Там надо быть морально готовым, что это не просто болт открутить и болт закрытить. Приходиться еще изобретать параллельно что-то. Например из последнего - на Тойоте порвалась резинка на кнопке открытия багажника - соответвенно внутрь кнопки попадает влага и нужно срочно менять. Заказал кнопку не оригинальную. Пришла - вроде такая же. Начинаю откручивать молдинг, на котором эта кнопка крепится - два болта из 5 нахрен заржавели, в молдинге они типа в пластике держатся. Ну пластик само собой к чертям сломался, ну думаю и трёх хватит. Снял молдинг, снял кнопку, поставил новую кнопку, хочу проверить - для этого пытаюсь вставить разъем от новой кнопки в гнездо - не подходит сцуко. Беру старую кнопку, отрезаю провода с разъемом, приделываю вместо нового разъема, подключаю, проверяю - работает. Ок. Прикручиваю молдинг и понимаю что три болта нихрена не пойдет - там щель остается и вода будет затекать в багажник. Ок. Загоняю машину в гараж, откручиваю молдинг, "впаиваю" болты вот такой штукой:
Kein normaler Alleskleber! Wir zeigen dir, was unserer Schweißnaht aus der Flasche ihre Power verleiht. Jetzt testen »
shop.hgpowerglue.com
Жду сутки, проклеиваю вдоль молдинга двухсторонний скотч если в случае прикручиваю болты всё же не выдержат - хоть двойной скотч чуть-чуть блокирует воду. При прикручивании молдинга один болт всё же не выдержал, но спасло то, что этот болт был не крайний в молдинге, да и двойной скотч сделал свою работу (предваритель прогреваем строительным феном металл, где будет этот скотч касаться, да и сам скотч) - проверка дождями показала, что вода внутрь не попадает - собрал обшивку багажника обратно (чтобы снять молдинг надо было всю обшивку снять - поломал один пистон обшивки - но у меня есть набор от Parkside - пару месяцев назад был в ангеботе).
Итог - болты заржавели потому что молдинг был не плотно прижат к металлу двери и вода попадала внутрь - на заводе не докрутили? 🤔 Пластик со временем повело и образовалась щель?🤔 Не знаю. Итог - вмето 20 минут работы три дня переделок