Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что мне НЕ НРАВИТСЯ в моем авто.

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Надо реально смотреть видео, в том числе дороги. Или рядом в машину садиться. На ровной дороге не должно быть разряда, при равномерной скорости.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 726
Это еще почему? А куда заряд девать? Это не 12 вольтовый аккумулятор, это огроменная батарея которая не может все-время накапливать заряд. Время от времени она его отдает.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
На разгоне, или подъёме.
Едешь, пошел на обгон - нажал газ, подключился электродвигатель, пошел разряд.
Или дорога в гору пошла - тут и без газа электродвигатель подключается для поддержания скорости.
А на прямой, при установившемся движении заряд тратить некуда и незачем (если, конечно не почти на максималке).
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 140
Насколько я помню, заряд накапливается на торможении и/или на малых скоростях. На разгоне и больших скоростях, заряд расходуется.
Не надо мешать заряд от двигателя и рекуперацию. Батарея не может быть полностью разряжена: если почти пустая,то двигатель подпитывает ее
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Почему не надо мешать? Тут ситуация, что батарея почти никогда не заряжена полностью, как я понял где-то на половину. Из описанного, у меня создаётся впечатление, что это некорректная работа конкретного экземпляра автомобиля.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 140
Почему не надо мешать? Тут ситуация, что батарея почти никогда не заряжена полностью, как я понял где-то на половину. Из описанного, у меня создаётся впечатление, что это некорректная работа конкретного экземпляра автомобиля.
Потому что расходуется на скоростях - верно отчасти. На скорости,если батарея разряжена, то машину тащит только топливный двигатель и он же через генератор заряжает батарею.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 726
По сути это правильно - зачем держать полностью заряженную батарею? А если батарея полностью заряжена и машина катится со спуска? Куда заряд отдавать? Она итак катится накатом, дополнительный импулс не нужен - тогда в этом случае батарея ...даже не знаю...загорится от перезаряда что ли? Ну и полностью пустой ее тоже нельзя держать. Поэтому я вижу логику в том, что батарея всегда имеет 4-6 делений, так как это с моей точки зрения оптимальный режим работы системы и расхода топлива. Система Лексус достаточно слепая в этом плане - она не умеет планировать заряд-разряд батареи. Что я имею в виду я сейчас поясню. У Мерседеса есть безумно дорогущая машина Mercedes EQC - электромобиль имеет в стандарте систему ECO-Assistent - при построении маршрута на штатном навигаторе эта система сама определяет когда будет горка и пытается накопить энергию в системе рекуперации энергии, чтобы потом использовать накопленную энергию для экономии расхода заряда при заезде в горку. Вот если бы такую систему разработали бы в Тойоте то можно было бы заряжать батарею полность и разряжать ее в нужный момент. Вот это была бы реальная экономия топлива.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Romantomsk я даже не знаю, как прореагировать... ну, заполнена батарея, ну, поехали с горки, и? У гибрида тормоза нет? Рецеркуляцию не включать тормозить тормозами - задача для мозгов машины. 4-6 при 10, да даже при 8 это мало. Имхо нормальный заряд должен быть в районе 80%
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Коллеги, судя по последним страницам, ответ на заголовок темы звучит как "Мне не нравится в моем авто то, что оно гибрид":)
 
  • 😂
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
21 033
По сути это правильно - зачем держать полностью заряженную батарею? А если батарея полностью заряжена и машина катится со спуска? Куда заряд отдавать?
заряженная батарея может отдать заряд. Чем его больше, тем больше и быстрее может отдать. В этом смысл, при любой возможности, не в ущерб расходу ее заряжать, чтобы потом при любой возможности и необходимости отдать энергию.
Если батарея полностью заряжена а спуск продолжается, то зарядки просто больше не будет. Контроллер это без проблем делает.
Так же как не дает полностью разрядиться, чтобы потом была возможность хотя бы завести бензиновый мотор.
Что касается
Mercedes EQC - электромобиль имеет в стандарте систему ECO-Assistent - при построении маршрута на штатном навигаторе эта система сама определяет когда будет горка и пытается накопить энергию в системе рекуперации энергии, чтобы потом использовать накопленную энергию для экономии расхода заряда при заезде в горку.
эта машина в принципе, по сравнению с конкурентами, за свои деньги такое гов..ще, что лучше даже не упоминать его кмк ;)
Начет того что в лексусе новая система, отличная от той что в моей машине: я думаю она должна быть и есть только лучше.
А значит экономии и динамики должна давать больше. Если это не так по факту, то это или очень странно и не похоже на тойоту или, все же, возможно проблема именно в конкретной экземпляре.
С одной стороны 2-х литровый мотор должен в принципе расходовать больше чем 1,8, с другой стороны - не факт.
От многих факторов зависит. В свое время у меня Мицу Грандис 2,4 ел больше чем купленный потом Аутлендер 3,0
при этом в первом было 160 л/с, а во втором - 220.
Вообще конечно, любопытная история с этим конкретным вашим @Romantomsk авто. Мне прям очень интересно, чем кончится разборка с дилером.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 726
эта машина в принципе, по сравнению с конкурентами, за свои деньги такое гов..ще, что лучше даже не упоминать его кмк ;)
Задумки очень хорошие у них. То что это сырой еще по сути продукт это да, но идеи у них отличные, очень много систем они внедряют в этой машине. По сути это Формула-Е только для гражданских поездок. Лет через 10 они доведут ее до ума и конкурентов ей за эти деньги не будет. Плюс они разрабатывают батареи с расчетом чтобы их быстро заряжать (цель 80% за 15 минут) а не как Тесла с расчетом чтобы они 1млн. киллометров проезжали. Кто ездит на машине 1млн. км? Что за бессмысленная трата денег. В общем я в восторге от тех технологий что они в нее помещают.
Мне прям очень интересно, чем кончится разборка с дилером.
Да могу сейчас рассказать чем закончиться - я приеду к ним скажу так и так, расход не нравится, они скажут ну это стиль вождения. Я скажу дайте мне тестовый автомобиль на часок я сравню расход у него и у моей машины. Они пойдут мне на встречу - выяснится что и у тествой расход такой же как и у моей машины. Я спрошу что за фигня, они скажут ну это от многих факторов зависит, температура, стиль вождения, прогревания гибридной системы, плотность потока, бла-бла-бла...Я уеду домой полного чувства несправедливости этого мира, где все врут и лицемерят, поплачу в подушку неделю, потом успокоюсь и буду радоваться что владею люксовым автомобилем с передовыми технологиями, который жрет столько же сколько старый-старый дизель с технологиями начала 2000-х. Всё. К адвокату обращаться я не буду - судя по видеотестам на ютубе и интернет-СМИ у меня нормальный расход, типичный для этой машины. По поводу суда из-за повышенного расхода в интернете адвокаты пишут что для этого нужно доказать что производитель действительно вводит людей в заблуждение и существуют еще какие-то серьезные проблемы системного характера - например как было с Вольксвагеном они загружали сознательно софт, который изменял данные выборосов. Плюс ко всему надо сделать лабораторные испытания расхода автомобиля - такой тест исчисляется тысячами евро, которые в идеале если выиграешь суд тебе вернет дилер, но так как суд ты не выиграешь то сиди и не рыпайся и ездий на том, что дают. Вот вам и добро пожаловать в Германию - на лицо явное вранье, но доказать это невозможно. Как-то так.
Поймите Борис еще одну вещь - производитель указывает расход по системе NEFZ - это как уже док писал без сидений, дворников, зеркал и на автопилоте только по прямой. Налоги на новые машины мы уплачиваем по системе WLPT. Например я думал что я заплачу налог за 94г/км. На деле в документах указано около 110. И разница в налоге из-за этого почти в 100 евро. Причем все производители врут - указывают цифры по старой системе, платим по новой системе. Что делает государство зная что всех потребителей обманывают? Правильно, ничего. 3 года пытаются принять закон чтобы произвотель указывал данные по системе WLPT (3 года??? ну что???что можно делать 3 года???). А теперь попробуйте мне сказать что в Германии нет коррупции. Ну так вот - наверняка по этой самой системе WLPT расход тоже должен быть выше и там наверняка разница в расходе окажется гораздо меньше и как следствие ноль оснований для жалоб...
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 726
Вот ссылка - Verbrauch: Lexus - UX 250h - Spritmonitor.de. Расход на моей машине соответсвует норме. По данным ADAC тест на реальный расход стоит около 1500 евро. Оно мне надо? Какова вероятность что я получу эти деньги обратно? Она стремится к нулю.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 726
Ok, я тоже немного обманул:
если бы у меня выбросы были 94г/км я бы всего 40 евро уплатил, а сейчас посмотрел сколько со счета снял - 92 евро. Но у меня есть оправдание - для меня это был шок и по тогдашним ощущениям это как миниму на 100 евро разницы тянуло :lol: То есть получается у меня реальный выброс соответсвует 121г/км. Объем двигателя берем 2000 кубиков. Не хилое различие между 94 и 121 не правда ли?. Почти 30%. И на кого тут в суд подавать? Они скажут что и к расходу надо 30% прибавить - получится реальный :)
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня с выбросами такая же лажа. На сайте одно, в регистрационных документах другое. Потом почитал мануал, а там модификаций до черта. И на сайте указан выброс минимальный из возможных.
 
Верх