Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 20 260
))) для меня если больше двух вонмобилей рядом, то уже кемпингСкорее всего это был не кемпинг, а просто место стоянки вонмобилей
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
))) для меня если больше двух вонмобилей рядом, то уже кемпингСкорее всего это был не кемпинг, а просто место стоянки вонмобилей
Кемпинг - это когда они еще и палатки свои раскладывают, а рядом есть здание в душем и туалетом.))) для меня если больше двух вонмобилей рядом, то уже кемпинг
Палатки в кемпинге это изврат какой-то ЖеньА что мешает? Мы ещё до покупки прицепа останавливались с палаткой в нескольких кемпингах (в Шварцвальде и в Бельгии).
Если очень не хочется в общественный туалет - можно прямо "туть в писочек" или у деревца (в Шварцвальде - без проблем с деревьями).
Можно поискать кемпинге, где можно забронировать площадку с краю (хотя иногда для палаток выделяют вообще отдельную площадку).
и еще важное отличие: пассажиры не могут ездить в прицепе и пользоваться комфортом во время движения.Какая разница между "крутым" прицепом и аналогичным по размеру/функционалу автомобилем?
В вонмобиле тоже нельзя "пользоваться комфортом" в движении. И на диванчике не посидишь, на кроватке не полежишь. Только кресла, оборудованные ремнями.и еще важное отличие: пассажиры не могут ездить в прицепе и пользоваться комфортом во время движения.
От кемпинга, вернее места очень сильно зависит. Нужно карты кемпингов смотреть: где размещают палатки.Палатки в кемпинге это изврат какой-то Жень![]()
Наконец-то. Ещё надо с прицепами лимит сдвинуть. А то фиг пару тонн песка в сад притащить...приходится по три раза ездить![]()
Braucht man bald einen extra Wohnmobil-Führerschein?
Für Führerscheininhaber der Klasse B ist bisher bei 3,5 Tonnen Schluss. Das EU-Parlament verschiebt die Grenze nach oben.www.autobild.de
Мы не дождемся принятия скорее всего и раньше купим. Ну и в Россию если на нем ехать - все равно нужно в 3,5 тонны укладываться.![]()
Braucht man bald einen extra Wohnmobil-Führerschein?
Für Führerscheininhaber der Klasse B ist bisher bei 3,5 Tonnen Schluss. Das EU-Parlament verschiebt die Grenze nach oben.www.autobild.de
Интересно. Некоторые автодома на основе грузовиков. То есть их водить с категорией "В" - можно. Но грузовики на основе тех же грузовиков - нельзя. Разница по весу, конечно, есть, но габариты-то схожи.![]()
Braucht man bald einen extra Wohnmobil-Führerschein?
Für Führerscheininhaber der Klasse B ist bisher bei 3,5 Tonnen Schluss. Das EU-Parlament verschiebt die Grenze nach oben.www.autobild.de
Зачем?Ну и в Россию если на нем ехать - все равно нужно в 3,5 тонны укладываться.
Это явно не про эти. Там речь про бусы, которые большие и тяжелее 3.5, не про грузовики.Некоторые автодома на основе грузовиков.
Дело не в габаритах.Разница по весу, конечно, есть, но габариты-то схожи.
Вот это-то и странно. Не в контексте автодомов, а вообще.Дело не в габаритах.
Я уже кидал сюда фото прокатной машины, которая больше некоторых грузовиков, но до 3.5т все равно.
И автобусы есть огромные, но все равно до 3.5т. Не габариты важны.
Кто это сказал?То есть в принципе - как раз габариты определяют. Сложнее маневрировать.
Я.Кто это сказал?
![]()
Ну вот я и не понимаю, чем маленький, но тяжёлый грузовичок опаснее большого и неповоротливого автобуса.Опасность / нежелателтность определенного типа машин не от их размера зависит. Автобусы огромные же везде ездят.
Там, для грузовых и вес (давление на ось) и выхлоп и содержимое кузова и его потенциальное разлитие/ рассыпание...
Габариты это просто "пролезет или нет". Сами по себе они больше ни на что не влияют.
Да и нет, разгон мало кого беспокоит. А вот торможение и момент опрокидывания очень. Чем больше вес, тем больше тормозной путь и больше ущерб при столкновении.Вес определяет разгон и торможение
Меня беспокоит. Когда нужно быстро разогнаться и встроится в поток.Да и нет, разгон мало кого беспокоит.
Торможение, кстати, может быть даже короче, чем у легковушки. Когда-то давно читал - уже забыл аргументацию. Что-то вроде про то, что колёс у грузовика больше, грузовик тяжелее, но и сцепление с дорогой лучше. Плюс груз сзади и задние колёса тоже участвуют в процессе.А вот торможение и момент опрокидывания очень.
Чем больше вес, тем больше тормозной путь и больше ущерб при столкновении.
По нашим прикидкам должно быть удобнее чем на обычной машине. С обычной машиной мы были привязаны к гостиницам, иногда уже час ночи, устал как собака, а до гостиницы еще 100км. Потом еще ищешь где у них там заспанный администратор и парковка. Номер тоже может быть так себе.Зачем?
(Это по поводу "на нем ехать")
Ну допустим прохождение границы фиг спланирует, но какие другие факторы могут задержать до часу ночи?По нашим прикидкам должно быть удобнее чем на обычной машине. С обычной машиной мы были привязаны к гостиницам, иногда уже час ночи, устал как собака, а до гостиницы еще 100км. Потом еще ищешь где у них там заспанный администратор и парковка. Номер тоже может быть так себе.
С автодомом можно встать на ночь там где нашел тихое место. Плюс не так тесно должно быть, больше места и для людей, и для вещей. Готовить в пути можно не на коленке, а на мини-кухоньке, туалет тоже свой, а не после роты дальнобойщиков.
Выезд в девять вечера...Ну допустим прохождение границы фиг спланирует, но какие другие факторы могут задержать до часу ночи?Номера так себе...но явно больше места, чем два квадрата в вонвагене
![]()