Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Сегодня поездил за рулём камри 2.5 гибрид. (обычный.) Друг купил.
Насколько я понимаю, такая же гибридная система у Юры @bullet .

Короткие заметки в сравнении с до этого бывшими у меня CHR и Prius Plus (оба были 1.8 гибрид.)
- акб тяговый существенно больше объёмом. Он намного дольше разряжается и заряжается.
- машина намного больше едет по расстоянию и шустрее разгоняется на чистом электричесиве не заводя мотор в тех ситуациях, где предыдущее поколение гибридов уже заводило мотор.
- динамика приятно удивила, весьма ощутимо влияние електромотора. (с моей нынешней сравнивать не корректно, поэтому не сравниваю)
- в городе машина ест меньше 5 литров даже при относительно шустрой езде.
- тоже нет вибраций при запуске мотора.
@Romantomsk, думаю, и твой лексус и мой приус давал эти ощущения "точка" при заводе из-за относительно маленького объёма мотора. Ну и гибридная система у нас обоих была не последней версии.
Возьми на тест обычный Рав4 2.5 гибрид, если интересно. Думаю тебе этот момент понравится.
- довольно крутая комплектация была. Новый проекционный экран понравился очень. Новая навигация тойоты тоже приличный шаг вперёд по интерфейсу. (я по ней очень скучаю 😢)

Итог. Последнее поколение гибридной системы тойоты это очень большой шаг вперёд.
Итог номер 2: гибридная система с мотором 2.5 очень удачное решение.
Камри я бы взял гибридную. Но с...ка дорого. Как и всё в последнее время от Тойоты 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
  • 🤦‍♂️
  • 😲
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Точно понятно?;) Из ограничений следует, что нельзя.
Из того, что я прочитал/перевел, написано когда EVv отрубается принудительно. Ок, ты едешь на электротяге, потом скорость свыше 135 или холодно батарейкам холодно, EV отрубается. Ну, ок, а где написано что нельз выбрать режим EV и ехать на нем? Хочешь сказать, что в городе оно будет послать Бориса и ехать в режиме HV?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Кстати...сейча видел в Брюсселе Ниссан с рекламой на боку - 10 лет гарантии. В Германии такого вроде нет на Ниссаны🤔
Ну усё, в Бельгии Ниссан стал топчиком. В Германии не дорос ещё до такого статуса :)
Это потому что в Бельгии один из языков - французский. Ниссан с Рено вместе. Рено - Франция
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Из того, что я прочитал/перевел, написано когда EVv отрубается принудительно. Ок, ты едешь на электротяге, потом скорость свыше 135 или холодно батарейкам холодно, EV отрубается. Ну, ок, а где написано что нельз выбрать режим EV и ехать на нем? Хочешь сказать, что в городе оно будет послать Бориса и ехать в режиме HV?
Поехали по пунктам.
  • Выше 135км/ч
  • когда требуется дополнительная мощность из-за внезапного ускорения (что это?)
  • Температура гибридной системы слишком высокая
  • Температура гибридной системы слишком низкая
  • когда включена печка, а снаружи ниже -10 градусов
  • включен обогрев переднего стекла.
По мне так три из этих пунктов не однозначны - внезапное ускорение - что это? Со светофора это внезапное? При обгоне это внезапное?
Как определить температуру гибридной системы? Где-то отображается? С чем связано принудительное включение двигателя в этом режиме? Что, у электромашин батарейка тоже отключается если система перегрелась? И ждёшь пока всё охладится? Что это за полумеры для гибрида? Откуда?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
По мне так три из этих пунктов не однозначны - внезапное ускорение - что это? Со светофора это внезапное? При обгоне это внезапное?
Как определить температуру гибридной системы? Где-то отображается? С чем связано принудительное включение двигателя в этом режиме? Что, у электромашин батарейка тоже отключается если система перегрелась? И ждёшь пока всё охладится? Что это за полумеры для гибрида? Откуда?
По поводу ускорения - обычно это кикдаун. Но да, вопрос к Тойоту
Про охлаждение: Включение двигателя связано скорее всего с системой охлаждения электрической части. По поводу температуры - тебе оно нафиг не сдалось. Там у тебя на каждой "ячейке" свой модуль, которые измеряет всё. Это все передается главному модулю. То есть выводить температуры всех ячеек?) У Тойоты не такая большая мультимедиа :))
Ну по поводу перегрева - я хз, как на Тойоте. У нас на автобусах тогда электрическая часть отваливалась (типа, она в аварии). И ты ехал только на двс
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
По поводу ускорения - обычно это кикдаун. Но да, вопрос к Тойоту
Про охлаждение: Включение двигателя связано скорее всего с системой охлаждения электрической части. По поводу температуры - тебе оно нафиг не сдалось. Там у тебя на каждой "ячейке" свой модуль, которые измеряет всё. Это все передается главному модулю. То есть выводить температуры всех ячеек?) У Тойоты не такая большая мультимедиа :))
Ну по поводу перегрева - я хз, как на Тойоте. У нас на автобусах тогда электрическая часть отваливалась (типа, она в аварии). И ты ехал только на двс
Ну погоди. Всё верно, что ты написал. Теперь это сопоставь с тем, что ты писал выше. Ну нельзя же принудительно ехать на электротяге учитывая эти пункты? Ускорение это очень размытое понятие. Температура гибридной системы тоже...
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ну нельзя же принудительно ехать на электротяге учитывая эти пункты?
А в городе со скоростью 50км/ч - можно?)
Ну я просто не понимаю, что именно не так. Ты врубил кнопочкой EV. Едешь себе и едешь. Одно из условий отключения сработало - ок, переходим в режим HV.
Ну для меня это выглядит как: невозможно ехать в режиме ДВС на машине только с ДВС. Там же тоже есть условия, чтобы ДВС завести :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
А в городе со скоростью 50км/ч - можно?)
Ну я просто не понимаю, что именно не так. Ты врубил кнопочкой EV. Едешь себе и едешь. Одно из условий отключения сработало - ок, переходим в режим HV.
Ну для меня это выглядит как: невозможно ехать в режиме ДВС на машине только с ДВС. Там же тоже есть условия, чтобы ДВС завести :)
Ну для меня это неприемлимо. Если уж я включил режим электротяги, то только электротяга. Любые внешние условия выключения электродвигеля кроме малой зарядки батареи для меня это как-то всё от лукавого.
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По моему в процитированной части сказано: AUTO EV/HV-Modus. Как я понимаю, речь идет не о режиме EV, а об автоматическом (машиной) выборе режима EV или HV.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ну для меня это неприемлимо. Если уж я включил режим электротяги, то только электротяга. Любые внешние условия выключения электродвигеля кроме малой зарядки батареи для меня это как-то всё от лукавого.
это уже другой вопрос - вопрос "вероисповедания". Я потому и за классические гибриды. Где ДВС работает в паре с электрическим. Тяга на колеса также от двух двигателей идет
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
По моему в процитированной части сказано: AUTO EV/HV-Modus. Как я понимаю, речь идет не о режиме EV, а об автоматическом (машиной) выборе режима EV или HV.
Возможно. Но отдельного пункта, про EV режим нету... 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
По моему в процитированной части сказано: AUTO EV/HV-Modus. Как я понимаю, речь идет не о режиме EV, а об автоматическом (машиной) выборе режима EV или HV.
В документации ссылка на ту страницу, что я привёл
1691395356704.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users

bullet

Участник
Сообщения
6 801
Ну для меня это неприемлимо. Если уж я включил режим электротяги, то только электротяга. Любые внешние условия выключения электродвигеля кроме малой зарядки батареи для меня это как-то всё от лукавого.

Рома не может идти из Зальцгиттера в Брауншвейг при следующих условиях:

- если отсутствуют одна или обе ноги;
- если температура на улице больше 60 или меньше -30 градусов Цельсия;
- на улице ураганный ветер 150 м/с;
- надо двигаться со скоростью 25 км/ч.

Хотя для Ромы многие из этих условий неприемлемы. Если надо идти в Брауншвейг, то только первый пункт может стать препятствием, любые внешние условия - от лукавого
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
это уже другой вопрос - вопрос "вероисповедания". Я потому и за классические гибриды. Где ДВС работает в паре с электрическим. Тяга на колеса также от двух двигателей идет
По мне так логичным было бы - тяга только от электроприводов. А вот кто эти электропривода питает - ДВС или батарея не должно быть принципиальным.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Поехали по пунктам.
Поехали :)

Да кому надо выше 135 км/ч ехать?

  • когда требуется дополнительная мощность из-за внезапного ускорения (что это?)
Да кому надо настолько внезапно ускоряться?

  • Температура гибридной системы слишком высокая
Да мы ж не в Африке живем

  • Температура гибридной системы слишком низкая
  • когда включена печка, а снаружи ниже -10 градусов
Да мы ж не в Сибири живем

  • включен обогрев переднего стекла.
Да кому нужен обогрев переднего стекла?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Рома не может идти из Зальцгиттера в Брауншвейг при следующих условиях:

- если отсутствуют одна или обе ноги;
- если температура на улице больше 60 или меньше -30 градусов Цельсия;
- на улице ураганный ветер 150 м/с;
- надо двигаться со скоростью 25 км/ч.

Хотя для Ромы многие из этих условий неприемлемы. Если надо идти в Брауншвейг, то только первый пункт может стать препятствием, любые внешние условия - от лукавого
Не так.
Рома не может идти из бла-бла-бла при следующих условия:
  • Рома обязан идти быстрее 135км/ч
  • Ноги Ромы слишком сильно нагрелись
  • Ноги Ромы слишком сильно охладились
  • Включен подогрев ног Ромы, потому что на улице ниже -10
  • Включен подогрев лица
 
  • 😂
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 801
Не так.
Рома не может идти из бла-бла-бла при следующих условия:
  • Рома обязан идти быстрее 135км/ч
  • Ноги Ромы слишком сильно нагрелись
  • Ноги Ромы слишком сильно охладились
  • Включен подогрев ног Ромы, потому что на улице ниже -10
  • Включен подогрев лица

Ну, производитель Ромы наложил эти ограничения на его оптимальную работу. Надо это учесть и Рома будет отлично функционировать)

Ладно, перейдем от вымышленного Ромы на личности:

ДВС не может функционировать если:
- температура на улице более 60 или менее -60 градусов;
- отсутствует масло в двигателе;
- количество оборотов требуется больше, чем то, на которое двигатель рассчитан….

Тебе, конечно, будет пох на эти условия, если ты выбрал режим «ехать» )
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх