Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

euro5 vs euro6 vs euro6++

Сообщения
182
ТС говорит, что собирается много ездить, в том числе в Россию. Какой в таком случае профит с гибрида при трассовом пробеге?
Я бы гибрид взял, но тот, что дырку под вилку имеет. Но, не в бюджете, увы.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Но, не в бюджете, увы.
Это и к лучшему. Поиграться - да, интересно. Пользоваться? Нет спасибо. Во-первых грязнее обычных машин с ДВС (когда батарея села едем на ДВС, который как правило слабее чем в машинах где только ДВС стоит - как следсвие повышенный расход топлива из-за большого веса автомобиля и малой мощности), во-вторых цена не намного дешевле чем за полностью электрическую. Запас хода 50-60км. сильно ограничивает возможность использования - только в городе и только зарядка каждый день.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 734
Это и к лучшему. Поиграться - да, интересно. Пользоваться? Нет спасибо. Во-первых грязнее обычных машин с ДВС (когда батарея села едем на ДВС, который как правило слабее чем в машинах где только ДВС стоит - как следсвие повышенный расход топлива из-за большого веса автомобиля и малой мощности), во-вторых цена не намного дешевле чем за полностью электрическую. Запас хода 50-60км. сильно ограничивает возможность использования - только в городе и только зарядка каждый день.
Я тут ходил в салон Мицубиси - смотреть Аутлендер. И как мне объяснил продавец, там нет возможности ехать на двс (нет трансмиссии), он именно как бензиновый генератор служит. И беглое гугленье про плагин гибриды говорит, что так оно и есть.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Я тут ходил в салон Мицубиси - смотреть Аутлендер. И как мне объяснил продавец, там нет возможности ехать на двс (нет трансмиссии), он именно как бензиновый генератор служит. И беглое гугленье про плагин гибриды говорит, что так оно и есть.
Круто. Теперь я понимаю почему в Германии есть субсидии на плаг-ин гибриды и нет субсидий на нормальные гибриды (тойотовские) - кто-то очень хорошо по ушам чиновникам поездил...
Для информации:
1628757026420.png
Как видно из картинки всё-таки есть режим езды на ДВС...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сообщения
182
Я всего 80 проехал. Но зато всю Европу исколесил на ней, чуть ли до Африки не доехал (От Сицилии до Африки рукой подать ;) ). Турбина сдохла? Ну так не надо было на максимальной скорости на ней с работы и на работу ездить. Радиатор кондиционера под замену? Ну так надо было каждые два года обслуживать систему кониционирования чтобы не засохло там всё внутри...В России эти работы стоили 1000-1500 евро с запчастями. В Германии же это 3-4 тыс. евро вылазило, так как турбину новую, нормочасы космос. Так что всё в этом мире относительно;) То что я называю убитой машиной для среднестатистического россиянина это мелочи:)
простите, что интересуюсь, но я немного удивлен тому, что в машинах надо обслуживать в кондиционерах каждые два года? У меня тут старый американец, ему в этом году 21 годик стукнул, так вот разгерметизация кондиционера случилась всего три года назад, когда лопнул резиновый шланг. Заменил шланг, заправил и поехал дальше. Я не понимаю, что там обслуживать.?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 114
простите, что интересуюсь, но я немного удивлен тому, что в машинах надо обслуживать в кондиционерах каждые два года? У меня тут старый американец, ему в этом году 21 годик стукнул, так вот разгерметизация кондиционера случилась всего три года назад, когда лопнул резиновый шланг. Заменил шланг, заправил и поехал дальше. Я не понимаю, что там обслуживать.?
заправлять надо периодически
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
простите, что интересуюсь, но я немного удивлен тому, что в машинах надо обслуживать в кондиционерах каждые два года? У меня тут старый американец, ему в этом году 21 годик стукнул, так вот разгерметизация кондиционера случилась всего три года назад, когда лопнул резиновый шланг. Заменил шланг, заправил и поехал дальше. Я не понимаю, что там обслуживать.?
Ну вот чтобы разгерметизация неожиданно не случилась например зимой и затем 4-5 месяцев ездил с пустой системой кондиционирования вследствие чего она пришла в негодность и требуется замена осушителя и в худшем случае радиатора, необходимо проверять герметичность системы - шланг можно продиагностировать если провести опрессовку системы кондиционирования ;)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Не знаю, пока холодит без периодических заправок. Может магия какая-то. Сложно сказать. =)
Да это понятно что пока холодит. И машина пока тормозит, хотя тормозную жидкость рекомендуют менять каждые 2-3 года. Двигатель тоже охлаждается, но тоже рекомендуют охлаждайку менять каждые 2-3 года...Понятно что мало кто это делает, но как бы таковы рекомендации ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 786
Мне надо семейный универсал,
мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к,
Это будет через "или"
- труп
- небольшая машина
- намного бОльший пробег
?‍♂️
Держите еще в уме, что некоторые дизели которые хорошо себя чувствуют в европе, умирают при первой же заправке ("рельно хорошая солярка, земляк, мамой клнусь") в РФ. В том числе, например, на заправках "Газпром".
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сообщения
182
Да это понятно что пока холодит. И машина пока тормозит, хотя тормозную жидкость рекомендуют менять каждые 2-3 года. Двигатель тоже охлаждается, но тоже рекомендуют охлаждайку менять каждые 2-3 года...Понятно что мало кто это делает, но как бы таковы рекомендации ?‍♂️
Ладно, проехали =)

Впрочем, я тут Степана почитал, послушал, вас пока почитал, решил, что евро5 мне хватит для начала. А дальше выбор автомобиля - это вопрос другого топика =)
Это будет через "или"
- труп
- небольшая машина
- намного бОльший пробег
?‍♂️
Держите еще в уме, что некоторые дизели которые хорошо себя чувствуют в европе, умирают при первой же заправке ("рельно хорошая солярка, земляк, мамой клнусь") в РФ. В том числе, например, на заправках "Газпром".
Почему такое мнение? Если верить разным гонщикам-перегонщикам - достаточно широкий выбор за эти деньги. Мне только удивляет, что немцы повально любят механические коробки, а я за последние лет 9 на механике ездил один раз. Как-то разбаловался я =) С чем это связано?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
С чем это связано?
Это загадка. Я за 6 лет не познал эту тайну. Сущесвует миф что типа механика надежнее и дешевле в обслуживании. Но по моим наблюдениям немцы растратчики те еще (чего стоит только повальное увлечение лизингом на частные машины), так что я до сих пор не понял их любви к механике... ?‍♂️
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 734
Держите еще в уме, что некоторые дизели которые хорошо себя чувствуют в европе, умирают при первой же заправке ("рельно хорошая солярка, земляк, мамой клнусь") в РФ. В том числе, например, на заправках "Газпром".
Есть такое, дизель отличается.
Я в РФ заправился сначала на Шелле, как рекомендовали коллеги, которые тоже ездят. Особой разницы не почувствовал, но на следующий день обнаружил, что двигатель стал хуже заводиться на холодную. Вместо «щас-щас-бррр» он делал «щас-щас-щас-щас-щас-щас-брр».
В Рыбинске шелла не было, заправлял Газпром - на холодную стала заводиться, как и раньше. Как мне кажется, мотор стал издавать какие-то вибрации на холостых оборотах.
Ну и апофеозом всего стал визит к другу, у которого Октавия 1.8. Он мне дал на своей проехаться, я такой, ну да, неплохо едет, но у меня подхват намного ощутимее. Сели в мою, я на второй передаче газ в пол, а она не едет (до этого не разгонялся нигде, спокойно ездил). На немецком дизеле сейчас всё ок - на второй передаче, если вдавить тапку, то буксует аж.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Кстати, раз уж о машинах говорим. Вопрос к знатокам. Моя старушка периодически на оборотах между 1500 и 2000 начинает рычать как раненый зверь. Прям очень громко и очень страшно. Неважно на какой скорости, на какой передаче, именно на этих оборотах. Периодически, имеется ввиду, что может порычать неделю, потом рык пропадает и дальше всё нормально, потом может также внезапно появиться. Это может зависеть от качества дизеля? Я как-то не обращал внимание когда это появляется и когда пропадает, но сейчас речь зашла о качестве дизеля, и я подумал, может это как-то связано?
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 734
Кстати, раз уж о машинах говорим. Вопрос к знатокам. Моя старушка периодически на оборотах между 1500 и 2000 начинает рычать как раненый зверь. Прям очень громко и очень страшно. Неважно на какой скорости, на какой передаче, именно на этих оборотах. Периодически, имеется ввиду, что может порычать неделю, потом рык пропадает и дальше всё нормально, потом может также внезапно появиться. Это может зависеть от качества дизеля? Я как-то не обращал внимание когда это появляется и когда пропадает, но сейчас речь зашла о качестве дизеля, и я подумал, может это как-то связано?
Именно звук мотора? Не вибрация дополнительная?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Моя старушка периодически на оборотах между 1500 и 2000 начинает рычать как раненый зверь. Прям очень громко и очень страшно. Неважно на какой скорости, на какой передаче, именно на этих оборотах. Периодически, имеется ввиду, что может порычать неделю,
Сажевый фильтр есть в машине? Тогда это режим очистки сажевого фильтра. Не страшно, но если часто включается может быть пора задуматься.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх