Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

(Авто)блогеры

viest

Новичок
Сообщения
606
Посмотреть вложение 17909
А потом скажут что это буханка. Хотя там от нее практически ничего. Фу такое делать. Уж сказали бы тогда, "делаем свою машину и в качестве рамы берем раму от буханки".
Ну сразу сделать роллс-ройс, да хотя бы даже рено, не получится, не начав с рамы от уаза..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Давай тех, кто марки собирает - фу такими быть - называть. Т.к. они занимаются бесполезным делом, по сути.
во-первых, это полезно как и любое коллекционирование. Марки так вообще много чего могут рассказать и т.д.
во-вторых, я писал, что плохо, не то что они машину строят, а то что они говорят что это буханка.
При том, что от буханки там практически ничего.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Каких? И какие критерии в таком случае?
Любых от иномарок, от которых они все остальное собираются ставить.
Логично же взять раму от той машины от которой будет трансмиссия хотя бы.
От мицу, например, любая рама в разы лучше чем от буханки.
Я бы сказал, что любая рама будет лучше чем от буханки. 🙂
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 410
Любых от иномарок, от которых они все остальное собираются ставить.
Логично же взять раму от той машины от которой будет трансмиссия хотя бы.
От мицу, например, любая рама в разы лучше чем от буханки.
Я бы сказал, что любая рама будет лучше чем от буханки. 🙂
Борис. Какая вот разница, что они берут? Они взяли классны дизайн того автомобиля, который является культовым в стране, где они живут (да, Буханка - это культовый авто, т.к. его все знают в бывшем СССР).
Они вот захотели, сделали себе машину для трека, используя силовой агрегат от Субару. Зайди на калан, там увидишь ещё и Ford GT40, Мустанг и тд. Чо хотят, то и делают. Ни ты, ни я тут такого сами не сделаем. А это реально титанический труд - они ж не автоателье какое-то с бюджетами, как у Brabus, к примеру
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Какая вот разница, что они берут?
Мне - никакой. Исключительно их дело. Я просто высказал опять же исключительно мое мнение. Я видел лично как строят машины для трофи рейдов (я тут дале фото с тех времен выкладывал). И вот моё мнение было просто мое мнение на основе просто моего опыта.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Даже буханка не буханка?
Насколько я помню в СССР и РФ нет и не было ни одной машины разработанной самими. Все или честно украденное (как уаз, например, или Волги) или привезенное и построенное иностранцами. (как автоваз). Были какие-то попытки что-то улучшить / развить, да, но насколько они могут считаться успешными каждый сам решает.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 410
В целом, он мог бы написать что а-кросс кроме "морды" ничего не имеет от сузуки, но называется сузуки и был бы прав. 🙂
А Шкода рапид - полностью своя разработка Шкоды и ничего общего с Поло не имеет:)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

viest

Новичок
Сообщения
606
Насколько я помню в СССР и РФ нет и не было ни одной машины разработанной самими. Все или честно украденное (как уаз, например, или Волги) или привезенное и построенное иностранцами. (как автоваз). Были какие-то попытки что-то улучшить / развить, да, но насколько они могут считаться успешными каждый сам решает.
Если вести разговор с момента основания СССР (в Российской Империи тоже были попытки, и иногда довольно удачные по производству автомобилей), то такому большому государству, да ещё и в "кольце врагов" нужно было быстро развить свою собственную автопромышленность. Да, почти всё тогда покупали или воровали. Но создав свою конструкторскую школу, и вырастив инженеров, уже начиная с момента окончания ВОВ мы стали создавать некоторые собственные, и иногда очень удачные конструкции. Победа, как один из первых серийных авто с понтонным типом кузова (крылья и двери - одна поверхность), Нива, как один из первых серийных комфортабельных внедорожников. Ну и военные ракетовозы ЗиЛ и МАЗ.
Конечно, много чего покупали, т.к. плановая экономика не могла тягаться с капитализмом, но и про успехи и достижения не надо забывать
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх