Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Инструмент - купить или взять напрокат

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 082
  • 👍
Реакции: 1 user

Evgen !

Новичок
Сообщения
38
на ваших картинках оба набора - так с великом баловаться. Макита будет китайский-китай. Это вообще не бренд ручного иснтрумента. Второй - китай "голимый". Хороший инструмент делает Тайвань. Но он и стоит тоже хороших денег.
Если хочется не дорого и "более менее" - посмотрите на сайте Lidl у них соотношение цена/качество вполне неплохое.
Спасибо!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Evgen !

Новичок
Сообщения
38
У меня набор инструментов от Parkside:
Компрессор и к нему набор инструментов:
Колёса откручивать быстро, грязь можно сдуть, чтобы головка на гайку лучше налезала и т.д. Плюс по мелочи съемники, отвертки, шприц для закачки масла в коробку, держатели, стойки для удержания машины....
Короче проще забить без своего гаража...
Сто что ли у вас ))
 

Evgen !

Новичок
Сообщения
38
У меня набор инструментов от Parkside:
Компрессор и к нему набор инструментов:
Колёса откручивать быстро, грязь можно сдуть, чтобы головка на гайку лучше налезала и т.д. Плюс по мелочи съемники, отвертки, шприц для закачки масла в коробку, держатели, стойки для удержания машины....
Короче проще забить без своего гаража...
А там есть головки звёздочки, а то у меня форд я смотрю там много их?
 

Evgen !

Новичок
Сообщения
38
Большое всем спасибо за советы я уже хотел макиту заказывать, но думаю что и правда хороший инструмент не будет около 100 евро стоить, заказал эту прелесть с Лидл (PARKSIDE)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
922
Ээ ну не надо про пежо тут, я у него за 3 года всего пару раз копот открывал и то чекнуть как там ремень ГРМ поживает в масле не растворился ли ещё (были отзывные компании у других VIN номеров) 🤣
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 082
Ээ ну не надо про пежо тут, я у него за 3 года всего пару раз копот открывал и то чекнуть как там ремень ГРМ поживает в масле не растворился ли ещё (были отзывные компании у других VIN номеров) 🤣
Новая Пежо по Або которая была? Зачем там вообще капот было открывать?🤣
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
922
Новая Пежо по Або которая была? Зачем там вообще капот было открывать?🤣
не знаю, которая по або была и где, у меня собственности, вроде доволен, особенно адаптивному круизу без него не могу уже в дальних поездках. Из минусов, после 200 по автобану тяжко ей.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 082
Пару раз пое... и понять что не моё и заново на сто начать отганять, ну или как пойдёт.
Там надо быть морально готовым, что это не просто болт открутить и болт закрытить. Приходиться еще изобретать параллельно что-то. Например из последнего - на Тойоте порвалась резинка на кнопке открытия багажника - соответвенно внутрь кнопки попадает влага и нужно срочно менять. Заказал кнопку не оригинальную. Пришла - вроде такая же. Начинаю откручивать молдинг, на котором эта кнопка крепится - два болта из 5 нахрен заржавели, в молдинге они типа в пластике держатся. Ну пластик само собой к чертям сломался, ну думаю и трёх хватит. Снял молдинг, снял кнопку, поставил новую кнопку, хочу проверить - для этого пытаюсь вставить разъем от новой кнопки в гнездо - не подходит сцуко. Беру старую кнопку, отрезаю провода с разъемом, приделываю вместо нового разъема, подключаю, проверяю - работает. Ок. Прикручиваю молдинг и понимаю что три болта нихрена не пойдет - там щель остается и вода будет затекать в багажник. Ок. Загоняю машину в гараж, откручиваю молдинг, "впаиваю" болты вот такой штукой:
Жду сутки, проклеиваю вдоль молдинга двухсторонний скотч если в случае прикручиваю болты всё же не выдержат - хоть двойной скотч чуть-чуть блокирует воду. При прикручивании молдинга один болт всё же не выдержал, но спасло то, что этот болт был не крайний в молдинге, да и двойной скотч сделал свою работу (предваритель прогреваем строительным феном металл, где будет этот скотч касаться, да и сам скотч) - проверка дождями показала, что вода внутрь не попадает - собрал обшивку багажника обратно (чтобы снять молдинг надо было всю обшивку снять - поломал один пистон обшивки - но у меня есть набор от Parkside - пару месяцев назад был в ангеботе).
Итог - болты заржавели потому что молдинг был не плотно прижат к металлу двери и вода попадала внутрь - на заводе не докрутили? 🤔 Пластик со временем повело и образовалась щель?🤔 Не знаю. Итог - вмето 20 минут работы три дня переделок и доделок....
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Evgen !

Новичок
Сообщения
38
Там надо быть морально готовым, что это не просто болт открутить и болт закрытить. Приходиться еще изобретать параллельно что-то. Например из последнего - на Тойоте порвалась резинка на кнопке открытия багажника - соответвенно внутрь кнопки попадает влага и нужно срочно менять. Заказал кнопку не оригинальную. Пришла - вроде такая же. Начинаю откручивать молдинг, на котором эта кнопка крепится - два болта из 5 нахрен заржавели, в молдинге они типа в пластике держатся. Ну пластик само собой к чертям сломался, ну думаю и трёх хватит. Снял молдинг, снял кнопку, поставил новую кнопку, хочу проверить - для этого пытаюсь вставить разъем от новой кнопки в гнездо - не подходит сцуко. Беру старую кнопку, отрезаю провода с разъемом, приделываю вместо нового разъема, подключаю, проверяю - работает. Ок. Прикручиваю молдинг и понимаю что три болта нихрена не пойдет - там щель остается и вода будет затекать в багажник. Ок. Загоняю машину в гараж, откручиваю молдинг, "впаиваю" болты вот такой штукой:
Жду сутки, проклеиваю вдоль молдинга двухсторонний скотч если в случае прикручиваю болты всё же не выдержат - хоть двойной скотч чуть-чуть блокирует воду. При прикручивании молдинга один болт всё же не выдержал, но спасло то, что этот болт был не крайний в молдинге, да и двойной скотч сделал свою работу (предваритель прогреваем строительным феном металл, где будет этот скотч касаться, да и сам скотч) - проверка дождями показала, что вода внутрь не попадает - собрал обшивку багажника обратно (чтобы снять молдинг надо было всю обшивку снять - поломал один пистон обшивки - но у меня есть набор от Parkside - пару месяцев назад был в ангеботе).
Итог - болты заржавели потому что молдинг был не плотно прижат к металлу двери и вода попадала внутрь - на заводе не докрутили? 🤔 Пластик со временем повело и образовалась щель?🤔 Не знаю. Итог - вмето 20 минут работы три дня переделок
Одушевляет когда получается что то самому отремонтировать, особенно когда это
через боль и унижение ))
 
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
804
Одушевляет когда получается что то самому отремонтировать, особенно когда это
через боль и унижение ))
Это первый этап. А второй - ремонт соседу. Сначала за пиво, а потом за деньги)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Evgen !

Новичок
Сообщения
38
У меня набор инструментов от Parkside:
Компрессор и к нему набор инструментов:
Колёса откручивать быстро, грязь можно сдуть, чтобы головка на гайку лучше налезала и т.д. Плюс по мелочи съемники, отвертки, шприц для закачки масла в коробку, держатели, стойки для удержания машины....
Короче проще забить без своего гаража...
А почему ты не рассматривал Schlagschrauber с аккумулятором или они слабые? (Например: 1800Nm Akku Schlagschrauber Ratschen Schrauber Akkuschrauber Set + 1/2 Batterie | eBay)
 
Верх