитайте статьи на сайте:
 
Последнее редактирование модератором:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую