Далеко не одинаковые начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀Разве они в Германии не все одинаково нормальные?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Далеко не одинаковые начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀Разве они в Германии не все одинаково нормальные?
С момента приезда в Германию пользуюсь - что Шелл, что HEM, что SB-Tankstelle - разница ноль.Далеко не одинаковые начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀
Маркетинг работает😉А я кроме Aral нигде не заправляюсь, ибо payback и каждый раз умножающий купон на следующую заправку.
И цена на десяток центов на литр выше,что никакие купоны не спасают.А я кроме Aral нигде не заправляюсь, ибо payback и каждый раз умножающий купон на следующую заправку.
Скажем так: дерьма не встречал, но хорошо наблюдаемая разница в расходе - дане все одинаково нормальные
Ну я пару раз обращал внимание на ноунейм заправки, там было на 3…5 центов дешевле. Если есть ещё и риск залить что-то некачественное, то каков смысл, если побеги не по 5 тыщ в месяц?Далеко не одинаковые начните пользоваться аппкой по поиску дешевого бенза - откроете для себя мир небрендовых заправок с дешевым топливом и абсолютно разным по качеству 😀
Берите дизель, если основные поездки по трассе. На скорости вибрация от дизеля уходит.Здравствуйте. Планирую купить поддержанный Ford Focus Turnier 2016-2018 года. Есть 2 мотора:
- Бензиновый 1.0 125 ЛС
- Дизельный 1.5 12 ЛС.
По WLTP бензиновый потребляет 6.4 л и выбрасывает 146 г. CO2. Налог: 122€ в год.
Дизельный потребляет 4.8 л и выбрасывает 126 г. CO2. Налог: 204€ в год.
Оба имеют стандарт Euro6.
По идее, по всем параметрам дизель должен выигрывать: там нет турбины и прочих «примочек», которые нужны, чтобы выжать 125 ЛС из литрового двигателя; потребляет значительно меньше, выбрасывает меньше CO2.
Налог немножко больше, но незначительно.
Какие могут быть недостатки в Германии? Дизельные двигатели с Euro6, как мне кажется, вряд ли запретят в зеленых зонах.
Спасибо.
Почему дизель на трассе лучше, а в городе нет?Берите дизель, если основные поездки по трассе. На скорости вибрация от дизеля уходит.
Берите бензин, если основные поездки в городском режиме.
Что касается цен на топливо, то складывается ощущение, что суточный разброс цены для дизеля больше, чем для бензина.
Ну вот только из-заПочему дизель на трассе лучше, а в городе нет?
Для этого нужно хотя бы гараж иметь! 😛И дизтопоиво можно в гараже хранить, а бензин низя.
Наш человек! Дай пожму руку!Для этого нужно хотя бы гараж иметь! 😛
Почему дизель на трассе лучше, а в городе нет?
Не уру-ру, а дыр-дыр-дыр-бу-бу-бу. Мой 2.0 TDI на холодную делает ещё и противное грр-грр-грр и ваг говорит, что это нормальная работа маслонасоса, идите нафиг.Ну вот только из-зауру-ругромкого звука и ощутимой вибрации.
Рук не хватит пожимать всем по несколько раз🤣Наш человек! Дай пожму руку!
Все дизеля Евро 6.Скажите, а AdBlue не надо в дизельное авто заливать? Или это только к грузовикам и грузовичкам относится?
В октавии 2016 не надо.Все дизеля Евро 6.
Ну я про новые. Потом стандарт вроде изменили, и пришлось добавлять AdblueВ октавии 2016 не надо.
Надо там, где просятСкажите, а AdBlue не надо в дизельное авто заливать? Или это только к грузовикам и грузовичкам относится?