AndrejK
Участник
- Сообщения
- 1 018
Нет такой квалификации. Есть Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.ElektroRad.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет такой квалификации. Есть Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.ElektroRad.
Ну так если бы процитировали полностью, то было бы понятно, так как там описано без определения конкретного класса между S-Pedelec и E-Bike.
Измеряли скорость. Едет максимум до 25 км. Тогда что??Ну так если бы процитировали полностью, то было бы понятно, так как там описано без определения конкретного класса между S-Pedelec и E-Bike.
Каким образом? Сам или только поддерживает.Едет максимум до 25 км.
Я не знаю,как они проверяли,но сказали до 25 км. Давайте,если интересно,я потом выложу все дальнейшие штрафы или обвинения. Мы уже самокат на весну купим лучше.Каким образом? Сам или только поддерживает.
Вот тут всё подробноИ на некоторых самокатах я видел номера как на машинах, их что нужно ставить на учет?
Возьмите лучше обычный. Без регистрации и смс (в смысле номера не нужны), будете быстрее до работы добираться, но польза от физической нагрузки останется.Электросамокат в Германии, модели, бу или новый, отзывы....
Господа каждый день хожу на работу пешком 5км в одну сторону и 5 км в другую, в принципе для здоровья хорошо,
но недавно увидел обгоняет меня дяденька на маленьком электросамокате.
И я вот подумал...так это для меня идеаотно...велик не хочу...с ним мороки много...а такой самокат почему бы нет.
Подскажите у кого есть? Какие отзывы? Какие модели посоветуете? Брать бу или новый и какой порядок цен?
И на некоторых самокатах я видел номера как на машинах, их что нужно ставить на учет?
Для них водительские права не нужны?
Мы выбрали с прикрепленным сидением( можно открутить и ездить так,а можно сидеть). Главное- сертифицирован в Германии. Права и сертификат мофа не надо до 20км.скорость,страховка 49 евро в год. Но у нас был неоценимый опыт в выборе электро?Возьмите лучше обычный. Без регистрации и смс (в смысле номера не нужны), будете быстрее до работы добираться, но польза от физической нагрузки останется.
А какая у Вас модель самоката?Мы выбрали с прикрепленным сидением( можно открутить и ездить так,а можно сидеть). Главное- сертифицирован в Германии. Права и сертификат мофа не надо до 20км.скорость,страховка 49 евро в год. Но у нас был неоценимый опыт в выборе электро?
он сейчас по акции за 349 EUR.
Написано ж - на 30км. Чем тяжелее ездок, тем меньше запас ходаон сейчас по акции за 349 EUR.
а на сколько хватает батарей и как долго они заряжаются?
он сейчас по акции за 349 EUR.
а на сколько хватает батарей и как долго они заряжаются?
349 евро без сидения. Можно прибавить сиденье,там выбираешь. Наш вес ездока 47 кг.
Учтите только, что нагрузка специфическая. По сравнению с велосипедом - ад какой-то.. ну, лично для меня, напримерВозьмите лучше обычный. Без регистрации и смс (в смысле номера не нужны), будете быстрее до работы добираться, но польза от физической нагрузки останется.
Специфическая, факт. Коллега с бывшей работы в Берлине регулярно пользовался, а вел ему не по душе был. Я сам сторонник велов, если что. Но обычный самокат (не электро) довольно легкий и обычно складной. В общественный транспорт бесплатно пускают, в отличие от велов.Учтите только, что нагрузка специфическая. По сравнению с велосипедом - ад какой-то.. ну, лично для меня, например
У нас когда склад открыли,но еще не переехали и мы приехали настраивать,то удалось покататьсяСпецифическая, факт. Коллега с бывшей работы в Берлине регулярно пользовался, а вел ему не по душе был. Я сам сторонник велов, если что. Но обычный самокат (не электро) довольно легкий и обычно складной. В общественный транспорт бесплатно пускают, в отличие от велов.