НовыйПользователь
Новичок
- Сообщения
- 182
Всем привет,
Я планирую осенью выйти на работу в Германию, и сейчас я немного подзастрял с выбором автомобиля. Мне надо семейный универсал, условно надежный, без приседаний который можно было бы эксплуатировать достаточно долго.
Так случилось, что я предпочитаю потратить много сил и времени на выбор, а потом ездить и получать удовольствие. К сожалению, я не отношусь к машине утилитарно, я считаю, что это я не выбираю машину, а машина выбирает меня. Но все таки - первый шаг в наших отношениях должен сделать я.
Если взять мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к, дизель, то выбирая Евро-6, результат поиска - удручающе мал, то, за что цепляется глаз - скорее всего турецко-славянские вылизанные бывшие битки или проблемные машины. А вот если смотреть в сторону Евро-5 - душа радуется. Но начинаются сомнения "а стоит ли рисковать".
Не ошибаюсь ли я, что ограничиваю себя в рамки евро6 принудительно сейчас, когда работа будет не в крупном городе?
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?
Я планирую осенью выйти на работу в Германию, и сейчас я немного подзастрял с выбором автомобиля. Мне надо семейный универсал, условно надежный, без приседаний который можно было бы эксплуатировать достаточно долго.
Так случилось, что я предпочитаю потратить много сил и времени на выбор, а потом ездить и получать удовольствие. К сожалению, я не отношусь к машине утилитарно, я считаю, что это я не выбираю машину, а машина выбирает меня. Но все таки - первый шаг в наших отношениях должен сделать я.
Если взять мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к, дизель, то выбирая Евро-6, результат поиска - удручающе мал, то, за что цепляется глаз - скорее всего турецко-славянские вылизанные бывшие битки или проблемные машины. А вот если смотреть в сторону Евро-5 - душа радуется. Но начинаются сомнения "а стоит ли рисковать".
Не ошибаюсь ли я, что ограничиваю себя в рамки евро6 принудительно сейчас, когда работа будет не в крупном городе?
Какие вообще перспективы бана дизелей в Германии и Европе?