- Сообщения
- 723
Да? На каком основании?попрет из жилья
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да? На каком основании?попрет из жилья
Если он «приютил», а не сдает в аренду, то на основании «больше не хочу помогать»Да? На каком основании?
Странно и интересно.Страховка машины ОСАГО действует всегда, без разницы, кто за рулём
Ещё как капают. Он просто хочет выбить из нас деньги. И по закону он не имеет права нас выгонять.По аварии может быть, но по жилищному вопросу скорее всего нет: попрет из жилья и ищи потом приют. Разве что скорее всего ему выплаты капают от государства
Спасибо 🙏🏻 огромное за помощь и разъяснения по этой непростой ситуации!)По основным позициям отвечу здесь. Есть множество пунктов, которые нужно принять во внимание. Основные моменты:
Что делать вашему мужу:
- Страховка машины ОСАГО действует всегда, без разницы, кто за рулём, и даже если машину сняли с учёта и за страховку не платят, она продолжает действовать. Таким образом, ущерб для грузового автомобиля и побочные расходы покроет ОСАГО.
- Бюджетные тарифы страховки могут выставлять регресс страхователю, если водитель не указан в полисе. Качественные страховки типа KRAVAG, R+V, Itzehoer, VHV обычно так не делают.
- Для Каско всё сложнее: страховка может снизить выплату на ремонт, если нарушены условия контракта. Но есть нюансы, и на практике до этого редко доходит.
- В случае служебного автомобиля страхование работает иначе, и его условия не сравнимы с частными. Обычно круг водителей не ограничен, и страховой взнос за автомобиль не повышается.
- Владельцу авто могут грозить:
- Регресс по выплате из ОСАГО
- Поднятие страхового взноса, потеря СФ-Классов, нагрузка страховой истории. Бюджетная страховка кидает СФ очень жёстко.
- Если есть Каско, то минимум Франшиза 500€ - 1000€ и возможен откат СФ-Класса. Бюджетная страховка также может вести себя жёстко.
- Если Каско нет, придётся ремонтировать свой авто за свой счёт.
- Оставаться спокойным, так как человек на эмоциях.
- Если есть хорошая PHV, она может компенсировать Франшизу и потерю СФ-Классов по ОСАГО и КАСКО. Если PHV нет, заключать её сейчас не имеет смысла.
- Про RSV не спрашиваю, но пригодилась бы здесь однозначно. Можно было бы доставать попкорн и наблюдать за событиями
- В Германии, если вы помогаете и наносите ущерб, требовать от вас компенсации те, кому Вы помогали, не могут. Поэтому нам всегда важно обратить внимание на пункт Gefälligkeitsschäden в страховке.
- Компенсировать ущерб не нужно, пока не доказана вина вашего мужа и сам ущерб.
- Если есть письменные требования о компенсации, это может рассматриваться как Nötigung. Тут можно не осторожного человека завести в такие проблемы, что случай с аварией он быстро забудет. (Anzeige wegen Nötigung und Betrug).
- Владелец автомобиля должен был предупредить о последствиях аварии. Если это не было сделано, то это его вина.
- Наличие водительского удостоверения не играет особой роли. Его проверка – обязанность того, кто доверяет автомобиль.
- Рекомендую договориться мирно, обсудив вышеуказанные пункты. Ваш оппонент находится всё таки в более слабой позиции.
Вы не представляете, как вы нам помогли. Я буду всегда помнить ваши советы!!! И постараемся не влазить больше в такие дела.По основным позициям отвечу здесь. Есть множество пунктов, которые нужно принять во внимание. Основные моменты:
Что делать вашему мужу:
- Страховка машины ОСАГО действует всегда, без разницы, кто за рулём, и даже если машину сняли с учёта и за страховку не платят, она продолжает действовать. Таким образом, ущерб для грузового автомобиля и побочные расходы покроет ОСАГО.
- Бюджетные тарифы страховки могут выставлять регресс страхователю, если водитель не указан в полисе. Качественные страховки типа KRAVAG, R+V, Itzehoer, VHV обычно так не делают.
- Для Каско всё сложнее: страховка может снизить выплату на ремонт, если нарушены условия контракта. Но есть нюансы, и на практике до этого редко доходит.
- В случае служебного автомобиля страхование работает иначе, и его условия не сравнимы с частными. Обычно круг водителей не ограничен, и страховой взнос за автомобиль не повышается.
- Владельцу авто могут грозить:
- Регресс по выплате из ОСАГО
- Поднятие страхового взноса, потеря СФ-Классов, нагрузка страховой истории. Бюджетная страховка кидает СФ очень жёстко.
- Если есть Каско, то минимум Франшиза 500€ - 1000€ и возможен откат СФ-Класса. Бюджетная страховка также может вести себя жёстко.
- Если Каско нет, придётся ремонтировать свой авто за свой счёт.
- Оставаться спокойным, так как человек на эмоциях.
- Если есть хорошая PHV, она может компенсировать Франшизу и потерю СФ-Классов по ОСАГО и КАСКО. Если PHV нет, заключать её сейчас не имеет смысла.
- Про RSV не спрашиваю, но пригодилась бы здесь однозначно. Можно было бы доставать попкорн и наблюдать за событиями
- В Германии, если вы помогаете и наносите ущерб, требовать от вас компенсации те, кому Вы помогали, не могут. Поэтому нам всегда важно обратить внимание на пункт Gefälligkeitsschäden в страховке.
- Компенсировать ущерб не нужно, пока не доказана вина вашего мужа и сам ущерб.
- Если есть письменные требования о компенсации, это может рассматриваться как Nötigung. Тут можно не осторожного человека завести в такие проблемы, что случай с аварией он быстро забудет. (Anzeige wegen Nötigung und Betrug).
- Владелец автомобиля должен был предупредить о последствиях аварии. Если это не было сделано, то это его вина.
- Наличие водительского удостоверения не играет особой роли. Его проверка – обязанность того, кто доверяет автомобиль.
- Рекомендую договориться мирно, обсудив вышеуказанные пункты. Ваш оппонент находится всё таки в более слабой позиции.
Никто не предоставляет жилье безвозмездно, даже родственникам обычно приходится платить. В Германии жильё - это востребованный ресурс.Если он «приютил», а не сдает в аренду, то на основании «больше не хочу помогать»
Понимаете в чем дело, мы приехали сюда искать временное убежище. У хозяина отель и не один на территории Германии. Здесь говорят так, раз ты тут живешь, значит должен выполнять какие то обязанности или просьбы.В этом случае со страховкой все ясно. Такде ясно, то автомобль не был исправен и владелец знал об этом.
Еще интересен вопрос с поручением - мог ли водитель отказаться от этой поездки, т.е. отказать владельцу авто брать неисправную машину и ехать по его делам.
Это две разные вещи.Странно и интересно.
Зачем тогда им стаж водителя и SF?
Можно застраховать на супер беспроблемного, посадить за руль юнца какого-то и после аварии страховка по осаго возместит ущерб?
Все интереснее и интереснее. Т.е. хозяин машины был в машине?Авария произошла га скорости 30 км в час. На скользкой дороге.
Хозяин машины не был в машине, так как цель поездки была, забрать второй автомобиль.Все интереснее и интереснее. Т.е. хозяин машины был в машине?
Какая была температура воздуха, выше нуля?
Еще, очень интересно, не изношены ли шины слишком сильно ниже допустимого минимума.
Иначе очень сложно представить, что могло вызвать занос на такой маленькой скорости.
Если в машине не правильно работают тормоза (например тормозит только одно из передних колес (это, конечно, уже экспертиза нужна) то владелец машины рискует сильно.
Там писали про ошибку стабилизации. Вполне возможно, что это не ошибка, а просто инфа, что отключена ESP. К примеру, если машина очень мощная и отключить ESP, то даже на 30-40 можно улететьИначе очень сложно представить, что могло вызвать занос на такой маленькой скорости.
Машина мерседес, 2003 года выпуска, на дизеле. О какой мощности речь? ☺️Там писали про ошибку стабилизации. Вполне возможно, что это не ошибка, а просто инфа, что отключена ESP. К примеру, если машина очень мощная и отключить ESP, то даже на 30-40 можно улететь
объем дизеля какой?Машина мерседес, 2003 года выпуска, на дизеле.
насколько я помню ни одна из этих ошибок не запрещает дальнейшее движение. Вообще конечно, любопытно,Были ошибки по ABS, SRS, ESP .
Я же правильно понимаю, что это не было "педаль в пол", когда скорость начал набирать?начал набирать скорость до 50, так как это позволяла допустимая скорость в той местности. Но дорога была мокрая. Рядом с ним в этот момент ехал грузовик. И его начало уносить и кружить по дороге.
Муж тронулся на светофоре и проехал 30 м. Никакой педали в пол не было. Параллельно с ним ехала фура. И в какой то момент занесло заднюю часть, а потом переднюю.Я же правильно понимаю, что это не было "педаль в пол", когда скорость начал набирать?
Вообще это похоже на неисправность машины. Не могу представить, что можно сделать чтобы такое случилось, кроме виляния рулем или сносом задней оси из-за пробуксовки. Интересно, а тех. состояние мерседеса этого не проверяли после аварии?И в какой то момент занесло заднюю часть, а потом переднюю.
К сожалению нет, я вам больше скажу. Хозяин даже не смотрел на нее после аварии. Сказал заплатить ему 2000 евро, точнее передать через его помощника. И улетел по своим делам.Вообще это похоже на неисправность машины. Не могу представить, что можно сделать чтобы такое случилось, кроме виляния рулем или сносом задней оси из-за пробуксовки. Интересно, а тех. состояние мерседеса этого не проверяли после аварии?
Ооо, холопов прикупил хозяин. Самому корона спадет за руль сесть? 😤Хозяин молчаливый, поэтому он просто пальцем указал точку на карте и сказал едем туда.
- это просто задний привод. Я когда на Волге ездил в Москве - то зимою всегда ждал, пока все из соседних рядов со светофора уедут и только потом трогался, ибо перманентно уезжал под углом. А было-то там 140 дохлых кобылВообще это похоже на неисправность машины. Не могу представить, что можно сделать чтобы такое случилось, кроме виляния рулем или сносом задней оси из-за пробуксовки. Интересно, а тех. состояние мерседеса этого не проверяли после аварии?