Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 240
Куда?Ты, кстати, прямо со светофора рвешь до сотни?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Куда?Ты, кстати, прямо со светофора рвешь до сотни?
не до сотни, но иногда бывает надо. Ну или хочется. )) До сотни и дальше, это после "пробок" на автобане.Ты, кстати, прямо со светофора рвешь до сотни?
Т.е. климат мы не включаем, а стартануть на светофоре,чтоб встретиться на следующем, -это наше?не до сотни, но иногда бывает надо. Ну или хочется. )) До сотни и дальше, это после "пробок" на автобане.
не до сотни, но иногда бывает надо. Ну или хочется. )) До сотни и дальше, это после "пробок" на автобане.
это бывает если перестроиться надо. А так да, по городу мало смысла в гонках.стартануть на светофоре,чтоб встретиться на следующем
Именно так, наверно, никогда.сколько раз понадобился лично тебе в Германии разгон 0-100?
вот кстати, что меня удивило, так это сколько на климат надо Акросу и сколько bz4x. Я пока не понимаю почему так.климат мы не включаем
Показатель 0-100 является общим и показывает динамику автомобиля и на 50-120 и на 100-150 (ну кроме мазды mx30 - там на 140 ограничитель🙂)да я к тому, что вот сколько раз понадобился лично тебе в Германии разгон 0-100? ) я понимаю, 50-100, когда по разгоночной въезжать на автобан, или 100-150, когда обгоняешь там же, а 0-100? это ж для рэйсеров данные, обычному пользователю они до одного места
MotorenНе бывает. Учитывая сколько бензиновый отладивали до нормальной работы - про дизель можно забыть.
Только нет ни одного примера на каких машинах это стоит😉 Ну они их разработали - молодцы. Теперь реальное применение...Motoren
"Unsere Motoren sind für Diesel und Wasserstoff optimiert. Damit sind wir die weltweit einzigen Anbieter für Dieselbetriebene Wankelmotoren und Europa´s einziger Anbieter für Wasserstoffverbrenner."
Ну, может, обманывают...
Вот неплохая электричка, кмк
Время зарядки - минут пять. Дальность зависит от размера батарейки, но километров 500 должна протянуть, наверное.Темасисбатареек не раскрыта: сколько проедет на одной зарядке, время зарядки?
Время зарядки - минут пять. Дальность зависит от размера батарейки, но километров 500 должна протянуть, наверное.
Все такБудущее именно за такими электромобилями, неважно, сколько они будут стоить! Как сказал классик: даже не в цене дело
Кругом обман:
это да, все известно. Я про то, что зачем-то многие все еще пытаются недоговаривать и врать про специфику.Потому, что они ехали по автобану, а электромобили больше подходят для города
Этот эксперимент показывает только то, что этот товарищ в результате одного сравнения получил определенные результаты, например, что езда по автобану сьедает примерно 20 процентов от запланированного пробега. Это, как поставить пять блондинок варить борщ с пятью разными кастрюлями и потом сравнивать, кто из них привлекательнее в бикини. Ни к борщу, ни к кастрюлям отношение не имеет, так как важно, кто за рулем:Опять же показательно насколько большая разница в потере запаса хода у разных машин.
Всё так, но, очень много тестов показывают насколько хуже немецкие электрички в сравнении с корейцами по эффективности. Тесла вообще в другом классе играет.Этот эксперимент показывает