Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Без указания СРЕДНЕЙ скорости эта информация не дает ничего сравнить.
Я могу из 4-х литров вылезти легко, но буду ехать 85-90 км/ч и средняя будет 75-80 +-
Поделите 630 км на 6 часов 15 минут. Получите СРЕДНЮЮ скорость. Математика за 5 класс примерно.
Подсказка: 100,8 км/ч.
Сможете посчитать, за сколько времени проедете 630 км со средней 75..80?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 495
"
Поделите 630 км на 6 часов 15 минут. Получите СРЕДНЮЮ скорость. Математика за 5 класс примерно.
Подсказка: 100,8 км/ч.
Сможете посчитать, за сколько времени проедете 630 км со средней 75..80?
"
Ну куда мне, "убогому" такие расчеты? У меня 3 класса церковно-приходской школы...

P.S. Все же не стоит читать "контент" игнорируемых пользователей.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 622
"
Поделите 630 км на 6 часов 15 минут. Получите СРЕДНЮЮ скорость. Математика за 5 класс примерно.
Подсказка: 100,8 км/ч.
Сможете посчитать, за сколько времени проедете 630 км со средней 75..80?
"
Ну куда мне, "убогому" такие расчеты? У меня 3 класса церковно-приходской школы...

P.S. Все же не стоит читать "контент" игнорируемых пользователей.
С математическим образованием прояснилось, а с контентом игнорируемых что не так?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
С математическим образованием прояснилось, а с контентом игнорируемых что не так?
С контентом не так то, что от "ненависти" к игнорируемым пользователям отключается способность мыслить адекватно и даже производить элементарные математические действия 😁
 
  • 😲
  • 👎
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
724
Думаю, что преимущество электро и гибрида в городе, где приходиться двигаться стоп и го. На трассах разница гибрида и двс будет наверное незначительно.

Немного статистики за сегодня, 30км, 45 минут по городу и пригороду, в основном 30-60кмч...

Если совсем с фанатизмом, выключать кондей, сворачивать зеркала и педали практически не касаться, можно и более низких результатов добиться...

Foto_elektro.jpg
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По моему опыту работы на электричке - в городе можно очень сильно просадить аккамулятор как раз из соображений: о, можно же стоп / газ. Надо сбрасывать скорость - не трогая педаль тормоза. Тогда рекурперация наиболее эффективна.
Разгон - плавный, чтобы стрелка не уходил в boost, иначе энергия выбирается чудовищными темпами.
Когда только начинал ездить на электричке и ехал привычным способом - заряда батареи едва хватало на работу, а сейчас еще приличный запас остается.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 622
Если совсем с фанатизмом, выключать кондей, сворачивать зеркала и педали практически не касаться, можно и более низких результатов добиться...
Александр, давай сначала обрисуй «что такое хорошо и что такое плохо»? Мне,например, эти цифры вообще ни о чём, вернее мало о чём: в спецификации электричек вижу расходы 16-17-20 квтч, но без понятия в целом. Это как увидеть Эскалейд с расходом литр на км и удивляться потом Авенсису с 10л на сотню, не зная,что может быть и вдвое меньше
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
724
Александр, давай сначала обрисуй «что такое хорошо и что такое плохо»? Мне,например, эти цифры вообще ни о чём, вернее мало о чём: в спецификации электричек вижу расходы 16-17-20 квтч, но без понятия в целом. Это как увидеть Эскалейд с расходом литр на км и удивляться потом Авенсису с 10л на сотню, не зная,что может быть и вдвое меньше
  • Вот это сегодня так было. 😅 Математически, так как на мой контракт электроэнергии цены ещё не поднимали и 100км мне обходятся в среднем в 4-5€
  • Зимой, при скорости в 120км/ч расход состовляет ~30кВт/час и выше... Это значит, что за 100км мне нужно будет выкладывать в два раза больше...
  • В среднем WLTP указывают производители на многие электрички ~18 кВт/100км. В реальности у электричек расход очень сильно зависит от ситуации их использования. К таким прыжкам я до сих пор привыкнуть не могу.
  • Мой дизель "в любой ситуации" расходует 6,5-7л/100км при WLTP в 5,8л/100км... вот там всё стабильно и понятно...
  • Заявленная дальность хода в 320 не реализуема, по понятным причинам. В дороге не заряжаешь авто до 100%, как правило до 80-85%... и на зарядку не приезжаешь с 0%, как правило с 15%-25%... Т.е. до 40% уже теряется на этом. Тем самым запас хода составляет в реальности ~200км. Ну а зимой и того меньше, ~120-130км. Это удручает, если честно...
  • Летом, в городе электро чувствует себя лучше всего...
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 263
Думаю, что преимущество электро и гибрида в городе, где приходиться двигаться стоп и го. На трассах разница гибрида и двс будет наверное незначительно.

Немного статистики за сегодня, 30км, 45 минут по городу и пригороду, в основном 30-60кмч...

Если совсем с фанатизмом, выключать кондей, сворачивать зеркала и педали практически не касаться, можно и более низких результатов добиться...

Посмотреть вложение 12306
12,2 очень даже круто👍
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 495
Информация от Тойоты:

Alle Toyota bZ4X, die ab Juli 2022 bestellt werden, werden 2023 mit einem neuen Onboard-Charger (für Wechselstrom) ausgeliefert. Mit einer Leistung von 11 kW (3-phasig) ist damit das Laden an deiner Wallbox zuhause innerhalb von 6,5 Stunden (0 - 100 %) möglich. An einer entsprechenden Schnellladesäule können mit dem 150 kW DC-Ladesystem des bZ4X 80 % Ladung in rund 30 Minuten* erreicht werden.

Außerdem kannst du dich darauf verlassen, dass die Batterie auch nach einer Nutzungsdauer von 10 Jahren oder einer Laufleistung von einer Million Kilometern** noch 70 % ihrer ursprünglichen Leistung erbringt.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 263
Информация от Тойоты:

Alle Toyota bZ4X, die ab Juli 2022 bestellt werden, werden 2023 mit einem neuen Onboard-Charger (für Wechselstrom) ausgeliefert. Mit einer Leistung von 11 kW (3-phasig) ist damit das Laden an deiner Wallbox zuhause innerhalb von 6,5 Stunden (0 - 100 %) möglich. An einer entsprechenden Schnellladesäule können mit dem 150 kW DC-Ladesystem des bZ4X 80 % Ladung in rund 30 Minuten* erreicht werden.

Außerdem kannst du dich darauf verlassen, dass die Batterie auch nach einer Nutzungsdauer von 10 Jahren oder einer Laufleistung von einer Million Kilometern** noch 70 % ihrer ursprünglichen Leistung erbringt.
Ну еще бы. Если бы только знал сколько какашек вылилось на Тойоту после того, как они выпустили на рынок машину с зарядом 6,6КВт. Это прям дикий провал был. Приятно, что Тойота это быстро осознали. Удивительно, что они изначально не подумали об этом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 263
я уверен, что думали. Скорее они решали как сделать быстрый заряд не в ущерб жизни АКБ. Видимо вот решили этот вопрос.
Всё производители бьются, а Тойота ща месяц решила? Откуда такие выводы?
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх