Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 263
возможно, но я не смотрю пока на электрички. Хотя Ниро есть и плагин, но они неадекватный ценник как мне видится просят.
Ты купить-то успеваешь? Только в этом году премия на них. Или ты деньги не считаешь?😉
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 495
Ты купить-то успеваешь? Только в этом году премия на них. Или ты деньги не считаешь?😉
как раз считаю.
И да, премия исчезает на глазах.
Вчера вечером нашел просто феноменальное предложение. Собрался утром позвонить. И утром уже сняли объявление.🥺
Плюс, я пока не понимаю до конца, за сколько, если что, реально свою продать будет.
Но вчерашний вариант был просто бомба.
Кстати вопрос. Если машина уже была зарегистрирована у дилера, значит скидку уже он получил и она уже "потрачена"
и цена на нее не уменьшится? Или есть варианты?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 495
Если важна скорость,то многие продавцы-салоны берут старую в зачёт новой
нужна как раз цена. Берут то они да, вот сколько дадут - вопрос.
Еще момент. Если про хёнде и кию заговорили, кто-нить в курсе они моторы свои 1,6 которые тут, и которые шли раньше в РФ делают в разных местах?
В РФ с ними просто беда. 100 тыс не все проезжают даже без ремонта. Но и, слышал, что они вроде для РФ в Китае производились.
Опять же коробка их эта с двойным сцеплением, как она? Я так понял, она же и в плагинах у них тоже стоит?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 263
Если машина уже была зарегистрирована у дилера, значит скидку уже он получил и она уже "потрачена"
Если более 6 месяцев зарегана, то да - скорее всего они подавали на нее заявление. Но могли и не подавать. В лизинге вообще минимум 24 месяца должна была быть во владении чтобы субсидию получить
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 622
Опять же коробка их эта с двойным сцеплением, как она? Я так понял, она же и в плагинах у них тоже стоит?
Про двигатели не скажу ничего. Насчёт коробки: переключения плавные, хотя скоростей привычных нет, по сути переключать в этом понимании нечего. Поломок не было. Вот и все,что могу сказать
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 495
В лизинге вообще минимум 24 месяца должна была быть во владении чтобы субсидию получить
это я вообще не рассматриваю. У меня пробеги большие даже если только по Европе езжу. Там смешные какие-то цифры в этих лизингах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
это я вообще не рассматриваю. У меня пробеги большие даже если только по Европе езжу. Там смешные какие-то цифры в этих лизингах.
Пробег при лизинге - не константа, там можно задать большее значение, просто платёж изменится. Плюс там бывают проценты гораздо меньше, чем с потребительским кредитом и всякие плюшки. Например, на машину жены оформили акционное каско за 200 евро в год на всё время лизинга. Короче, имеет смысл рассмотреть лизинг наряду с другими вариантами.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 495
имеет смысл рассмотреть лизинг
Я исхожу из убеждения, что лизинг выгоден прежде всего лизингодателю. Иначе зачем ему это. Второе, лизинг изначально задуман для юрлиц для снижения налогов. Лизинг для физика это вообще странно. Но допустим.
И вот главный вопрос: это для чего может быть интересно? Для ситуации, когда не хватает денег, но хочется и тогда переплачиваешь?
Тут уже разбирали, насколько помню, кейсы с лизингом. Кроме самого факта получить машину, когда на неё нет сейчас денег, плюсов не было найдено. Я исхожу из того, что лизингодателю всегда нужна прибыль и что он не меценат. Ну и как уже тут в других ветках обсуждалось, машина не то вложение, скажем в отличии от недвижимости, чтобы ещё переплачивать, когда нет всей суммы.
Но если есть другие аргументы, буду рад узнать.
Первый вопрос только, зачем это лизингодателю, если предположить, что лизингополучателю это выгоднее чем купить?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 622
Кроме самого факта получить машину, когда на неё нет сейчас денег, плюсов не было найдено.
Главный плюс- машину отдаешь и не паришься продажей, а если брал что-то люксовое,то вообще не теряешь,т.к. платежи по лизингу равны или меньше потери стоимости авто за этот период.
Итого: ездишь на новых авто и не болит голова как и за сколько продашь потом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 495
платежи по лизингу равны или меньше потери стоимости авто за этот период.
Это как минимум странно. Ну и покупать машину, которая теряет в цене катастрофически много, что в лизинг, что сразу, ну такое..
Это же первый показатель её качества.
От каком премиуме идёт речь в случае ситуации с физиком, если платишь кучу денег и через время остаёшься и без этих денег и без машины?
Как по мне, идеальный развод, желающих позволить себе то, что они позволить не могут.
Ещё раз хочу подчеркнуть. Я смотрю на ситуацию глазами того кто лизнг предлагает. Зачем им это, если они точно не в плюсе? 😉
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 622
Это же первый показатель её качества.
Не всегда: люди покупают авто условно за 30к + опций на 10к, итого 40к. При продаже ты указываешь комплектацию, а вот твоя куча опций многим не нужна или по крайней мере они не готовы отдать за них дополнительно 5-6тыщ. Вот ты или сидишь ждёшь или махаешь рукой и за опции накидываешь 2тыщи. Итог: потеря стоимости самого авто и потери на опциях,которые людям не нужны по их около начальной стоимости
П.с. Я смотрю машину, по состоянию она меня устраивает, но владелец типа Китикета начинает мне гордо расписывать достоинства фаркопа и почему просто необходимо накинуть за него пару тыщ. Я скажу ему просто: «можешь снять и оставить его себе» :)
Вот и будет продавец маковку чесать: отдать дешевле или ждать ценителя фаркопа
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Кстати вопрос. Если машина уже была зарегистрирована у дилера, значит скидку уже он получил и она уже "потрачена"
и цена на нее не уменьшится? Или есть варианты?
Есть варианты, надо спрашивать про конкретную машину у дилера. Не раз попадалось, что цена на сайте уже за вычетом умвельт-бонуса указана, хотя нигде про это не написано. Или по телефону в салоне говорят, что нет, мы умвельт-бонус ещё не получали, но если вы хотите его получить, то цена на 1000 евро выше 😵‍💫
В общем, мы когда покупали, сто раз этот момент уточняли. В итоге бонус уже получили, чуть меньше чем за месяц от подачи заявки:)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 263
Главный плюс- машину отдаешь и не паришься продажей, а если брал что-то люксовое,то вообще не теряешь,т.к. платежи по лизингу равны или меньше потери стоимости авто за этот период.
Итого: ездишь на новых авто и не болит голова как и за сколько продашь потом.
Мне особенно нравится лизинг для электричек. Ибо через 3 года фиг знает что там с аккумом и продать авто явно сложнее.
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 495
Ибо через 3 года фиг знает что там с аккумом и продать авто явно сложнее.
Почему тебя не волнует, что будет через 3 года с двс, например?
Гарантия на акб у всех, практически, намного больше 3 лет.
Ну и главное, от чего все уклоняются в ответах, зачем это лизингодателю? 😉
Зачем ему неликвидная машина с дохлым акб?
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
А что может быть с ДВС через три года???
Точно не помню, в этой ли теме французов недобрым словом вспоминали. Совсем недавно слышал, что у новых бензиновых моторов PSA, которые среди прочего и на пыжики 208-е ставят, цепь тайминга соскакивает на малых пробегах. И производитель вроде как в курсе проблемы, но рикол делать не спешит. По крайней мере у нас...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх