Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

(Авто)блогеры

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Да, но такие успехи Джили в мире (покупка Вольво, захват рынков) только лишь благодаря крутому чуваку-основателю возможны с вероятностью 50%-50%. За вторые 50% успеха надо "благодарить" товарища Си, которые "помогает" продвигать китайские автомобили в мире с помощью демпигования ценами. Опять же, ничего такого плохого - японцы, за ними корейцы шли таким же путем. Но в случае с товарищем Си как то не хотелось бы учавствовать в его играх___
Чувак от фотоателье и холодильников до второго производителя Китая вырос. Естественно деньги от государства какие-то были. Только помимо Geely в Китае было полно других производителей, которых уже нету. А Geely есть. Си Сином, а будь такой же бизнесмен у Фольца во главе, как у Гили, авось, не было бы проблем с простоем заводов
 

viest

Новичок
Сообщения
656
Аркадий Волож тоже начинал с поикового запроса в рунете, а закончил тестированием автономных автомобилей в Москве + миллион сервисов, вообще опосредованно связанных с ИТ, типа Я. еды или Я. такси)
Грефу тоже дали порулить сбером, а выросло это все в конгломерат каких-то компаний, слабо связанных с банковским делом.

Они все молодцы, но где же тут рука государства? Доказательств нету. Может быть Волож и Греф крутые управленцы в любой сфере, а может...
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 841
Аркадий Волож тоже начинал с поикового запроса в рунете, а закончил тестированием автономных автомобилей в Москве + миллион сервисов, вообще опосредованно связанных с ИТ, типа Я. еды или Я. такси)
Грефу тоже дали порулить сбером, а выросло это все в конгломерат каких-то компаний, слабо связанных с банковским делом.

Они все молодцы, но где же тут рука государства? Доказательств нету. Может быть Волож и Греф крутые управленцы в любой сфере, а может...
Рыночек решает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 314
Краткое резюме: основатель - просто крутейший чувак-бизнесмен. Вот благодаря таким бизнесменам Китай растёт как финансовая держава.
Посмотрел историческую часть.
Моё виденье вообще не такое.
Чувак какой-то мутный тип, совершенно непонятно откуда взявший денег (у семьи, на завод, ага)
Плюс он совершенно конченый...
Который обманывал и воровал с самого начала и до сих пор и это преподносится как "крутой бизнесмен".
Делать без лицензии запчасти, потом их них мопеды это круто?
Эээ.. "цап-царап"?

Вот честно, лучше бы вольво исчезла, чем то, что случилось.
И те, кто это допустил - гореть им в аду.
Те для кого деньги решают всё, не те среди кого, лично я хотел бы жить.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Посмотрел историческую часть.
Моё виденье вообще не такое.
Чувак какой-то мутный тип, совершенно непонятно откуда взявший денег (у семьи, на завод, ага)
Плюс он совершенно конченый...
Который обманывал и воровал с самого начала и до сих пор и это преподносится как "крутой бизнесмен".
Делать без лицензии запчасти, потом их них мопеды это круто?
Эээ.. "цап-царап"?

Вот честно, лучше бы вольво исчезла, чем то, что случилось.
И те, кто это допустил - гореть им в аду.
Те для кого деньги решают всё, не те среди кого, лично я хотел бы жить.
А ты слышал про некие претензии к Тойоте, дескать, их машины используются часто среди талибов и тд? Ну и что как бы Тойота несколько замешана в этом?)) Ну это так, для поразмыслить :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 314
слышал про некие претензии к Тойоте, дескать, их машины используются часто среди талибов
Причем тут тойота? Он их используют из-за надёжности. Покупают и используют.
Посмотрел обзор до конца.
Ты его сам досмотрел?

Спасибо за ссылку. Я и раньше все отлично знал, но какое-то время не следил. Теперь точно убедился, (при том что это топ машина топ бренда) - это даже не кусок г..на это просто лужа г..на.
🤦‍♂️
Ну не бывает чудес. Не бы-ва-ет. 🙂
Они не просто не умеют делать автомобили, они даже нормально украсть не научились.
Ну и, кстати, в сторону вольво этот обзорщик совок грязи такой не хилый насыпал. Если все это правда, это очень очень печально.

P. S. Современный мотор с ресурсом 200 тыс. Аааа..🤣🤣
🤦‍♂️🤣
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Причем тут тойота? Он их используют из-за надёжности. Покупают и используют.
Посмотрел обзор до конца.
Ты его сам досмотрел?

Спасибо за ссылку. Я и раньше все отлично знал, но какое-то время не следил. Теперь точно убедился, (при том что это топ машина топ бренда) - это даже не кусок г..на это просто лужа г..на.
🤦‍♂️
Ну не бывает чудес. Не бы-ва-ет. 🙂
Они не просто не умеют делать автомобили, они даже нормально украсть не научились.
Ну и, кстати, в сторону вольво этот обзорщик совок грязи такой не хилый насыпал. Если все это правда, это очень очень печально.

P. S. Современный мотор с ресурсом 200 тыс. Аааа..🤣🤣
🤦‍♂️🤣
Про Тойоту - все ради бизнеса, Тойота, Фольц с дизельгейтом. Везде все ради денег. А чувак просто красава, особенно понравилось как с такси в Лондоне. Ну и за Вольво спасибо им.

Обзор только что досмотрел.

Ну ты, видимо, просто не слышишь плюсы а только негатив услышал. Про какую лужу там было - непонятно, если честно. Обычный нормальный современный автомобиль. Они не чудеса делают, а обычный авто. Который особо уже и корейцам не уступает. Куча всякой электроники - куча шансов сделать баг в ПО. Ресурс 200тысяч - это реалии современного мира, а не китайцы такие сякие. Ну вот не ставят атмосферники, а турбомоторы, селяви. Про трансмиссию он сказал в конце, которая была на первом поколении. Ну да, шит хэппенс. Продали нафиг эту компанию от греха подальше в итоге.

Я на машины иначе смотрю, чем ты, видимо:) По работе так надо, к сожалению, или к счастью. Мне надо смотреть на автомобили объективно, хоть и терпеть не могу некоторые бренды, иначе, с проектами буду хреново справляться. Я потому и у себя в Вольво куча всяких мелких/крупных косяков вижу и без проблем про них говорю. И у тебя в Тойоте, и у Ромы в Вольво кучу косяков найду, как и плюсов. А у вас - хейт к Китаю слишком сильный, не позволяет видеть очевидные вещи.

Ты, кстати, видел, я фото скидывал Тойоты? Человек спрашивал про швы, дескать, неужели завод так делает или все же ДТП? Ну так вот - Тойота тоже умеет такие рукожопные швы на кузове делать... У меня, к сожалению, нет доступа к новым моделям, чтоб и на них "интересные" места показать у святой Тойоты:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 439
и у Ромы в Вольво кучу косяков найду
Воу-воу. Полегче. Я итак уже куча косяков нашел, если ещё и ты подключишься...Или лучше к Тойоте Сузуке - там ищи за ящик коньяка🤣
 
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Воу-воу. Полегче. Я итак уже куча косяков нашел, если ещё и ты подключишься...Или лучше к Тойоте Сузуке - там ищи за ящик коньяка🤣
Я коньяи не пью. А Борис скажет, что это не косяк, это фича😆
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 439
А Борис скажет, что это не косяк, это фича😆
Ну погоди. Если мотор заведется в электрорежиме это же не может быть фичей? Или если багажник начнет закрываться, хотя ты будешь находиться в зоне погрузки...ну либо вообще не с первого раза откроется...тут же фичей и не пахнет...жену можешь подключить - она же тестировшик вроде бы🙂
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 418
Чувак от фотоателье и холодильников до второго производителя Китая вырос. Естественно деньги от государства какие-то были. Только помимо Geely в Китае было полно других производителей, которых уже нету. А Geely есть. Си Сином, а будь такой же бизнесмен у Фольца во главе, как у Гили, авось, не было бы проблем с простоем заводов
Охрененная история успеха: «с..зди внаглую или купи и клоны клепай»
Нихрена сами не создали. Тьфу на таких крутых производителей
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Охрененная история успеха: «с..зди внаглую или купи и клоны клепай»
Нихрена сами не создали. Тьфу на таких крутых производителей
Ну да, он крутой, что не так? Крутой бизнесмен. А как им иначе было делать тачки, если не было своих инженеров? Не было у них тех базы, знаний, преподавателей, инженеров. Сами ничего не могли, не потому что не хотели, а потому что их никто не обучал толком. Могли потратить время на подготовку инженеров и тд. Но кто знает, мб тогда вообще не было бы их теперь, Вольво загинуло, немцы до сих пор были бы на расслабоне из-за того, что их никто дешёвыми электричками не сможет прижать. Но имеем, что имеем :)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 418
Ну да, он крутой, что не так? Крутой бизнесмен. А как им иначе было делать тачки, если не было своих инженеров? Не было у них тех базы, знаний, преподавателей, инженеров. Сами ничего не могли, не потому что не хотели, а потому что их никто не обучал толком. Могли потратить время на подготовку инженеров и тд. Но кто знает, мб тогда вообще не было бы их теперь, Вольво загинуло, немцы до сих пор были бы на расслабоне из-за того, что их никто дешёвыми электричками не сможет прижать. Но имеем, что имеем :)
Ну, да, купи-продай-своруй развито. Таких торгашей хватает, теперь от всех их кипятком писять? Его вклад в автомобилестроение близок к нулю: все что сам пытался сделать, выходило куском коричневой субстанции. Все что более-менее рабочее - клонировано или куплено с потрохами.
Какой производитель в твоих глазах мегакрут? Давай завтра условно я куплю его и стану в ряд с Генри Фордом или Тойодой?
Это клон историй покупки ПСЖ арабами или Ливерпулей/Челси америкосами, не стреляющими дупля в футболе, но имеющих шкаф денег.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 314
Ну да, он крутой, что не так?
Все не так. На деньги непонятно откуда и непонятно чьи + обман, коррупция договры теневые, и вливание средств государства - со всеми этими вводными, любой будет "крутым бизнесменом".
Не было у них тех базы, знаний, преподавателей, инженеров.
Так обучи. Перемани/купи инженеров, но не воруй как последняя №?%: :@
Он всю дорогу крал, и на этом делал себе типа имя и достижения.
Это подход? Это пример?
Не на свои деньги покупал целые компании. Тут много ума не надо.
И самое главное - там так практически все. Это же практически гос. подход. Я про то и говорю, что при возможности учиться давно в лучших вузах, они тупо воруют все что можно и демпингуют, чтобы продвигать свои поделки.
И даже в этом ключе они на сегодня не могут сделать сами ничего путного. Изначально подход радикально другой,
чем был когда-то у японцев и потом у Корейцев. Хёнде купила в свое время у мицу лицензии и выпускала машины. Училась, смотрела и медленно шла вперед. Ничего не воровала.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Все так. То, что вам это не нравится. Что ж поделать, он не виноват. Однако этот чувак (со слов Ильдар, я не проверял), владеет акциями Даймлера, как физ лицо. При том купили ещё кучу компаний других. Ага, говно-бизнесмен. Чтоб я так жил...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 314
Чтоб я так жил...
Я уверен, на его месте, ты жил бы еще лучше. И уж точно не делал бы, внешне похожий на мерседес, автомобиль из папье-маше или из чего там он его делал. Ну клиника, же ну реально. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Я уверен, на его месте, ты жил бы еще лучше.
Ну видишь, я не на его месте. А он там, где есть. И я завидую белой завистью таким людям, у кого так развита эта бизнес-жилка. Мы же пока в капитализма живём:) тут такое ценится
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 418
Все так. То, что вам это не нравится. Что ж поделать, он не виноват. Однако этот чувак (со слов Ильдар, я не проверял), владеет акциями Даймлера, как физ лицо. При том купили ещё кучу компаний других. Ага, говно-бизнесмен. Чтоб я так жил...
Куда честнее было б купить лицензию и клепать свое для своих, как ссср и фиат
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 520
Куда честнее было б купить лицензию и клепать свое для своих, как ссср и фиат
Ну не надо было лицензировать тогда. Чо лишний раз деньги тратить :) стали обязательными лицензии, уже иначе начали делать
 
Верх