Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Политические дискусии на данном форуме запрещены. Совсем.

Boris

Старожил
07.02.2016
10 318
383
Ни разу аккумулятор у телефона, ноутбука не менял через 2-3 года?
нет. Но эти АКБ нельзя сравнивать от слова совсем. Приусовские еще первых поколений ездят по 10+ лет и вообще без проблем.
Возможно надо тщательнее выбирать производителя. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 user

Boris

Старожил
07.02.2016
10 318
383
А у аккумуляторных автомобилей это как бы норма - износ аккумулятора и уменьшение ёмкости
А у многих машин с ДВС вообще известен заранее ресурс и мотора и коробки и также износ это норма.
Износ это вообще норма. Разве нет?
 
  • Нравится
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Завсегдатай
11.09.2020
6 197
473
Жидкий Лес
Вообще, сравнивать обычный АКБ или даже тяговую от гибрида с батареями в электричках некорректно. Они работают в совершенно разных условиях.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
13.08.2019
13 355
904
Salzgitter
нет. Но эти АКБ нельзя сравнивать от слова совсем. Приусовские еще первых поколений ездят по 10+ лет и вообще без проблем.
Возможно надо тщательнее выбирать производителя. ;)
Ну то есть ты считаешь что АБК от телефонов сравнивать с электромобилями нельзя, а при этом сравниваешь игрушечные приусные аккумуляторы с аккумуляторами заряжаемыми большим током? Ну как бы нечестно ;)
 
  • Нравится
  • Удивительно
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
13.08.2019
13 355
904
Salzgitter
А у многих машин с ДВС вообще известен заранее ресурс и мотора и коробки и также износ это норма.
Износ это вообще норма. Разве нет?
Но также известно, во что этот износ обойдется. В случае с аккумом цена от 5 тыс. евро (за услугу если найдут именно прогоревшие элемнты среди тысячи батареек)
 
  • Нравится
  • Удивительно
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
13.08.2019
13 355
904
Salzgitter
Вообще, сравнивать обычный АКБ или даже тяговую от гибрида с батареями в электричках некорректно. Они работают в совершенно разных условиях.
Да почему? Заряд - разряд. Один и тот же цикл.
 
  • Нравится
Реакции: 2 users

ViT

Осваивается
23.05.2017
858
2
Приусовские еще первых поколений ездят по 10+ лет и вообще без проблем.
У меня другие данные, еще какие проблемы имели первые приусы с батареями, после этого пропало желание иметь дело с данными авто…
 

Boris

Старожил
07.02.2016
10 318
383
Ну то есть ты считаешь что АБК от телефонов сравнивать с электромобилями нельзя, а при этом сравниваешь игрушечные приусные аккумуляторы с аккумуляторами заряжаемыми большим током? Ну как бы нечестно
Стоп. Акб в телефоне и ноуте - совсем других параметров и нагрузок. АКБ в приусе "игрушечный" только емкостью и размером.
В остальном - такой же тяговый акб. Кстати еще ниссан Лиф первого поколения показатель. Они ездят по 10+ лет и вполне себе живые в них АКБ.
Вот, например, про батареи, которые разрабатывали и делали 10 с лишним лет назад:
 
  • Нравится
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Завсегдатай
11.09.2020
6 197
473
Жидкий Лес
Да почему? Заряд - разряд. Один и тот же цикл.
Потому что в гибриде, например, батарея все время находится в довольно узком диапазоне (хоть на картинке для пользователя и показывают от пустой до полной), плюс моторы в гибридах не такие мощные, соответственно и потребление (разряд) не такой. В общем, сравнивать не стоит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 user

Boris

Старожил
07.02.2016
10 318
383
У меня в айфоне тоже акум живой после двух лет, заряжаю по пару раз в день, а так да, живой
это вообще другие параметры, материалы, алгоритмы, все другое. Ну вы же и сами знаете :)
Что в айфоне через 2 года акб пополам по ресурсу? :oops: