Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Моя Вольво при 100км/ч ест 6 литров на 100км есть скриншот, так что не выдумываю). 71л вместимость бака
Я не сомневаюсь что она столько ест. Но я точно знаю, что в городе она не может ездить с потреблением топлива ноль литров. И с теми же ощущениями / впечатлениями что электрички. 😜
Ещё раз, хотел бы обратить внимание, расход топлива как таковой не единственный параметр для сравнения машин/технологий.
(ещё раз напомню, например, про полный привод без кардана, отсутствие тучи доп. агрегатов требующих обслуживание и т.д.)
Но мы уже выяснили, что ветка тупиковая. Только для гиков.
Ну или тех кому часто надо далеко ездить но хочется иметь плюсы электрички при этом. 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 490
меня при 100 км/ч расход примерно 4.2 л на сотню
О какой машине идёт речь. Какая мощность? У меня когда был приус плюс при 100 км/ч расход был до 4 всегда. Мы же не только расход сравниваем? Или я что-то пропустил.
Владельцы вольв (некоторые 😉) вообще вон меряются у кого больше съест и не парятся. 😎
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 757
Я не сомневаюсь что она столько ест. Но я точно знаю, что в городе она не может ездить с потреблением топлива ноль литров. И с теми же ощущениями / впечатлениями что электрички. 😜
Ещё раз, хотел бы обратить внимание, расход топлива как таковой не единственный параметр для сравнения машин/технологий.
(ещё раз напомню, например, про полный привод без кардана, отсутствие тучи доп. агрегатов требующих обслуживание и т.д.)
Но мы уже выяснили, что ветка тупиковая. Только для гиков.
Ну или тех кому часто надо далеко ездить но хочется иметь плюсы электрички при этом. 🙂
Кстати забавно, электрички в городе потребляют меньше, чем за городом. То есть все наоборот в сравнении с коптелками)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Речь про автобан,где электро часть уходит на покой
Напомню. Это не так у современных гибридов и плагинов. У меня до 130 глохнет мотор без большой нагрузки.
При 90-100 вообще довольно много времени на электричестве едет в гибридном режиме.
Хотя я все это уже писал. И вроде даже скрины присылал.
Не верят. 🙂

Кстати, до какой скорости хонда без большой нагрузки не заводит / глушит мотор? Думаю тоже далеко не до 60-70.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 490
как же экология?😉 Всё? За городом не действует?🤣
Так же как после обычной бензиновой. Может быть несколько меньше даже. Ничего страшного.
Лучше иметь возможность чистой езды хотя бы в городе, чем не иметь. Правда?
Ну и ещё раз. Когда пересечемся в след раз, я покажу тебе в чем прелесть помимо отсутствия потребления топлива. Обещаю тебе состояние близкое к экстазу от плавности и мощности разгона даже на чистом электричесиве. 😎
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 620
Кстати, до какой скорости хонда без большой нагрузки не заводит / глушит мотор? Думаю тоже далеко не до 60-70.
Вот не знаю, я как пригнал из Гамбурга, так больше за городом не катался 😏
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 620
Напомню. Это не так у современных гибридов и плагинов. У меня до 130 глохнет мотор без большой нагрузки.
При 90-100 вообще довольно много времени на электричестве едет в гибридном режиме.
Хотя я все это уже писал. И вроде даже скрины присылал.
Не верят. 🙂

Кстати, до какой скорости хонда без большой нагрузки не заводит / глушит мотор? Думаю тоже далеко не до 60-70.
Видишь ли, статистика плагинов она как бы не только про Акросс 😉
Готов ли ты так броситься на защиту всех плагинов?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я может что-то глобально не понимаю, но не вижу объективных недостатков плагина, кроме цены.
Расход? У меня ДВС в смешанном режиме 7.2 хотя отнюдь не танк.
Масса? А что масса? Она так или иначе сводится к расходу, который явно меньше моего ДВС.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Я может что-то глобально не понимаю, но не вижу объективных недостатков плагина, кроме цены.
Расход? У меня ДВС в смешанном режиме 7.2 хотя отнюдь не танк.
Масса? А что масса? Она так или иначе сводится к расходу, который явно меньше моего ДВС.
Был бы Плаг-ин жрал бы больше - 7,5-7,7 легко.
Зависит от того, как часто бы ты заряжал свою машину и хватало бы тебе 60км на электротяге (и то не всегда, принудительно только на электротяге ездить нельзя) в день? Моей жене в 99% случаев хватало бы. Мне - в 90% случаев нет :lol:
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Я может что-то глобально не понимаю, но не вижу объективных недостатков плагина, кроме цены.
Расход? У меня ДВС в смешанном режиме 7.2 хотя отнюдь не танк.
Масса? А что масса? Она так или иначе сводится к расходу, который явно меньше моего ДВС.
Небольшая статья про плюсы и минусы плагинов с линкдина. Вот именно про общие минусы (повторюсь, общие, не вдаваясь в детали).
Screenshot_20230806-141629.png
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
723
🚗💨 Долго пребывал я в уверенности, что автомобильный мир делят между собой дизель(безнзин) и электро - никаких компромиссов в виде Plug-in-Hybrid мне не надо. Однако этот год подкинул сюрприз в лице Jeep Compass PHEV, и мои убеждения подверглись испытанию! 😲

Протестировав эту машину на протяжении двух дней в условиях Stop&Go и 120 км Autobahn, я был приятно удивлен ее гибкостью и универсальностью. 🏙️🛣️ Как на автобане со скоростью 130 - 160 км/ч, так и в городских условиях - везде автомобиль чувствовал себя уверенно. Разгон даже на высокой скорости был заметным! 👏

🔋🔌 Двигатель внутреннего сгорания почти не включался в городе, что добавило комфорта при передвижении. И ощущения от езды были сравнимы с двигателем объемом 2-3 литра, хотя на самом деле там стоял всего 1,3л!

📊 Однако, расход бордкомпьютер показал странным - в количестве километров за 1л бензина. Но, судя по всему, расход был где-то около 4,5л/100км, что на порядок ниже, чем у аналогов. Большой плюс в копилку PHEV! 🎯

🚀🔇 В плюсы Jeep Compass PHEV можно записать его динамику, тишину работы, отсутствие вибрации, универсальность и низкий расход. К тому же, у автомобиля впечатляющий объем салона и багажника. Все это уместили в стоимость около 45-50К с множеством "плюшек", таких как АСС и даже электропривод для крышки багажника. 🎁🎈

😕 Из минусов, стоит отметить сиденья - не нашел оптимального положения. Небольшой объем бензобака - всего 36л по паспорту. Медленная зарядка электро, но в принципе она и не нужна сильна. Электроника и управление требуют привыкания.

💭 В итоге, Jeep Compass PHEV оказался истинно универсальным автомобилем с комфортной динамикой. Меня заставил задуматься о переходе на электро... Но одно я знаю точно - обратно к ДВС я уже не вернусь, но вот с PHEV я еще не прощаюсь! 😉

Покупать, я бы не покупал, так как не знаю насколько надежна эта гора пластика и железа, но как лизинг, вполне достойный вариант.

Так что, господа, не бойтесь нового - иногда оно бывает приятным! 👍🚗💫

WhatsApp Image 2023-08-06 at 14.32.22.jpeg
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
🚗💨 Долго пребывал я в уверенности, что автомобильный мир делят между собой дизель(безнзин) и электро - никаких компромиссов в виде Plug-in-Hybrid мне не надо. Однако этот год подкинул сюрприз в лице Jeep Compass PHEV, и мои убеждения подверглись испытанию! 😲

Протестировав эту машину на протяжении двух дней в условиях Stop&Go и 120 км Autobahn, я был приятно удивлен ее гибкостью и универсальностью. 🏙️🛣️ Как на автобане со скоростью 130 - 160 км/ч, так и в городских условиях - везде автомобиль чувствовал себя уверенно. Разгон даже на высокой скорости был заметным! 👏

🔋🔌 Двигатель внутреннего сгорания почти не включался в городе, что добавило комфорта при передвижении. И ощущения от езды были сравнимы с двигателем объемом 2-3 литра, хотя на самом деле там стоял всего 1,3л!

📊 Однако, расход бордкомпьютер показал странным - в количестве километров за 1л бензина. Но, судя по всему, расход был где-то около 4,5л/100км, что на порядок ниже, чем у аналогов. Большой плюс в копилку PHEV! 🎯

🚀🔇 В плюсы Jeep Compass PHEV можно записать его динамику, тишину работы, отсутствие вибрации, универсальность и низкий расход. К тому же, у автомобиля впечатляющий объем салона и багажника. Все это уместили в стоимость около 45-50К с множеством "плюшек", таких как АСС и даже электропривод для крышки багажника. 🎁🎈

😕 Из минусов, стоит отметить сиденья - не нашел оптимального положения. Небольшой объем бензобака - всего 36л по паспорту. Медленная зарядка электро, но в принципе она и не нужна сильна. Электроника и управление требуют привыкания.

💭 В итоге, Jeep Compass PHEV оказался истинно универсальным автомобилем с комфортной динамикой. Меня заставил задуматься о переходе на электро... Но одно я знаю точно - обратно к ДВС я уже не вернусь, но вот с PHEV я еще не прощаюсь! 😉

Покупать, я бы не покупал, так как не знаю насколько надежна эта гора пластика и железа, но как лизинг, вполне достойный вариант.

Так что, господа, не бойтесь нового - иногда оно бывает приятным! 👍🚗💫

Посмотреть вложение 17028
Ну как бы есть пару сомнений) У самого Volvo XC60 и насчёт багажников у SUV знаю не по наслышке) У Avensis куда больше багажник, чем у Вольво))) Про вибрации - тоже не верю) Лексус UX250h когда двигатель заводился я прям попой чуял как на пол секундочки кузов трясёт (сравнимо когда, например, становится холодно и дрожь по телу пробегает - вроде бы и длится мгновение, но дискомфорт доставляет). Что там дальше - цена даже 45 к это прям космос - у владельцев Туксонов и Спортэджов наверняка сейчас глаз задёргался от цены :lol: Хотя в сравнение с 60к за Рав4 конечно прям бальзам на душу)
Ну и это - в следующий раз без Бориса в качестве пассажира ездий)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх