Boris
Участник
- Сообщения
- 20 417
и нагоняющая полиция со штрафом?двигатель раскрутить и посмотреть в зеркало заднего вида - есть ли черный дым сзади.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
и нагоняющая полиция со штрафом?двигатель раскрутить и посмотреть в зеркало заднего вида - есть ли черный дым сзади.
Пф. Сколько раз видел коптящих и ни разу полиция за ними что-то не летелаи нагоняющая полиция со штрафом?
логично.25 лет в сфере продажи запчастей и ремонта
А вы ожидали, что они скажут "Мы пригоним, но дальше ты можешь хлебнуть проблем" ?
Жить по средствам.И что делать? Брать опиль?
Рома сказал брать, значит брать ?И что делать? Брать опиль?
А что если Рома себе клиента делает =)Рома сказал брать, значит брать ?
Пересмотреть хотелку.И что делать? Брать опиль?
Максимум товарища по несчастьюА что если Рома себе клиента делает =)
Тут вопрос в том, что мы уже скатываемся в выбор автомобиля, а не выбор класса вонючести.Пересмотреть хотелку.
Может быть вас устроит машина поменьше + багажник и Бокс на крышу для дальних поездок?
Вам точно нужна большая машина КАЖДЫЙ день?
Тогда надо здесь продолжатьТут вопрос в том, что мы уже скатываемся в выбор автомобиля, а не выбор класса вонючести.
В Германии ездит огромное количество авто с Евро-3 и Евро-4 и никто не парится по этому поводу. Думаю, до 2030 года никаких существенных сподвижек по очистке немецких дорог от таких машин не предвидится. Разве что новые авто с ДВС перестанут выпускать с 2025-6 годов. По крайней мере такой план у некоторых компаний. Берите смело Евро-5 и не парьтесь.Тут вопрос в том, что мы уже скатываемся в выбор автомобиля, а не выбор класса вонючести.
Пока, я вижу план - евро5 на ~5 лет, а потом посмотрим. После 5 лет уже будет ПМЖ и можно будет играть в кредитные игры на пхевы или электрички.
Подушки, может, начали уставать. Или двухмассовый маховик. Вибрация ещё может быть из-за топливной, но это в Германии врядли. В диагностику на ранних стадиях немецкие сервисмены не особо умеют, так что я бы подождал усиления симптомов или пока что-то не отвалится. Вполне может быть, что это регенерация действительно так работает или какой-то другой штатный режим.По звуку напоминает вибрацию. Как будто поставили на стиралку что-то и во время отжима это что-то "скачет" на ней. Но, если это вибрация, и где-то какая-то гайка раскрутилась, отчего под капотом что-то пляшет, тогда странно, что эта вибрация появляется внезапно и также внезапно исчезает.
Мне как раз на плановый сервис ее везти. Посмотрим, что обнаружат. В апреле тюф прошел, вообще без проблем.Подушки, может, начали уставать. Или двухмассовый маховик. Вибрация ещё может быть из-за топливной, но это в Германии врядли. В диагностику на ранних стадиях немецкие сервисмены не особо умеют, так что я бы подождал усиления симптомов или пока что-то не отвалится. Вполне может быть, что это регенерация действительно так работает или какой-то другой штатный режим.
Так-то вполне может быть, что всё ок. Я поначалу нормальную работу дизеля воспринимал как неисправность и впадал в депрессию, готовясь менять то форсунки, то маховик, а то всё вместе. А по факту форсунки и должны цокать тихонько, вибрации у меня оказались вообще не ощутимыми в сравнении с дизельными бмв и Инфинити.Мне как раз на плановый сервис ее везти. Посмотрим, что обнаружат. В апреле тюф прошел, вообще без проблем.
Совершенно верно. Зимой мотор ведёт себя совершенно иначе чем летом. Летом быстро разогревается, зимой в два, а то и три раза дольше. Зимой ему прям очень некомфортно. Такое впечатление, что его из глубокой спячки каждую поездку вытаскивают. Прям тормоз тормозом. Расход топлива это подтверждает. На 0.4 литра на сотню разницаКстати, я заметил что мотор по-разному работает в зависимости от температуры на улице.
Ну на холодную понятно, и греется дольше тоже по понятным причинам. Я имел в виду именно прогретый до рабочей температуры мотор - в тёплую и холодную погоду. Я слышал версию, что это с экологическими настройками как-то связано, мол зимой нужно поддерживать определенную температуру выхлопа, чтобы катализатор там все правильно делал.Совершенно верно. Зимой мотор ведёт себя совершенно иначе чем летом. Летом быстро разогревается, зимой в два, а то и три раза дольше. Зимой ему прям очень некомфортно. Такое впечатление, что его из глубокой спячки каждую поездку вытаскивают. Прям тормоз тормозом. Расход топлива это подтверждает. На 0.4 литра на сотню разница