При всем уважении к Ильдару и ему подобным, он блогер, а блогеры, как и автожурналисты, должны постоянно иметь темы для поддержания интереса к своему ремеслу и поддерживать, а лучше - расширять охват своей зрительской аудитории.
П.С. В моей работе у двух крупных представительств автомобильных компании в России у обоих отделов маркетинга были отдельные тачки в парке для автожурналистов, некоторые ими пользовались как своей собственной. Ну и личные телефоны всех известных и нужных журналичтов и блогеров, по слухам, тоже были)
Ничего личного, пусть пишут и снимают контент. Все таки это их работа, и как не от них именно узнать, что китайцы достигают успехов))
П.П.С. Мой лучший друг, который перепродает тачки в России, нахваливает Чери на все лады, но даже его личные рекомендации не убедят меня купить ЭТО в ближайшей перспективе)) Лучше 2-х летний или многолетний Тигуан Тут дело в чем-то бОльшем, чем успехи китайского автопрома.