Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что мне НЕ НРАВИТСЯ в моем авто.

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Так Евро 5 запрещено же вроде уже выпускать?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
На прошлой неделе проехался на Лексусе. Заметил странную вещь - в комплектации присутсвует обогрев руля, но зоны обогрева расположены в зоне расположения рук на 3 и 9 часов и чуть-чуть ниже по рулю, примерно так:
1603116204560.png
В русских автошколах рекомендовали руки держать на 10 и 2 часа, не помню как в немецкой школе если честно. Но такая схема руля это сомнительная экономия на мой взгляд - на бмв у меня был обогрев руля всей баранки, что сверху, что снизу.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
На прошлой неделе проехался на Лексусе. Заметил странную вещь - в комплектации присутсвует обогрев руля, но зоны обогрева расположены в зоне расположения рук на 3 и 9 часов и чуть-чуть ниже по рулю, примерно так:
Посмотреть вложение 2974
В русских автошколах рекомендовали руки держать на 10 и 2 часа, не помню как в немецкой школе если честно. Но такая схема руля это сомнительная экономия на мой взгляд - на бмв у меня был обогрев руля всей баранки, что сверху, что снизу.
C точки зрения наилучшего хвата для удержания советуют 3 и 9, это если о физике.
А расположение, действительно, странное.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
У меня весь руль тёпленький. А у Лексуса видать кто-то переспал с кем-то из VW: за каждый чих денежку хотят, в данном случае за каждый см проволоки накаливания.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня руки скорее на 3 и 9 лежат, обычно большие пальцы аккурат поверх средней перекладины. Учитывая, что учили садиться так, чтобы руки уверенно держали руль в верхнем положении, мне кажется не так уже важно держать 10 - 2 или 3 - 9.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Но такая схема руля это сомнительная экономия на мой взгляд
вы, таки удивитесь, но 90% людей 90% времени при езде ЗА ГОРОДОМ именно так и держат руль. :)
Греть весь руль - решение, но дело не в нити нагрева которую жалко, а в АКБ, который ВАЩЕ жалко.
Если речь об обычной машине, то на оборотах меньше 2-2,5 тыс, такого рода нагрузки как обогрев сидений,стекла, руля - это все тянет
АКБ, не генератор (еще) и можно прикинуть каково ему живется, особенно в городе, где тыр пыр и приехал. и снова заводится, греться и опять упс, и приехал. А когда он внезапно сел - это уже "машина странная" и т.д. Так что "ноги" иногда растут совсем из неожиданных мест.

P.S. Ну вы же поняли уже, что в гибридах такой проблемы нет в принципе? ;)
Там можно греть - хоть крышу.:lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Думаю, что лексус не удосужился переделать схему обогрева, когда брал основу руля с "обычной" машины.
Лентяи, чё.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
На прошлой неделе проехался на Лексусе. Заметил странную вещь - в комплектации присутсвует обогрев руля, но зоны обогрева расположены в зоне расположения рук на 3 и 9 часов и чуть-чуть ниже по рулю, примерно так:
Посмотреть вложение 2974
В русских автошколах рекомендовали руки держать на 10 и 2 часа, не помню как в немецкой школе если честно. Но такая схема руля это сомнительная экономия на мой взгляд - на бмв у меня был обогрев руля всей баранки, что сверху, что снизу.
Роман, посмотрите, а не перевернутая ли буква L на руле?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
На гольфе нормальная схема, 3-9 и чуть выше. На форде так же (там такая компановка руля, что удобнее всего 2-10).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если речь об обычной машине, то на оборотах меньше 2-2,5 тыс, такого рода нагрузки как обогрев сидений,стекла, руля - это все тянет
АКБ, не генератор
Хм.... что-то я думал, что на нормальной машине, если нагрузка в сети вырастает, то мозг подымает обороты, чтобы генератор справлялся.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 771
я думал, что на нормальной машине, если нагрузка в сети вырастает, то мозг подымает обороты, чтобы генератор справлялся.
не... иначе у всех был бы инфаркт, от так прыгающих оборотов.
(по этим причинам, в том числе, неадекваты на просторах СНГ, которые в машину киловатты говнозвука впихивают, ставят конденсаторы с ведро/вторые АКБ и прочие приблуды)
Там для "дуракоустойчивости" (в мое время у нас был такой термин) стоит реле которое через нек. время отключает обогрев заднего стекла/зеркал например.
С сиденьями - схема интереснее и хитрее. С рулем тоже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх