Сегодня поездил за рулём камри 2.5 гибрид. (обычный.) Друг купил.
Насколько я понимаю, такая же гибридная система у Юры
@bullet .
Короткие заметки в сравнении с до этого бывшими у меня CHR и Prius Plus (оба были 1.8 гибрид.)
- акб тяговый существенно больше объёмом. Он намного дольше разряжается и заряжается.
- машина намного больше едет по расстоянию и шустрее разгоняется на чистом электричесиве не заводя мотор в тех ситуациях, где предыдущее поколение гибридов уже заводило мотор.
- динамика приятно удивила, весьма ощутимо влияние електромотора. (с моей нынешней сравнивать не корректно, поэтому не сравниваю)
- в городе машина ест меньше 5 литров даже при относительно шустрой езде.
- тоже нет вибраций при запуске мотора.
@Romantomsk, думаю, и твой лексус и мой приус давал эти ощущения "точка" при заводе из-за относительно маленького объёма мотора. Ну и гибридная система у нас обоих была не последней версии.
Возьми на тест обычный Рав4 2.5 гибрид, если интересно. Думаю тебе этот момент понравится.
- довольно крутая комплектация была. Новый проекционный экран понравился очень. Новая навигация тойоты тоже приличный шаг вперёд по интерфейсу. (я по ней очень скучаю 😢)
Итог. Последнее поколение гибридной системы тойоты это очень большой шаг вперёд.
Итог номер 2: гибридная система с мотором 2.5 очень удачное решение.