Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Надо реально смотреть видео, в том числе дороги. Или рядом в машину садиться. На ровной дороге не должно быть разряда, при равномерной скорости.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не надо мешать заряд от двигателя и рекуперацию. Батарея не может быть полностью разряжена: если почти пустая,то двигатель подпитывает ееНасколько я помню, заряд накапливается на торможении и/или на малых скоростях. На разгоне и больших скоростях, заряд расходуется.
Потому что расходуется на скоростях - верно отчасти. На скорости,если батарея разряжена, то машину тащит только топливный двигатель и он же через генератор заряжает батарею.Почему не надо мешать? Тут ситуация, что батарея почти никогда не заряжена полностью, как я понял где-то на половину. Из описанного, у меня создаётся впечатление, что это некорректная работа конкретного экземпляра автомобиля.
заряженная батарея может отдать заряд. Чем его больше, тем больше и быстрее может отдать. В этом смысл, при любой возможности, не в ущерб расходу ее заряжать, чтобы потом при любой возможности и необходимости отдать энергию.По сути это правильно - зачем держать полностью заряженную батарею? А если батарея полностью заряжена и машина катится со спуска? Куда заряд отдавать?
эта машина в принципе, по сравнению с конкурентами, за свои деньги такое гов..ще, что лучше даже не упоминать его кмкMercedes EQC - электромобиль имеет в стандарте систему ECO-Assistent - при построении маршрута на штатном навигаторе эта система сама определяет когда будет горка и пытается накопить энергию в системе рекуперации энергии, чтобы потом использовать накопленную энергию для экономии расхода заряда при заезде в горку.
Задумки очень хорошие у них. То что это сырой еще по сути продукт это да, но идеи у них отличные, очень много систем они внедряют в этой машине. По сути это Формула-Е только для гражданских поездок. Лет через 10 они доведут ее до ума и конкурентов ей за эти деньги не будет. Плюс они разрабатывают батареи с расчетом чтобы их быстро заряжать (цель 80% за 15 минут) а не как Тесла с расчетом чтобы они 1млн. киллометров проезжали. Кто ездит на машине 1млн. км? Что за бессмысленная трата денег. В общем я в восторге от тех технологий что они в нее помещают.эта машина в принципе, по сравнению с конкурентами, за свои деньги такое гов..ще, что лучше даже не упоминать его кмк
Да могу сейчас рассказать чем закончиться - я приеду к ним скажу так и так, расход не нравится, они скажут ну это стиль вождения. Я скажу дайте мне тестовый автомобиль на часок я сравню расход у него и у моей машины. Они пойдут мне на встречу - выяснится что и у тествой расход такой же как и у моей машины. Я спрошу что за фигня, они скажут ну это от многих факторов зависит, температура, стиль вождения, прогревания гибридной системы, плотность потока, бла-бла-бла...Я уеду домой полного чувства несправедливости этого мира, где все врут и лицемерят, поплачу в подушку неделю, потом успокоюсь и буду радоваться что владею люксовым автомобилем с передовыми технологиями, который жрет столько же сколько старый-старый дизель с технологиями начала 2000-х. Всё. К адвокату обращаться я не буду - судя по видеотестам на ютубе и интернет-СМИ у меня нормальный расход, типичный для этой машины. По поводу суда из-за повышенного расхода в интернете адвокаты пишут что для этого нужно доказать что производитель действительно вводит людей в заблуждение и существуют еще какие-то серьезные проблемы системного характера - например как было с Вольксвагеном они загружали сознательно софт, который изменял данные выборосов. Плюс ко всему надо сделать лабораторные испытания расхода автомобиля - такой тест исчисляется тысячами евро, которые в идеале если выиграешь суд тебе вернет дилер, но так как суд ты не выиграешь то сиди и не рыпайся и ездий на том, что дают. Вот вам и добро пожаловать в Германию - на лицо явное вранье, но доказать это невозможно. Как-то так.Мне прям очень интересно, чем кончится разборка с дилером.
Вы о чем? Налог на гибрид 25евро в годя думал что я заплачу налог за 94г/км. На деле в документах указано около 110. И разница в налоге из-за этого почти в 100 евро.
В какой стране? Kfz-Steuer für Autos mit Hybridantrieb | autozeitung.deВы о чем? Налог на гибрид 25евро в год
У меня гибрид, плачу 20 или 25евро в год