TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
Не в универ, а в мир.По теме прямо можно оценить широту замаха русского человека. Тема про то, как попасть в садик, плавно перешла в тему, как попасть в универ.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не в универ, а в мир.По теме прямо можно оценить широту замаха русского человека. Тема про то, как попасть в садик, плавно перешла в тему, как попасть в универ.
Может и так. Но что есть проходной бал?Да, только идёт конкурс оценок Абитура, а Абитур по стандартной школьной программе.
Не знаю. Но это говорит только о том, что нужно сдать профильные предметы строго на 1 все. А экзамен сам по школьной программе.Может и так. Но что есть проходной бал?
Вот давайте очень и очень условно. Три претендента на два места. Оценки
1й - 1
2й - 2
3й - 1
Если поставить проходной балл - 1, то попадают 1й и 3й.
На следующий год оценки:
4й - 2
5й - 1
6й - 3
Проходной балл ставится 2 и попадают 4й и 5й.
Сравниваем с прошлым годом, когда 2й с баллом 2 не прошел, так как проходной балл был установлен выше.
(чем меньше балл, тем лучше).
Так работает (или по крайне мере раньше работала) система поступления в РФ. Как именно в Германии я не знаю, но подозреваю, что аналогично.
Почему, вопросы и задания ведь будут по школьной программе?Ага. И практика показывает, что на лучший балл обычно сдают те, кто не ограничивается исключительно школьной программой.
Хорошо сдадут вождение мотоцикла те, кто водил мотоцикл, а не болид Ф-1.Хороший вопрос. Честно - не знаю. Личное наблюдение и общение со знакомыми. Не жесткое правило, а некоторое "усреднение".
Могу лишь предположить, что занимающиеся дополнительно лучше ориентированы на достижение результата, поэтому и школьная программа усваивается лучше.
В таком случае здесь просто перепутаны местами причины и следствия.Хороший вопрос. Честно - не знаю. Личное наблюдение и общение со знакомыми. Не жесткое правило, а некоторое "усреднение".
Могу лишь предположить, что занимающиеся дополнительно лучше ориентированы на достижение результата, поэтому и школьная программа усваивается лучше.
По моим ощущениям, очень мало первокуров доживает до старших курсов. Я оценивал как 50%, но погуглив, нашёл, что всё-таки 75% у инженеров. 50% это у математиков. Т.е. можно взять побольше.сколько имеется свободных мест
Почему, вопросы и задания ведь будут по школьной программе?
Чем помогут дополнительные знания, если по ним не будет вопросов и заданий?
Есть такая передача Top Gear. В нее время от времени приглашают разных людей и предлагают проехаться по трассе на обычной автомашине. Среди приглашенных был гонщик, кажется как раз Ф1. Он проехал быстро, не напрягаясь, да еще и пел во время воХорошо сдадут вождение мотоцикла те, кто водил мотоцикл, а не болид Ф-1
Дополнительные занятия - ориентирование на углубленное изучение / лучший результат - лучшие знания / способность быстрее решать задачки в рамках компетенции - лучший результат экзаменаТе ученики, которые где-то еще дополнительно учатся, сдают экзамены лучше потому, что им нравится учиться/они больше нацелены на результат, а не потому, что у них есть дополнительные занятия.
А где тут про мотоцикл?Есть такая передача Top Gear. В нее время от времени приглашают разных людей и предлагают проехаться по трассе на обычной автомашине. Среди приглашенных был гонщик, кажется как раз Ф1. Он проехал быстро, не напрягаясь, да еще и пел во время во
А где раньше про мотоцикл?А где тут про мотоцикл
А вот же жА где раньше про мотоцикл?
Хорошо сдадут вождение мотоцикла те, кто водил мотоцикл, а не болид Ф-1.
У меня сын пару раз жаловался что его заставляли в школе есть хотя бы одно блюда, хотя он немецкую еду вообще не переносит...спомнила как её заставляли что-то съесть в саду в Мск.
Вот кстати парадокс - проходной балл действительно высокий, а вот по своему опыту оценки в универе вообще нифига не говорят об умении программировать и решать нерешаемые задачи?Я так дочь свою "мотивирую", говорю "нормальный цейгнис", с таким как раз можно стать инженером. Она "но я хочу программистом", я "тогда придётся поднажать".
Гонщики ф1 (не все, конечно) проедут на мотоцикле лучше, чем многие обычные мотоциклисты. Как и гонщики MotoGP проедут нормально на ф1, в отличии от обычных водителей. Так что пример некорректный. Валентино Росси одно время даже сватали в ФеррариА вот же ж
Это был хайп (модное слово говорят сейчас). Как и Хэмильтон на мотоцикле GP. Нет примеров переходов c 2 колёс на 4 колеса.Валентино Росси одно время даже сватали в Феррари
Тогда это слово было еще немодным, когда его сватали. Однако отсутствие таких случаев не отменяет того, что и те, и другие хорошо справятся. Мы бы с вами, думаю, уже в первом же повороте ф1 заглохли)))если бы вообще, тронулись с места...Это был хайп (модное слово говорят сейчас). Как и Хэмильтон на мотоцикле GP. Нет примеров переходов c 2 колёс на 4 колеса.
У вас в школе ещё и кормят? Я когда пытался узнать, мне сказали - берите из дома.сын пару раз жаловался что его заставляли в школе
Я уже по препода не знающего зачем нужен апостроф в скрипте для MySql рассказывал?по своему опыту оценки в универе вообще нифига не говорят об умении программировать и решать нерешаемые задачи?