Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 244

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 244
Ты о сем? Я про заявленную мощность,которую как в Простоквашино: «вот она мощность есть, только я вам ее не отдам, вы ею пользоваться не умеете»
Ну пиковую мощность когда выдаёт? Когда жмешь педальку газа ;) Вот не думал что тебе такие вещи надо разжевывать🤦‍♂️
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
723
Ездил на Peugeout 208, VW ID.3, Tesla Model Y и Model 3. Не впечатлился ни одной, но ID.3 в целом чуть менее плохая, чем все остальные.
Почему? Ожидал наооборот, будет последнее место занимать в таком рейтинге…
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Почему? Ожидал наооборот, будет последнее место занимать в таком рейтинге…
В пежо клаустрофобия накатила. Очень тесно, потолок на голове практически и т.п.

У тесл очень дешевые материалы на ощупь и при отпускании педали газа так резко машина тормозит, что спина от спинки кресла отрывается. Возможно, это где-то в настройках можно исправить, но обе вот такие попались. Реакция на педаль газа какая-то ступенчатая, резкий переход от еле едем до вжууух. В общем, ожидаешь чего-то лучшего от такой распиаренной машины.

ФВ - просто обычная машина. Без особых эмоций, но и без особого негатива.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
При цене как тесла🤷🏻‍♂️ Сорян, но это перебор.
Ну цену я специально за скобками оставил, т.к. ничего из перечисленного покупать не собираюсь, просто ради интереса покатался на каршеринге.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 091
потолок на голове практически и т.п.
Мне интересно, толи в электро варианте пежо пол выше изза батарей, толи я карлик, толи люди как то так сидят, но схожего эффекта у меня в нем нет 🙂
Хотя может быть еще один вариант, все выше перечисленное.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Мне интересно, толи в электро варианте пежо пол выше изза батарей,
У меня тоже такое подозрение. Плюс там была панорамная крыша или люк, не помню. А это тоже уменьшает доступное пространство.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 091
Да у меня тоже вариант с панорамной крышей, при моём откровенно не высоком росте 176 между мной и крышей ещё помещается полтора моих кулака. Но буду у дилера на следующем ТО обязательно сравню.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 836
Встретилось тут на просторах интернета:

 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 8 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Встретилось тут на просторах интернета:
Это шедевр :)

А все из-за отношения к времени, затраченному на "заправку", т.к. чисто психологически люди считают время в дороге потерянным, потому что они хотят попасть из точки А в точку Б. Хотя в точке Б они вполне могут заниматься теми же вещами, что и во время зарядки, например, что-то почитать в телефоне или поговорить. По сути получается, что не особо важно, где этим заниматься, но поменять свое отношение к этому очень сложно. Сам такой же.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 801
А все из-за отношения к времени, затраченному на "заправку", т.к. чисто психологически люди считают время в дороге потерянным, потому что они хотят попасть из точки А в точку Б. Хотя в точке Б они вполне могут заниматься теми же вещами, что и во время зарядки, например, что-то почитать в телефоне или поговорить. По сути получается, что не особо важно, где этим заниматься, но поменять свое отношение к этому очень сложно. Сам такой же.

На заправке не полежать на диване, не посидеть за компом (я вот не очень люблю с телефона сидеть). Ты все равно привязан, как ни крути. И тратить 45-60 минут на то, что на машине с ДВС занимает 5-7 - как-то не очень
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 836
Это шедевр :)

А все из-за отношения к времени, затраченному на "заправку", т.к. чисто психологически люди считают время в дороге потерянным, потому что они хотят попасть из точки А в точку Б. Хотя в точке Б они вполне могут заниматься теми же вещами, что и во время зарядки, например, что-то почитать в телефоне или поговорить. По сути получается, что не особо важно, где этим заниматься, но поменять свое отношение к этому очень сложно. Сам такой же.
Но ты же в свою точку Б едешь, чтобы летать на параплане, а не смотреть в телефон. Хотя, если заправка на горке...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ты все равно привязан, как ни крути. И тратить 45-60 минут на то, что на машине с ДВС занимает 5-7 - как-то не очень
Да, поэтому и тяжело себя перебороть.

Но ты же в свою точку Б едешь, чтобы летать на параплане, а не смотреть в телефон. Хотя, если заправка на горке...
Просто для примера. Едешь из дома в горы с полной зарядкой, чтобы полетать на параплане / покататься на лыжах. На обратной дороге нужно будет зарядиться, вот останавливаешься ненадолго, и можно в телефон позалипать, все равно дома тоже самое бы делал.

не посидеть за компом (я вот не очень люблю с телефона сидеть).
Я тоже предпочитаю с компа, но многим норм с телефона или планшета. Сам с телефона регулярно и на форум захожу и на другие ресурсы, когда компа под рукой нет или "с дивана лень вставать".

Так-то я тоже не хочу сидеть и долго ждать, пока машина зарядится, поэтому и не езжу на электричке. Просто мой поинт был в том, что на самом деле это не такая большая катастрофа, но больше психологическое явление.
 
Верх