Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что мне НЕ НРАВИТСЯ в моем авто.

Boris

Участник
Сообщения
21 044
Машина да, глохла, но часто заводилась...

Борис а что у вас с батареей? У меня показывать всегда 3-4 деления, другое количество делений ни разу не видел...
да, что-то не то
У меня обычно батарея заряжена полностью, кроме последних двух делений. В инструкции об этом есть (это для замещения вышедших из строя ячеек, если появятся). Но при длительных спусках на торможении у меня она заряжается полностью вообще.
и кстати, после этого пока первых два не потухнет, машина намного резвее чисто на электрике и позже заводится. (чувствую у тойоты есть какие-то наработки, которые отключены программно для обычного режима. Возможно на новом РАВ4, где новая гибридная система уже продвинули в жизнь эти плюсы).
Мне кажется вам надо однозначно жаловаться, и чтобы проверяли гибридную систему. За их счет. Брак может быть у кого угодно, даже у лексуса. Либо батарея жива только на половину или меньше, либо контроллер тупит. У меня при езда не автобане,
минут через 5-6 в зависимости от скорости батарея заряжается полностью (две верхних полоски только держит в резерве).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 729
А вот у Вас CHR был. Тоже же гибрид? Там тоже батарея была почти всегда полностью заряжена? Сейчас почитаем инструкцию, вроде там было сказано что она никогда не бывает пустая и полная, но это было на немецком - я в нем не так хорош как в русском :lol:
 

Boris

Участник
Сообщения
21 044
Когда ситуация на автобане позволяет на круизе 120 или 130. Вот так по мне.
кто говорит, что я так не езжу, когда правила и ситуация позволяет? ;)
Я иногда (писал уже) и за 170 езжу. Удивляю немного владельцев всяких там БМВ :lol:
 

Boris

Участник
Сообщения
21 044
CHR был. Тоже же гибрид? Там тоже батарея была почти всегда полностью заряжена?
да тоже 1,8 гибрид.
все точно также.
Если не город - всегда до двух последних делений заряжена.
в городе - как получается. В пробках, когда остается два деления - заводится минуты на 1-2 набирает 1-2 деления и снова глохнет. Старается как можно меньше мотор заводить.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 044
Как начинаю чувствовать что Windschatten от фуры сдувает машину, так сразу понимаю -- слишком разогнался.
вот кстати, CHR был легче и выше центр тяжести чем у Приус-плюса. Я это сразу почувствовал.
В ветер CHR после фур или при порывах очень чувствительно "двигало", реально 120-130 больше было не айс если ветер боковой.
А вот на этом "чемодане" нынешнем, на трассе совсем другой кайф. Колесная база существенно больше, вес тоже больше, а аэродинамика отличная.
Вообще при нормальной обстановке на автобане 160-170 очень спокойно и комфортно едется. Вдвойне это удивительно, учитывая что сзади даже не независимая подвеска (балка). Видимо длина, центр тяжести и нормальный просчет амортизаторов делают свое дело.
По нормальным дорогам (каюсь) я и беларуси/рф иногда 150 ехал, когда машин нет. Но там "болтает" конечно так, как в Германии вообще не бывает никогда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 044
я в свое время смотрел на него. Даже были свои плюсы - например гарантия больше. Но нашлось два момента, где тойота однозначно выиграла в моих глазах.
1. Ионик всегда заводится вначале когда долго стоял, независимо от температуры воздуха снаружи и ваших потребностей. Пусть не очень долго но всегда.
2. Ионику нельзя сказать - принудительно ехать только на электричестве. Тойота при некоторых условиях это делает запросто.

(Когда жили в Халле, я ездил до магазина и назад на полной батарее вообще не заводясь. Магазин был метров за 400-500 от дома)

Причем я читал обзоры и вопросы "почему так?" "хундаю" задавали и авто журналисты.
Они (Хундай) уклонялись и так и не ответили, почему нет кнопки принудительного чисто электричества, и зачем всегда заводится машина. "ЗАХАДКА..."
 

Boris

Участник
Сообщения
21 044
Изначально предлагалось на 45 литрах через всю Беларусь, а потом через Польшу
так и было. бак (не полный) на Беларусь и бак (опять не полный) на Польшу и я писал, что я не еле полз за фурами все время :)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 729
Борис, в общем я в смятении. Почитал руководство пользователя. Там ноль информации про заряд. Просмотрел кучу роликов на ютуб - всегда когда там мелькал экран с зарядом батареи - было 4 деления, в общем-то как и у меня. у меня 4-6 делений всегда. Думаю они перенастроили систему, на CH-R у Вас был 1,8 двигатель, там похоже по-другому работает система. С 2-литровым гибридная система по-другому похоже работает.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 044
С 2-литровым гибридная система по-другому похоже работает.
возможно.
А у вас 2 литра?
Я все равно не понимаю, на автобане обязана зарядиться до предпоследних двух делений (сколько их у вас всего?)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 729
возможно.
А у вас 2 литра?
Я все равно не понимаю, на автобане обязана зарядиться до предпоследних двух делений (сколько их у вас всего?)
10 делений всего. А вы посмотрите ролики на ютубе...
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Попытался посмотреть

Вообще непонятно, где этот индикатор находится, без мануала.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 729
например какие?
У меня 8. В обычном режиме заряжается до 6. Разряжается до 2.
На длинном спуске заряжается все 8
отсюда и следующие 5 секунд. У него показывает расход 6,8 литров, потом следующий кадр батарея - 4 деления.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 729
Попытался посмотреть

Вообще непонятно, где этот индикатор находится, без мануала.

Денис вот отсюда:

На главном экране справа показатель заряда батареи, при том что человек едет 185км/ч - заряд не накапливается а помогает похоже бензиновому двигателю
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
при том что человек едет 185км/ч - заряд не накапливается а помогает похоже бензиновому двигателю
Насколько я помню, заряд накапливается на торможении и/или на малых скоростях. На разгоне и больших скоростях, заряд расходуется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 044
У него показывает расход 6,8 литров, потом следующий кадр батарея - 4 деления.
неизвестно как и сколько он ехал до съемки. Если ожидать такого как у меня, у вас посде 5-10 минут автобана должны быть полная (без одного-двух делений) батарея. В этом весь смысл. Если она не заряжается - это не нормально.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 044
На главном экране справа показатель заряда батареи, при том что человек едет 185км/ч - заряд не накапливается а помогает похоже бензиновому двигателю
да, помогает. Возможно перед этим был длинный и сильный разгон, но при такой равномерной (или тем более с торможениями езде) минут 5-7 батарея должна зарядиться (на видео, кстати, видно что идет заряд), чтобы в нужный момент снова выдать все на что способна.
У меня ощущение, что надо мне записать ролик про поведение моей машины и потом вам его предъявить лексусу.
Посмотрим, что они будут говорить на такой аргумент как видео с реальной машины.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 729
У меня ощущение, что надо мне записать ролик про поведение моей машины и потом вам его предъявить лексусу.
У вас другой двигатель и гибридная система другого принципе. Ну Ухе стоит их последняя разработка, думаю на следующем Приусе они также будут использовать такой принципе заряда батареи - всегда 4-6 делений. На видео видно что идет заряд и у меня видно что идет заряд, но после прибавления одного деления идет тут же разряд (то есть красивые стрелочки бегут от батареи).
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх