Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дизель в Германии

Taras

Осваивается
Сообщения
261
это сколько? 10 штук за год? Учитывая что там RX-ов сколько гибридных бегает? :)
Все может выйти из строя. Но гибридная часть у тойоты, на мой взгляд, лучшее что сейчас есть на рынке.
точно цыфр не помню, но фуры шли 1-2 в неделю, и в каждой что-то было, точно помню так как у них код класификации весьма особый.
Верю что гибриды от тойоты лучшие среди гибридов, а Степан вон лучший миграционный юрист среди айтишников. Более того, Степан постоянно развивается в этом направлении...

Я не пишу рекламный проспект, я не работаю в тойоте )))
Вы просто являетесь искренним фанатом гибридных тойот, и не надо с этим спорить, ваш фанатизм реально на поверхности, и как любой фанат вы склонны чрезмерно идеализировать свой обьект фанатизма.
Если вас послушать, так гибридные тойоты это просто сферические кони в вакууме, ни единой проблемы, идеал автомобилестроения.

Я не спорю, они хороши, но предпочитаю смотреть на фещи более критически.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 817
ваш фанатизм реально на поверхности
Ну сорри, если слишком эмоционален. Я несколько иначе смотрю на машины, из-за специфики профессии я уже писал.
Я, кстати, до переезда в Германию вообще Тойоты не имел как своей машины. Ездил, да, но своей не было. Так что
этот восторг не вечный и есть с чем сравнить.
Если вы больше 20 лет продаете хлеб запчасти, то вы разбираетесь в том кто как и из чего все это делает.
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Тойота постепенно переходит на литийионные батареи.

Ну эти то точно должны на низкие температуры реагировать не лучшим образом.

Это же не смартфон

Абсолютно все батареи подвержены температурным влияниям, так как суть всех батарей обьемная химическая реакция, и любая химическая реакция замедляется при снижении температуры, более того, обьемная химическая реакция замедляется еще сильнее из-за снижения дифузии.
И не в силах Тойоты обмануть химию-физику

Единственным вариантом избежать температурного влияния - использовать принцип конденсатора, тоесть накопление електронов на обложках разделеных диэлектриком. Такие разработки тоже есть, но увы вес и размер таких батарей в несколько раз выше, к тому же намного сильнее саморазряд.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 817
являетесь искренним фанатом
автомобили - это очень большая часть моей жизни, так что тут "за живое" задели этой темой :lol:
Я и ругать могу с еще большим фанатизмом, но не хочу никого расстраивать и навязывать мои взгляды в минус. Уж лучше в плюс.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 817
Абсолютно все батареи подвержены температурным влияниям
я с этим не спорю. Я спорю с тем, что будут проблемы. По факту их нет.
АКБ в салоне. Там всегда теплее, кроме всего прочего. Также есть система подогрева-охлаждения батареи.
Вы правда думаете что в Тойоте идиоты работают? ;) И мы знаем больше чем они?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 817
мне дискуссия о дизелях и гибридах напомнила времена прихода смартфонов.
Тогда тоже было, батарея сядет быстро, в карман не влезет, стоит дорого, нафик надо и т.д....:)
время расставило все на свои места. Думаю гибриды будут неумолимо дешеветь и совершенствоваться дальше.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 128
Как вообще впечатления?
(Смотрел на нее в свое время. Были вещи из-за которых тойота перевесила в выборе. Хотя Ниро - интересная машина.)
в целом положительно: если не брать багажник (по литражу такой же как был в Ситре,но оганайзер в итоге лишает маневра при перевозки больших чемоданов. раньше 2 влазило,сейчас только один).
Главным козырем был простор салона,а он тут есть (больше чем в спортедже) и сзади я сижу комфортно за настроенном под себя сиденьем.
фичи вроде камеры заднего вида с подвижными линиями траектории - бомба, сама камера - фуфло (при плохом освещении зерно). ускоряется норм, но я не гонщик (на Ситре был робот и тупил с 1ой на 2рую, если притопишь). моя мечта идиота была пластиковая защита порогов и арок. критичен был угол наклона задних сидух: лучше чем в Ситре и Фокус Туринг новый (смотрели его,но 6мес ждать не могли, а наклон сидух меня расстроил, в остальном салон у Фокуса бомбический,а в багажнике хоть спать можно).
расходом доволен (иллюзий на ~4л на сотню не было, хотя при пустых дорогах я спокойно укладывался), стартует не всегда с электричества (вернее бензинка не всегда выключена,а как там на самом деле хз). тяги хватает для 4человек в салоне
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Через час после выключения температура в салоне равна температуре под капотом

Также есть система подогрева-охлаждения батареи.
Это то чего нету и не нужно в ДВС и что тоже может выйти из строя

Вы правда думаете что в Тойоте идиоты работают?
Так новый Боинг МАКС тоже не идиоты строили, более того, парни с колоссальным опытом авиастроения, но почему-то два упало и идет речь о полном замораживании полетов до устранения проблемы.

И нынешние даунсайз ДВС тоже умные инжинеры строили, только с надежностью и ресурсом у них что-то не очень

напомнила времена прихода смартфонов.
И первые смарты были редчайшим говном, и те кому нужна была надежность продолжали использовать бизнес-модели нокиа

Думаю гибриды будут неумолимо дешеветь и совершенствоваться дальше.
Именно поэтому я еще лет 5-10 покатаюсь на дизеле, а там уже посмотрю насколько развились гибриды
 

Boris

Участник
Сообщения
16 817
Через час после выключения температура в салоне равна температуре под капотом
НИКОГДА такого у меня не было ни с одной машиной. Сейчас в машине стоит охранный комплекс, который показывает температуру в салоне. Всегда в салоне теплее. Разница от 5 градусов и более. Там же не дует ветер.
Положите градусник в салон или посмотрите на показания компьютера внутри и за боротм, когда в машину садитесь в холодное время года и сами убедитесь.
Ну может если машину на месяц в снег зарыть то будет одинаково, но по опыту, всегда теплее.
нету и не нужно в ДВС
У вас в машине нет системы охлаждения двигателя? ну-ну... ;)
Система охлаждения/подогрева батареи работает в связке с системой охлаждения двигателя. Ничего там сложного и умного нет.
И первые смарты были редчайшим говном
Во-первых, мой опыт был весьма положительным, во-вторых:
20 лет выпуска это типа "первые и сырые"???!!
я еще лет 5-10 покатаюсь на дизеле
ну так это ж выбор каждого. Я ж не убеждаю и не заставляю. Я только пишу очевидные для меня, и для тех кто массово покупает гибриды, (статистика легко гуглится) плюсы.
Некоторые еще и на конях до сих пор ездят ;) Их так вообще не надо на ТО гонять. Тока кормить.(y)
Я вот думаю, что лет через 5 я уже на электро пересяду. Думаю цены уже будут адекватные.
В принципе Ниссан Лиф - верной дорогой идет. Увеличат в два раза пробег при той же или меньше цене и будет очень приятно +
думаю разнообразие кузовов подтянется.
Опять же по слухам в АКБ прорыв намечается.
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Опять же по слухам в АКБ прорыв намечается.
Все смартфоны были говном до изобретения и распостранения емкостных екранов, по аналогии я не верю в большие перспективы гибридов и електрокаров пока не произойдет принципиальный прорыв в технологии хранения енергии.
Да, на данный момент идет наработка технологий и опыта, и когда придумают нормальный способ хранить електричество - вот тогда и появится первый електромобиль который действительно способен вытеснить ДВС.

Но вообще, я не хочу начинать платить церковный налог, поэтому со своей стороны прекращу этот спор который ушел в религиозную плоскость.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 817
Но технология ведь та же - Li-Ion
Я думаю, точнее сказать принцип тот же, а не технология. Там много разного со смартфоном все же это понимают.
Кроме того - у кого-то есть грандиозные проблемы со смартфоном на морозе? :)
Ну садится быстрее, ну и что?
В холод мотор чаще работает, в том числе и салон греть, ну будет больше заряжать пока батарея не нагреется.
А нагревается она достаточно быстро до рабочего режима.
Если бы были проблемы реальные, во-первых, были бы жалобы, во-вторых, тойота бы давала ограничения на диапазон температур.
Кстати, как там дизели заводятся в -15? Неделю-две машина постоит после городского режиме езды до того, и привет...
Заведется или нет - лотерея. Провода прикуривания и пуско-зарядные устройства даже в Германии продаются, не говоря уже о странах где холоднее.
Понятно, что в мире нет идеального, но к нему стремятся.
Первые электро усилители руля тоже сильно ругали после ГУР. Но прошло пару лет, и кто теперь что плохое скажет про электро?
Так это пара лет, всего.
Кстати, сколько там уже брендов отказались выпускать легковые машины с дизелем?;)
А сколько сказали, что впереди гибриды, электро или даже ТОЛЬКО гибриды и электро.
Можно конечно, бодаться с прогрессом, консерватизм имеет место быть везде.
:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 817
когда придумают нормальный способ хранить електричество
мне кажется даже более важным способность быстро заряжаться.
Так то 400 км не так мало, но вот если бы можно было зарядиться хотя бы за 20 минут на 100%
это уже был бы большой шаг.
Тойота та же, вон вообще на водороде машины делает. Цена правда, как у поцарапанного боинга, но экспериментируют.
В наше время прорыв неизвестно где может наступить.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Можно конечно, бодаться с прогрессом, консерватизм имеет место быть везде.
Да кто же бодается то :) Весь вопрос в том, не принесёт ли новый тип батарей новую нежелательную специфику при использовании. Вот тут даунсайзинг упоминали. Не говоря о гибридах, много каких ещё новшеств в погоне за экологичностью и экономичностью появилось за последние пару десятков лет. Почти все они сильно ударили по надёжности. Отсюда и опасения и в меру консервативный проход :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
ОФФТОП:
А кто знает куда со всех официальный сайтов тойоты делись аурисы?
Это они его в короллу что ли переименовали?
 
Верх