Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
А что мешает? Мы ещё до покупки прицепа останавливались с палаткой в нескольких кемпингах (в Шварцвальде и в Бельгии).
Если очень не хочется в общественный туалет - можно прямо "туть в писочек" или у деревца (в Шварцвальде - без проблем с деревьями).
Можно поискать кемпинге, где можно забронировать площадку с краю (хотя иногда для палаток выделяют вообще отдельную площадку).
Палатки в кемпинге это изврат какой-то Жень ;)
 
Какая разница между "крутым" прицепом и аналогичным по размеру/функционалу автомобилем?
и еще важное отличие: пассажиры не могут ездить в прицепе и пользоваться комфортом во время движения.
 
и еще важное отличие: пассажиры не могут ездить в прицепе и пользоваться комфортом во время движения.
В вонмобиле тоже нельзя "пользоваться комфортом" в движении. И на диванчике не посидишь, на кроватке не полежишь. Только кресла, оборудованные ремнями.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
  • 😂
Реакции: 1 user
Интересно. Некоторые автодома на основе грузовиков. То есть их водить с категорией "В" - можно. Но грузовики на основе тех же грузовиков - нельзя. Разница по весу, конечно, есть, но габариты-то схожи.
Сам пластик менять не надо (в статье не увидел), а там отмечены только машинка, скутер и трактор. Категорию "автодом более 3,5т" в табличку не собираются вводить?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Некоторые автодома на основе грузовиков.
Это явно не про эти. Там речь про бусы, которые большие и тяжелее 3.5, не про грузовики.

Разница по весу, конечно, есть, но габариты-то схожи.
Дело не в габаритах.
Я уже кидал сюда фото прокатной машины, которая больше некоторых грузовиков, но до 3.5т все равно.
И автобусы есть огромные, но все равно до 3.5т. Не габариты важны.
Вот я брал как-то бус напрокат.
Вы такие дома на колёсах ещё поищите. В длину два нормальных парковочных места занимает 🤭
Однако он до 3.5 тонн.
IMG_20250516_112022.jpg
 
Дело не в габаритах.
Я уже кидал сюда фото прокатной машины, которая больше некоторых грузовиков, но до 3.5т все равно.
И автобусы есть огромные, но все равно до 3.5т. Не габариты важны.
Вот это-то и странно. Не в контексте автодомов, а вообще.
Есть места куда нельзя ехать 3,5тонникам. Я это воспринимал как "слишком узко/низко - застрянут, не развернутся". Или "там центр города - фурам там нечего делать".
То есть в принципе - как раз габариты определяют. Сложнее маневрировать.
 
То есть в принципе - как раз габариты определяют. Сложнее маневрировать.
Кто это сказал?
🤔
Опасность / нежелателтность определенного типа машин не от их размера зависит. Автобусы огромные же везде ездят.
Там, для грузовых и вес (давление на ось) и выхлоп и содержимое кузова и его потенциальное разлитие/ рассыпание...
Габариты это просто "пролезет или нет". Сами по себе они больше ни на что не влияют.
 
Я. :)
Опасность / нежелателтность определенного типа машин не от их размера зависит. Автобусы огромные же везде ездят.
Там, для грузовых и вес (давление на ось) и выхлоп и содержимое кузова и его потенциальное разлитие/ рассыпание...
Габариты это просто "пролезет или нет". Сами по себе они больше ни на что не влияют.
Ну вот я и не понимаю, чем маленький, но тяжёлый грузовичок опаснее большого и неповоротливого автобуса.
Давление на ось = продавливание брусчатки. Понятно.
Опасный груз - ну его может и пара небольших грузовичков перевозить. Разлить одним лёгким грузовичком, конечно лучше, чем одной фурой. В принципе, понятно.
Выхлоп... Дизель по идее имеет более высокий КПД, чем бензин. Плюс всякие мочевины. Автобусы тоже часто на дизеле. Здесь не понятно, но принимаемо.

С точки зрения водителя, пересевшего с легковушке на "грузовой" автодом - что важнее: вес или габариты?
Вес определяет разгон и торможение. Но (по идее) должен компенсироваться (более мощным и тяговым) двигателем и тормозами.
А вот габариты... Только тренировки.
И тогда, в принципе, если вес/габариты не важен - зачем вообще другие категории прав? Дополнительные знаки доучить?
 
Вес определяет разгон и торможение
Да и нет, разгон мало кого беспокоит. А вот торможение и момент опрокидывания очень. Чем больше вес, тем больше тормозной путь и больше ущерб при столкновении.
+ посмотрите сколько грузовиков переворачиваются и/или улетают в кювет в поворотах.
 
Да и нет, разгон мало кого беспокоит.
Меня беспокоит. Когда нужно быстро разогнаться и встроится в поток.
А вот торможение и момент опрокидывания очень.
Чем больше вес, тем больше тормозной путь и больше ущерб при столкновении.
Торможение, кстати, может быть даже короче, чем у легковушки. Когда-то давно читал - уже забыл аргументацию. Что-то вроде про то, что колёс у грузовика больше, грузовик тяжелее, но и сцепление с дорогой лучше. Плюс груз сзади и задние колёса тоже участвуют в процессе.
 
Зачем?
(Это по поводу "на нем ехать")
По нашим прикидкам должно быть удобнее чем на обычной машине. С обычной машиной мы были привязаны к гостиницам, иногда уже час ночи, устал как собака, а до гостиницы еще 100км. Потом еще ищешь где у них там заспанный администратор и парковка. Номер тоже может быть так себе.
С автодомом можно встать на ночь там где нашел тихое место. Плюс не так тесно должно быть, больше места и для людей, и для вещей. Готовить в пути можно не на коленке, а на мини-кухоньке, туалет тоже свой, а не после роты дальнобойщиков.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
По нашим прикидкам должно быть удобнее чем на обычной машине. С обычной машиной мы были привязаны к гостиницам, иногда уже час ночи, устал как собака, а до гостиницы еще 100км. Потом еще ищешь где у них там заспанный администратор и парковка. Номер тоже может быть так себе.
С автодомом можно встать на ночь там где нашел тихое место. Плюс не так тесно должно быть, больше места и для людей, и для вещей. Готовить в пути можно не на коленке, а на мини-кухоньке, туалет тоже свой, а не после роты дальнобойщиков.
Ну допустим прохождение границы фиг спланирует, но какие другие факторы могут задержать до часу ночи?🤯 Номера так себе...но явно больше места, чем два квадрата в вонвагене😉
 
Ну допустим прохождение границы фиг спланирует, но какие другие факторы могут задержать до часу ночи?🤯 Номера так себе...но явно больше места, чем два квадрата в вонвагене😉
Выезд в девять вечера...
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Сверху