НовыйПользователь
Новичок
- Сообщения
- 182
Я бы гибрид взял, но тот, что дырку под вилку имеет. Но, не в бюджете, увы.ТС говорит, что собирается много ездить, в том числе в Россию. Какой в таком случае профит с гибрида при трассовом пробеге?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я бы гибрид взял, но тот, что дырку под вилку имеет. Но, не в бюджете, увы.ТС говорит, что собирается много ездить, в том числе в Россию. Какой в таком случае профит с гибрида при трассовом пробеге?
Это и к лучшему. Поиграться - да, интересно. Пользоваться? Нет спасибо. Во-первых грязнее обычных машин с ДВС (когда батарея села едем на ДВС, который как правило слабее чем в машинах где только ДВС стоит - как следсвие повышенный расход топлива из-за большого веса автомобиля и малой мощности), во-вторых цена не намного дешевле чем за полностью электрическую. Запас хода 50-60км. сильно ограничивает возможность использования - только в городе и только зарядка каждый день.Но, не в бюджете, увы.
Я тут ходил в салон Мицубиси - смотреть Аутлендер. И как мне объяснил продавец, там нет возможности ехать на двс (нет трансмиссии), он именно как бензиновый генератор служит. И беглое гугленье про плагин гибриды говорит, что так оно и есть.Это и к лучшему. Поиграться - да, интересно. Пользоваться? Нет спасибо. Во-первых грязнее обычных машин с ДВС (когда батарея села едем на ДВС, который как правило слабее чем в машинах где только ДВС стоит - как следсвие повышенный расход топлива из-за большого веса автомобиля и малой мощности), во-вторых цена не намного дешевле чем за полностью электрическую. Запас хода 50-60км. сильно ограничивает возможность использования - только в городе и только зарядка каждый день.
Круто. Теперь я понимаю почему в Германии есть субсидии на плаг-ин гибриды и нет субсидий на нормальные гибриды (тойотовские) - кто-то очень хорошо по ушам чиновникам поездил...Я тут ходил в салон Мицубиси - смотреть Аутлендер. И как мне объяснил продавец, там нет возможности ехать на двс (нет трансмиссии), он именно как бензиновый генератор служит. И беглое гугленье про плагин гибриды говорит, что так оно и есть.
Ну я на 100% не уверен, пока сильно не разбирался.
простите, что интересуюсь, но я немного удивлен тому, что в машинах надо обслуживать в кондиционерах каждые два года? У меня тут старый американец, ему в этом году 21 годик стукнул, так вот разгерметизация кондиционера случилась всего три года назад, когда лопнул резиновый шланг. Заменил шланг, заправил и поехал дальше. Я не понимаю, что там обслуживать.?Я всего 80 проехал. Но зато всю Европу исколесил на ней, чуть ли до Африки не доехал (От Сицилии до Африки рукой подать ). Турбина сдохла? Ну так не надо было на максимальной скорости на ней с работы и на работу ездить. Радиатор кондиционера под замену? Ну так надо было каждые два года обслуживать систему кониционирования чтобы не засохло там всё внутри...В России эти работы стоили 1000-1500 евро с запчастями. В Германии же это 3-4 тыс. евро вылазило, так как турбину новую, нормочасы космос. Так что всё в этом мире относительно То что я называю убитой машиной для среднестатистического россиянина это мелочи
заправлять надо периодическипростите, что интересуюсь, но я немного удивлен тому, что в машинах надо обслуживать в кондиционерах каждые два года? У меня тут старый американец, ему в этом году 21 годик стукнул, так вот разгерметизация кондиционера случилась всего три года назад, когда лопнул резиновый шланг. Заменил шланг, заправил и поехал дальше. Я не понимаю, что там обслуживать.?
Ну вот чтобы разгерметизация неожиданно не случилась например зимой и затем 4-5 месяцев ездил с пустой системой кондиционирования вследствие чего она пришла в негодность и требуется замена осушителя и в худшем случае радиатора, необходимо проверять герметичность системы - шланг можно продиагностировать если провести опрессовку системы кондиционированияпростите, что интересуюсь, но я немного удивлен тому, что в машинах надо обслуживать в кондиционерах каждые два года? У меня тут старый американец, ему в этом году 21 годик стукнул, так вот разгерметизация кондиционера случилась всего три года назад, когда лопнул резиновый шланг. Заменил шланг, заправил и поехал дальше. Я не понимаю, что там обслуживать.?
Евро -5 какой-то =)
Не знаю, пока холодит без периодических заправок. Может магия какая-то. Сложно сказать. =)заправлять надо периодически
Да это понятно что пока холодит. И машина пока тормозит, хотя тормозную жидкость рекомендуют менять каждые 2-3 года. Двигатель тоже охлаждается, но тоже рекомендуют охлаждайку менять каждые 2-3 года...Понятно что мало кто это делает, но как бы таковы рекомендации ?♂️Не знаю, пока холодит без периодических заправок. Может магия какая-то. Сложно сказать. =)
Мне надо семейный универсал,
Это будет через "или"мой бюджет - 10-12кЕвро, и желание купить машину с пробегом около 100к,
Ладно, проехали =)Да это понятно что пока холодит. И машина пока тормозит, хотя тормозную жидкость рекомендуют менять каждые 2-3 года. Двигатель тоже охлаждается, но тоже рекомендуют охлаждайку менять каждые 2-3 года...Понятно что мало кто это делает, но как бы таковы рекомендации ?♂️
Почему такое мнение? Если верить разным гонщикам-перегонщикам - достаточно широкий выбор за эти деньги. Мне только удивляет, что немцы повально любят механические коробки, а я за последние лет 9 на механике ездил один раз. Как-то разбаловался я =) С чем это связано?Это будет через "или"
- труп
- небольшая машина
- намного бОльший пробег
?♂️
Держите еще в уме, что некоторые дизели которые хорошо себя чувствуют в европе, умирают при первой же заправке ("рельно хорошая солярка, земляк, мамой клнусь") в РФ. В том числе, например, на заправках "Газпром".
Это загадка. Я за 6 лет не познал эту тайну. Сущесвует миф что типа механика надежнее и дешевле в обслуживании. Но по моим наблюдениям немцы растратчики те еще (чего стоит только повальное увлечение лизингом на частные машины), так что я до сих пор не понял их любви к механике... ?♂️С чем это связано?
Есть такое, дизель отличается.Держите еще в уме, что некоторые дизели которые хорошо себя чувствуют в европе, умирают при первой же заправке ("рельно хорошая солярка, земляк, мамой клнусь") в РФ. В том числе, например, на заправках "Газпром".
Именно звук мотора? Не вибрация дополнительная?Кстати, раз уж о машинах говорим. Вопрос к знатокам. Моя старушка периодически на оборотах между 1500 и 2000 начинает рычать как раненый зверь. Прям очень громко и очень страшно. Неважно на какой скорости, на какой передаче, именно на этих оборотах. Периодически, имеется ввиду, что может порычать неделю, потом рык пропадает и дальше всё нормально, потом может также внезапно появиться. Это может зависеть от качества дизеля? Я как-то не обращал внимание когда это появляется и когда пропадает, но сейчас речь зашла о качестве дизеля, и я подумал, может это как-то связано?
Сажевый фильтр есть в машине? Тогда это режим очистки сажевого фильтра. Не страшно, но если часто включается может быть пора задуматься.Моя старушка периодически на оборотах между 1500 и 2000 начинает рычать как раненый зверь. Прям очень громко и очень страшно. Неважно на какой скорости, на какой передаче, именно на этих оборотах. Периодически, имеется ввиду, что может порычать неделю,
А оно не на скорости делается?Сажевый фильтр есть в машине? Тогда это режим очистки сажевого фильтра. Не страшно, но если часто включается может быть пора задуматься.