Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 605
не до сотни, но иногда бывает надо. Ну или хочется. )) До сотни и дальше, это после "пробок" на автобане. :)
Т.е. климат мы не включаем, а стартануть на светофоре,чтоб встретиться на следующем, -это наше?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

bullet

Участник
Сообщения
6 793
не до сотни, но иногда бывает надо. Ну или хочется. )) До сотни и дальше, это после "пробок" на автобане. :)

да я к тому, что вот сколько раз понадобился лично тебе в Германии разгон 0-100? ) я понимаю, 50-100, когда по разгоночной въезжать на автобан, или 100-150, когда обгоняешь там же, а 0-100? это ж для рэйсеров данные, обычному пользователю они до одного места
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
сколько раз понадобился лично тебе в Германии разгон 0-100?
Именно так, наверно, никогда.
Но регулярно бывает после выезда на автобан или после пробок с 20-40-60 до 140-160-180. В зависимости от настроения, потребности, обстановки. Ну часто же надо объехать после ремонта кучу машин, чтобы потом спокойно 130-140 ехать уже равномерно. А шустрые старты со светофоров часто нужны в больших городах (Гамбург, Берлин) когда едешь по нави и оказываешься в нужное время не в нужной полосе (ых, Том-Том, жаль что ты работаешь так как работаешь, учился бы показывать полосы как тойота. Вот именно в этом нюансе, я писал уже, тойота мне намного больше нравится. С ней никогда не было проблем на сложных перекрестках/разъездах)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
климат мы не включаем
вот кстати, что меня удивило, так это сколько на климат надо Акросу и сколько bz4x. Я пока не понимаю почему так.
Акросс в электро режиме, летом (+20-22) после зарядки до полной показывал мне аж 95 км. Включаю климат становится 92.
Когда было похолоднее (ок 7-8 градусов) показывал 85 и после включения климата 82-81.
При обычной езде по городу этот пробег он обеспечивает (но у меня не работал все время климат, ну не включаю я его всегда и иногда окна приоткрываю). При обогреве работает тепловой насос. Мотор не заводится.
А вот bz4x показывает такое: Температура на улице была +13-15. Полная зарядка. Машина показывает 396 км. Включаю климат в обычный авто режим (не эко, эко работает иначе и немного экономит) и температура в салоне выставлена на +22. Показывает остаток сразу ок 330-335 км. Не слабо так откусывает.
Я заметил, что по мере прогрева салона (греет хорошо, но не сразу, тепловому насосу надо несколько минут) запас хода тает медленнее, видимо мощность работы климата уменьшается. Но все равно разница разительная.
Странно это. Я не понимаю почему это так. Акросс в электро режиме тоже греется только тепловым насосом. Не может быть чтобы у электрички была менее эффективная климат. установка чем у плагина. Надо будет посмотреть как-нить сколько проеду на акроссе когда будет холодно и всегда будет климат работать. Я так весь запас на электрике еще не ездил.
Наверно (это было бы логично) пробег на электричестве должен быть меньше явно. Иначе какая-то это хрень.
Хотя и тойота на сайте показывает приличный откус пробега, если двигать ползунки температуры и положение климата.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
да я к тому, что вот сколько раз понадобился лично тебе в Германии разгон 0-100? ) я понимаю, 50-100, когда по разгоночной въезжать на автобан, или 100-150, когда обгоняешь там же, а 0-100? это ж для рэйсеров данные, обычному пользователю они до одного места
Показатель 0-100 является общим и показывает динамику автомобиля и на 50-120 и на 100-150 (ну кроме мазды mx30 - там на 140 ограничитель🙂)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Не бывает. Учитывая сколько бензиновый отладивали до нормальной работы - про дизель можно забыть.
Motoren
"Unsere Motoren sind für Diesel und Wasserstoff optimiert. Damit sind wir die weltweit einzigen Anbieter für Dieselbetriebene Wankelmotoren und Europa´s einziger Anbieter für Wasserstoffverbrenner."

Ну, может, обманывают...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Motoren
"Unsere Motoren sind für Diesel und Wasserstoff optimiert. Damit sind wir die weltweit einzigen Anbieter für Dieselbetriebene Wankelmotoren und Europa´s einziger Anbieter für Wasserstoffverbrenner."

Ну, может, обманывают...
Только нет ни одного примера на каких машинах это стоит😉 Ну они их разработали - молодцы. Теперь реальное применение...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вот неплохая электричка, кмк :)
8hqeh75fkzsb1.jpg
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

bullet

Участник
Сообщения
6 793
Время зарядки - минут пять. Дальность зависит от размера батарейки, но километров 500 должна протянуть, наверное.

Будущее именно за такими электромобилями, неважно, сколько они будут стоить! Как сказал классик: даже не в цене дело
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 702

Потому, что они ехали по автобану, а электромобили больше подходят для города, где постоянная смена торможения и ускорения и за счет этого рекуперация- подзаряд батареи. Тогда может и 100 процентов получится выжать. Правда в том, что страшно разряжать батарею до нуля, и оставляешь 10 процентов, а то и 30 (я могу солнечной зарядкой дома воспользоваться только днем) перед следующей зарядкой. От заявленного расхода 14 KWt на 100км. Моя mini за полтора года набрала статистику 17 KWt на 100 км. Это езда в основном, по городу.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Потому, что они ехали по автобану, а электромобили больше подходят для города
это да, все известно. Я про то, что зачем-то многие все еще пытаются недоговаривать и врать про специфику.
На некоторых сайтах можно уже видеть реальный пробег в реальных условиях, но, к сожалению, не на всех.
Опять же показательно насколько большая разница в потере запаса хода у разных машин.
Но это больше про эффективность силовых установок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 702
Опять же показательно насколько большая разница в потере запаса хода у разных машин.
Этот эксперимент показывает только то, что этот товарищ в результате одного сравнения получил определенные результаты, например, что езда по автобану сьедает примерно 20 процентов от запланированного пробега. Это, как поставить пять блондинок варить борщ с пятью разными кастрюлями и потом сравнивать, кто из них привлекательнее в бикини. Ни к борщу, ни к кастрюлям отношение не имеет, так как важно, кто за рулем:
Около 300 км проехать на 120 км в час и местами 112 км в час или около 300 км на 90 км в час и местами 112- (идеалтный вариан, как было заявлено, равномерно проехать) с пробками по автобану или без. - вот это все влияет на пробег. И конечный пункт- кто-то кружил 10 км кругом по автостоянке, то есть, замедлялся и ускорялся на последних метрах , кто-то ехал опять же прямолинейно и равномерно и встал поле- это вообще все просто шоу.:) (Мое личное мнение)…
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Этот эксперимент показывает
Всё так, но, очень много тестов показывают насколько хуже немецкие электрички в сравнении с корейцами по эффективности. Тесла вообще в другом классе играет.
Тут вот и ниссан, наконец-то, приятно порадовал.
На канале "карманьяка" уже очень давно были ролики, насколько ауди не эффективные машины делает. Время идёт и ничего не меняется.
Я не думаю, что не хотят. Я думаю не могут. Корейские электрички во многом очень крутые.
 
Верх