Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

euro5 vs euro6 vs euro6++

Сообщения
182
Всем привет,

Я планирую осенью выйти на работу в Германию, и сейчас я немного подзастрял с выбором автомобиля. Мне надо семейный универсал, условно надежный, без приседаний который можно было бы эксплуатировать достаточно долго.
Так случилось, что я предпочитаю потратить много сил и времени на выбор, а потом ездить и получать удовольствие. К сожалению, я не отношусь к машине утилитарно, я считаю, что это я не выбираю машину, а машина выбирает меня. Но все таки - первый шаг в наших отношениях должен сделать я.

Если взять мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к, дизель, то выбирая Евро-6, результат поиска - удручающе мал, то, за что цепляется глаз - скорее всего турецко-славянские вылизанные бывшие битки или проблемные машины. А вот если смотреть в сторону Евро-5 - душа радуется. Но начинаются сомнения "а стоит ли рисковать".

Не ошибаюсь ли я, что ограничиваю себя в рамки евро6 принудительно сейчас, когда работа будет не в крупном городе?
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?
Тут уже и на бензин покушаются ?

Дизель наверное не столько бан ждёт, сколько прекращение производства.

По ситуации я делал обзор год назад, вроде особо ничего не изменилось с тех пор

 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Не ошибаюсь ли я, что ограничиваю себя в рамки евро6 принудительно сейчас, когда работа будет не в крупном городе?
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?
Как долго в Германии запрягают я бы ближайшие 3-4 года не опасался полного запрета дизелей. При покупке машины за 10-12к. ее можно через 4 года на экспорт продать будет за 6-7 тыс. легко. По сути потеря 5-6 тыс. евро за 3 года не так уж и критично. Но это худший вариант развития событий.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сообщения
182
Все дело в том, что на машине мы конечно же с семьей будем первое время много куда ездить, глазеть и рассматривать. Плюс надо будет сгонять пару раз домой, а то и на море. Тут конечно электричка не вариант, хотя какие-то PHEV с запасом хода километров на 50, были бы весьма удобны, но они не в бюджете.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Всем привет,

Я планирую осенью выйти на работу в Германию, и сейчас я немного подзастрял с выбором автомобиля. Мне надо семейный универсал, условно надежный, без приседаний который можно было бы эксплуатировать достаточно долго.
Так случилось, что я предпочитаю потратить много сил и времени на выбор, а потом ездить и получать удовольствие. К сожалению, я не отношусь к машине утилитарно, я считаю, что это я не выбираю машину, а машина выбирает меня. Но все таки - первый шаг в наших отношениях должен сделать я.

Если взять мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к, дизель, то выбирая Евро-6, результат поиска - удручающе мал, то, за что цепляется глаз - скорее всего турецко-славянские вылизанные бывшие битки или проблемные машины. А вот если смотреть в сторону Евро-5 - душа радуется. Но начинаются сомнения "а стоит ли рисковать".

Не ошибаюсь ли я, что ограничиваю себя в рамки евро6 принудительно сейчас, когда работа будет не в крупном городе?
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?
Ford S-Max 2016 и позже, дизель, евро 6
Отличная машина для семьи (у нас такой)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Электричка вариант только как городской автомобиль с зарядкой его по ночам возле своего дома. Через 3-4 года ситуация может измениться с выходом новых поколений машин и расширением сети зарядных станций, но до этого времени бояться за дизель не стоит.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Последнее редактирование модератором:
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Сообщения
182
Ford S-Max 2016 и позже, дизель, евро 6
Отличная машина для семьи (у нас такой)
Она не в бюджете. В моем бюджете какие-то опеля да рено лезут с дачиями.
Нет, конечно, на них можно ездить, люди ж ездят, но я не хочу.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Не дождешься!
Пробег моего сарая близок к 90 тыс, но пока планов его продавать нет. Ну где найдешь такой просторный широкий сарай? :p и на море, и в горы.
Вот-вот. У меня такая же история с Фаэтоном...Может поэтому я его продать не могу, потому что внутри я понимаю что ничего лучше нет? :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
  • 👍
Реакции: 1 users
Сообщения
182
Опель инсигния универсал. У меня была такая. Вроде должна влезть в бюджет.
Я смотрел их. Это же меган =)

Я конечно, благодаря Степану, склоняюсь к евро5, годов там 2014, и не мучать голову. По крайней мере - машина будет полностью известна и расписана.
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Всем привет,

Я планирую осенью выйти на работу в Германию, и сейчас я немного подзастрял с выбором автомобиля. Мне надо семейный универсал, условно надежный, без приседаний который можно было бы эксплуатировать достаточно долго.
Так случилось, что я предпочитаю потратить много сил и времени на выбор, а потом ездить и получать удовольствие. К сожалению, я не отношусь к машине утилитарно, я считаю, что это я не выбираю машину, а машина выбирает меня. Но все таки - первый шаг в наших отношениях должен сделать я.

Если взять мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к, дизель, то выбирая Евро-6, результат поиска - удручающе мал, то, за что цепляется глаз - скорее всего турецко-славянские вылизанные бывшие битки или проблемные машины. А вот если смотреть в сторону Евро-5 - душа радуется. Но начинаются сомнения "а стоит ли рисковать".

Не ошибаюсь ли я, что ограничиваю себя в рамки евро6 принудительно сейчас, когда работа будет не в крупном городе?
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?
Если влезете в бюджет посмотрите на VW Passat Variant B8. Я когда себе искал, не было вариантов. Пришлось взять БМВ.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
я не исключал возможность, что у них общая платформа.
Нет конечно.
гниение опеля уже не слышно в тихом лесу?
Это миф. Как бывший владелец 3 опелей могу с уверенность заверить :)
А почему нет? И одно и другое шлак ?
Вот уж точно что шлак:
посмотрите на VW Passat Variant B8
Коллега по работе купил пару месяцев назад...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх