Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Ну вот Джо был прав.
кто это?
Изначально ты говорил про все машины с ДВС.
ок. Изначально я говорил про все машины с ДВС, которые встретились лично мне пока я ездил на тойоте. Я думал это очевидно. Я не ездил на трек Ф1 и не гонялся с ламбо или феррари.
И сюда же + все машины которые мне пока встречались когда я езжу на своей.
Кстати, 5-ка бмв эмка (во всяком случае она вся в этих шильдиках была и решетка с тремя цветными полосками) со светофора до 50 "пердит" знатно, но за сузукой не успевает. Сильно не успевает.
Да на автобане у нее намного больше максималка, факт, но в городе это все остается глубоко в Ж...
И это даже с незаведенным у меня двс. 🤭
Время. Все эти части и доли секунд, который уходят на раскрутиться мотору, все эти моменты времени любая электричка уже едет.
В общем, возьми на тест, что-нибудь нормальное, не Зою и не Дачу и покатайся.
Ты все поймешь сам. Аккуратнее только педаль в пол давить надо.;)
Если нормальную теслу возьмешь, жизнь вообще никогда не будет прежней, в плане ощущений от разгона.
 

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Как альтернатива электро и гибридам, мне такое нравится. Toyota Corolla Cross H2.
Toyota Corolla Cross H2 Concept mit Wasserstoff-Verbrennungsmotor не до конца вставил выше. Сказал бы что будущее за электро "очень вероятно, но не 100 процентно".
Ну и Deutz вроде тоже разрабатывает Deutz Wasserstoffmotor: Ab 2024 in Serienproduktion
с Ванкелем есть Testphase für Wankel-Motor mit Wasserstoff läuft in Cottbus

В Ванкеле удивило " Er sucht und findet Kunden für den noch mit Diesel betriebenen Wankel-Motor. Das so verdiente Geld steckt Hanisch in die Idee des Wasserstoffs als nachhaltigen Treibstoff der Zukunft". Не знал, что Ванкель на дизеле бывает .
В общем не все вроде однозначно ДВС хоронят...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Тот, кого ты забанил:)
Я думал это очевидно
Как это может быть очевидно?))
Кстати, 5-ка бмв эмка (во всяком случае она вся в этих шильдиках была и решетка с тремя цветными полосками) со светофора до 50 "пердит" знатно, но за сузукой не успевает. Сильно не успевает.
M5 competition за 3.3 секунды разгоняется до сотни. Так что, скорее, будет наоборот, с настоящей М5:)

Я ездил на Тесла, у знакомых китайскя электричка MG. Какие ощущения должны быть? Разгон? Мне как бы пофигу. Я и на вольво отличный разгон на светофоре делаю. Вот ты говоришь, пердежь у БМВ. А вот этот вой, гул от электричек, это типа музыка для ушей?))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
При чем тут будущее за электрокарами.
Вот при этом:
Вот ты в автомотиве. С физикой все у тебя хорошо, тебя вот эти цифры не удивляют (и это далеко не самая шустрая электричка)?:


1696692939899.png
Какая Тесла их уделала?
Вот, например, неплохой ролик, многое показывающий.
1696692997214.png
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
А вот этот вой, гул от электричек, это типа музыка для ушей?))
Этот звук (личные впечатления)
- очень не громкий
- с музыкой вообще не слышен
- слышен только на небольших скоростях
Хотя, кому-то да, нравится звук моторов. Это нормально. Так же как нормально, что кому-то он не нравится и нравится звук электричек и/или тишина. :)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Можно ссылку на такую на сайте бмв? А то у них там странный сайт сейчас. Сколько они стоят хотя-бы, для начала.

Вот первый попавшийся. Тут 3.4.
Гугл цену выдает 140к евро вроде. Тесла Plaid X - от 110к евро вроде.

Ещё раз. При чем тут цена? Ты писал что ни одна машина с ДВС не сравнится. Я тебе привел примеры машин с ДВС, который быстрее чем эта Тойота. Ок, оказывается, ты имел ввиду те, что ездил лично. Ок, понял. Только при чем тут Тесла, цены и тд?

Вот смотри. Я быстрее бегаю 100 метров, чем Усэйн Болт. Все.

И пооттомм уже я могу дописать, что Болту надо связать ноги и он должен бежать задом наперед. Но это неважно. Важно, что. Быстрее Усэйна.

Вот так и сейчас ты про эту Тойоту. Вот надо за такую же цену, и тд:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Там другая тесла. Думаю, что несравнимо дешевле чем ауди. Все же надо сравнивать машины близкой стоимости, ты так не считаешь?
Нет, не считаю. Так как вопрос про цену не стоял изначально:) ТЗ надо составлять верно изначально 🤣
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
M5 competition за 3.3 секунды разгоняется до сотни. Так что, скорее, будет наоборот, с настоящей М5:)
Прсото водитель М5 не знал, что Борис с ним гоняется :) прям как хвастовство владельцев тюненых жигулей, что они крутые иномарки "делают" со светофоров :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Ещё раз. При чем тут цена?
Ок. Вот тебе пример машины, рядом с которой любая машина с ДВС черепаха. Вообще любая.

 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
На мой взгляд, как раз для гибрида и плагин гибрида они именно образец.
По гибридам ближайшие корейцы.
По плагинам кто вообще? Мерседес? За цену в полтора раза выше? 🤔
Я думаю корейцы, а именно Кона/Ниро получше будет😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Электрички да. Гибриды точно нет.
Один тот факт, что корейцы не могут не заводиться, даже если это не нужно сводит на нет многое. Ну и в целом именно гибриды у них "послабее". Вот электрички - да. Агонь! 👍
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
В Ванкеле удивило " Er sucht und findet Kunden für den noch mit Diesel betriebenen Wankel-Motor. Das so verdiente Geld steckt Hanisch in die Idee des Wasserstoffs als nachhaltigen Treibstoff der Zukunft". Не знал, что Ванкель на дизеле бывает .
Не бывает. Учитывая сколько бензиновый отладивали до нормальной работы - про дизель можно забыть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Электрички да. Гибриды точно нет.
Один тот факт, что корейцы не могут не заводиться, даже если это не нужно сводит на нет многое. Ну и в целом именно гибриды у них "послабее". Вот электрички - да. Агонь! 👍
Вот как раз наоборот...электричка Ниро это бред. Архитектура не та. А вот гибрид куда лучше - нет этого обмана с только "электро" режимом. Всегда смешанный режим работает.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
нет этого обмана с только "электро" режимом.
Вот пример. Реальный. Мне надо поздно ночью уехать никого не разбудив. Я садился в приус, включал электро, выехал за 200 меиров и переключился в гибрид. Уже далеко.
То же самое по возвращении. Тихо абсолютно никому не мешая.
Что плохого в такой возможности?
Ничего. У корейцев её нет в принципе.
+ на мой взгляд там хуже решение с кпп. Она сложнее, и менее надёжная.
+ они менее эффективные по расходу /динамике, особенно в сравнении с последним поколением гибридов от Тойоты.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Вот пример. Реальный. Мне надо поздно ночью уехать никого не разбудив. Я садился в приус, включал электро, выехал за 200 меиров и переключился в гибрид. Уже далеко.
То же самое по возвращении. Тихо абсолютно никому не мешая.
Что плохого в такой возможности?
Ничего. У корейцев её нет в принципе.
+ на мой взгляд там хуже решение с кпп. Она сложнее, и менее надёжная.
+ они менее эффективные по расходу /динамике, особенно в сравнении с последним поколением гибридов от Тойоты.
А не погоди. Гибрид - да. Приус лучше будет. Но плаг-ин лучше кона. Хотя надо посмотреть что там новый Приус покажет...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх