Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

euro5 vs euro6 vs euro6++

Сообщения
182
Пересмотреть хотелку. ;)
Может быть вас устроит машина поменьше + багажник и Бокс на крышу для дальних поездок?
Вам точно нужна большая машина КАЖДЫЙ день?
Тут вопрос в том, что мы уже скатываемся в выбор автомобиля, а не выбор класса вонючести.
Пока, я вижу план - евро5 на ~5 лет, а потом посмотрим. После 5 лет уже будет ПМЖ и можно будет играть в кредитные игры на пхевы или электрички.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Тут вопрос в том, что мы уже скатываемся в выбор автомобиля, а не выбор класса вонючести.
Тогда надо здесь продолжать
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Тут вопрос в том, что мы уже скатываемся в выбор автомобиля, а не выбор класса вонючести.
Пока, я вижу план - евро5 на ~5 лет, а потом посмотрим. После 5 лет уже будет ПМЖ и можно будет играть в кредитные игры на пхевы или электрички.
В Германии ездит огромное количество авто с Евро-3 и Евро-4 и никто не парится по этому поводу. Думаю, до 2030 года никаких существенных сподвижек по очистке немецких дорог от таких машин не предвидится. Разве что новые авто с ДВС перестанут выпускать с 2025-6 годов. По крайней мере такой план у некоторых компаний. Берите смело Евро-5 и не парьтесь.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
По звуку напоминает вибрацию. Как будто поставили на стиралку что-то и во время отжима это что-то "скачет" на ней. Но, если это вибрация, и где-то какая-то гайка раскрутилась, отчего под капотом что-то пляшет, тогда странно, что эта вибрация появляется внезапно и также внезапно исчезает.
Подушки, может, начали уставать. Или двухмассовый маховик. Вибрация ещё может быть из-за топливной, но это в Германии врядли. В диагностику на ранних стадиях немецкие сервисмены не особо умеют, так что я бы подождал усиления симптомов или пока что-то не отвалится. Вполне может быть, что это регенерация действительно так работает или какой-то другой штатный режим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Подушки, может, начали уставать. Или двухмассовый маховик. Вибрация ещё может быть из-за топливной, но это в Германии врядли. В диагностику на ранних стадиях немецкие сервисмены не особо умеют, так что я бы подождал усиления симптомов или пока что-то не отвалится. Вполне может быть, что это регенерация действительно так работает или какой-то другой штатный режим.
Мне как раз на плановый сервис ее везти. Посмотрим, что обнаружат. В апреле тюф прошел, вообще без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Мне как раз на плановый сервис ее везти. Посмотрим, что обнаружат. В апреле тюф прошел, вообще без проблем.
Так-то вполне может быть, что всё ок. Я поначалу нормальную работу дизеля воспринимал как неисправность и впадал в депрессию, готовясь менять то форсунки, то маховик, а то всё вместе. А по факту форсунки и должны цокать тихонько, вибрации у меня оказались вообще не ощутимыми в сравнении с дизельными бмв и Инфинити.
P.S. Кстати, я заметил что мотор по-разному работает в зависимости от температуры на улице. Видимо, так как-то алгоритмы впрыска адаптируются.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Кстати, я заметил что мотор по-разному работает в зависимости от температуры на улице.
Совершенно верно. Зимой мотор ведёт себя совершенно иначе чем летом. Летом быстро разогревается, зимой в два, а то и три раза дольше. Зимой ему прям очень некомфортно. Такое впечатление, что его из глубокой спячки каждую поездку вытаскивают. Прям тормоз тормозом. Расход топлива это подтверждает. На 0.4 литра на сотню разница
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Совершенно верно. Зимой мотор ведёт себя совершенно иначе чем летом. Летом быстро разогревается, зимой в два, а то и три раза дольше. Зимой ему прям очень некомфортно. Такое впечатление, что его из глубокой спячки каждую поездку вытаскивают. Прям тормоз тормозом. Расход топлива это подтверждает. На 0.4 литра на сотню разница
Ну на холодную понятно, и греется дольше тоже по понятным причинам. Я имел в виду именно прогретый до рабочей температуры мотор - в тёплую и холодную погоду. Я слышал версию, что это с экологическими настройками как-то связано, мол зимой нужно поддерживать определенную температуру выхлопа, чтобы катализатор там все правильно делал.
 
Верх