Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

(Авто)блогеры

  • Автор темы Автор темы N1ckMar
  • Дата начала Дата начала
Посмотреть вложение 17909
А потом скажут что это буханка. Хотя там от нее практически ничего. Фу такое делать. Уж сказали бы тогда, "делаем свою машину и в качестве рамы берем раму от буханки".
Ну сразу сделать роллс-ройс, да хотя бы даже рено, не получится, не начав с рамы от уаза..
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Давай тех, кто марки собирает - фу такими быть - называть. Т.к. они занимаются бесполезным делом, по сути.
во-первых, это полезно как и любое коллекционирование. Марки так вообще много чего могут рассказать и т.д.
во-вторых, я писал, что плохо, не то что они машину строят, а то что они говорят что это буханка.
При том, что от буханки там практически ничего.
 
Каких? И какие критерии в таком случае?
Любых от иномарок, от которых они все остальное собираются ставить.
Логично же взять раму от той машины от которой будет трансмиссия хотя бы.
От мицу, например, любая рама в разы лучше чем от буханки.
Я бы сказал, что любая рама будет лучше чем от буханки. 🙂
 
Любых от иномарок, от которых они все остальное собираются ставить.
Логично же взять раму от той машины от которой будет трансмиссия хотя бы.
От мицу, например, любая рама в разы лучше чем от буханки.
Я бы сказал, что любая рама будет лучше чем от буханки. 🙂
Борис. Какая вот разница, что они берут? Они взяли классны дизайн того автомобиля, который является культовым в стране, где они живут (да, Буханка - это культовый авто, т.к. его все знают в бывшем СССР).
Они вот захотели, сделали себе машину для трека, используя силовой агрегат от Субару. Зайди на калан, там увидишь ещё и Ford GT40, Мустанг и тд. Чо хотят, то и делают. Ни ты, ни я тут такого сами не сделаем. А это реально титанический труд - они ж не автоателье какое-то с бюджетами, как у Brabus, к примеру
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Какая вот разница, что они берут?
Мне - никакой. Исключительно их дело. Я просто высказал опять же исключительно мое мнение. Я видел лично как строят машины для трофи рейдов (я тут дале фото с тех времен выкладывал). И вот моё мнение было просто мое мнение на основе просто моего опыта.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Даже буханка не буханка?
Насколько я помню в СССР и РФ нет и не было ни одной машины разработанной самими. Все или честно украденное (как уаз, например, или Волги) или привезенное и построенное иностранцами. (как автоваз). Были какие-то попытки что-то улучшить / развить, да, но насколько они могут считаться успешными каждый сам решает.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
В целом, он мог бы написать что а-кросс кроме "морды" ничего не имеет от сузуки, но называется сузуки и был бы прав. 🙂
А Шкода рапид - полностью своя разработка Шкоды и ничего общего с Поло не имеет:)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Насколько я помню в СССР и РФ нет и не было ни одной машины разработанной самими. Все или честно украденное (как уаз, например, или Волги) или привезенное и построенное иностранцами. (как автоваз). Были какие-то попытки что-то улучшить / развить, да, но насколько они могут считаться успешными каждый сам решает.
Если вести разговор с момента основания СССР (в Российской Империи тоже были попытки, и иногда довольно удачные по производству автомобилей), то такому большому государству, да ещё и в "кольце врагов" нужно было быстро развить свою собственную автопромышленность. Да, почти всё тогда покупали или воровали. Но создав свою конструкторскую школу, и вырастив инженеров, уже начиная с момента окончания ВОВ мы стали создавать некоторые собственные, и иногда очень удачные конструкции. Победа, как один из первых серийных авто с понтонным типом кузова (крылья и двери - одна поверхность), Нива, как один из первых серийных комфортабельных внедорожников. Ну и военные ракетовозы ЗиЛ и МАЗ.
Конечно, много чего покупали, т.к. плановая экономика не могла тягаться с капитализмом, но и про успехи и достижения не надо забывать
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху