Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Отвечу картинкой :)
1491953316_1411077661_1400517123_00032.jpg
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Я немного удивлен. Ротор вернулся в такой комбинации. Причем пишут, что отдача мощности лучше чем у тойотовские плагинов. 🤷🏻‍♂️ Хотя расход не поражает. Но чего ещё от ротора ожидать 🤷🏻‍♂️ Как говорит Борис - такие машины покупают не ради расхода...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Причем пишут, что отдача мощности лучше чем у тойотовские плагинов.
Странная статья. Во-первых, у тойоты вроде всего один плагин, насколько я помню. И он радикально мощнее. Просто на голову. Как можно писать про лучшую отдачу если Мазда едет до сотни 9 сек, а тойота 6?
Размеры и вес тоже сильно разные. Мазда прилично меньше.
В общем странный обзор.
Но в любом случае отлично, когда есть новые идеи, конкуренция и тех. прогрес.
Хотя, мне кажется, с заявленной ценой у этой машины не много перспектив. Если только не те же варианты, когда цена будет сильно меньше по факту.
Конечно, фанатам мазды это отличный подарок. И это здорово! 👍
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Пару слов ещё про bz4x.
Машина в целом мне очень понравилась но есть несколько важных но.
- климат по включении сильно отъедает пробег. Насколько сильно зависит от температуры на улице. Хоть машина и умеет автоматически греть руль и сиденья, и охлаждать тоже, надо иметь ввиду, что климат, если работает может "отъесть" 60-70 км пробега. Думаю в холод и больше.
- кроме климата салона часть энергии уходит на подогрев батареи. Не много, но все же.
- для езды в городе машина подходит идеально. В самом худшем случае она проедет на полной зарядке зимой в холод 250+ км. (не по автобану 140)
- расход в городе реально ок 16-17 кВт для полного привода. На трассе сильно зависит от скорости. При 90 - ок 18. При 100 уже за 20.
- если бы батарея была не 71 а 100 кВт, было бы очень хорошо. Но и цена была бы другой. 🤷‍♂️
- что касается критики работы нави в плане поиска зарядок. Скажу так. Косяк в отсутствии кнопки сразу поиска зарядок имеет место. Думаю исправят софт. Машина сама ищет и показывает зарядки когда остаётся 50 км запас хода (если честно после этого есть ещё резерв, но это защита от дурака) искать зарядки приходится нажимая пару лишних кнопок, это факт и это косяк, да.
В остальном мультимедиа - просто космос. И вообще и особенно, в сравнении с тем что было ранее. Даже в сравненнии с Рав4 который и сейчас выпускается. Ждём во всех тойотах.
- что касается динамики. Заявлено 7 сек до сотни. В целом по просто ощущениям, машина шустрая. С любых скоростей. Не ураган, но шустрая. В городе, конечно, никакие вообще машины с ДВС не имеют шансов. Субъективно с 0 до 50-60 машина просто улетает. При этом, конечно, все совершенно тихо.
- система контроля состояния водителя. Не знаю за что её критикуют. По факту классная вещь. Не даёт отвлекаться и если ехать как и положено, она о себе не напоминает. Для меня загадка как машина определяет куда смотрит водитель даже ночью и даже когда водитель в очках. Видимо там инфракрасная подсветка. А общем работает она реально круто.

Ждём новых электричек меньшего и большего размера. Эта машина и имеет индекс размера 4. Значит будут точно и 3 и 2 и 1. Ну и, думаю 5 тоже. Во всяком случае у лексуса.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Во-первых, у тойоты вроде всего один плагин, насколько я помню. И он радикально мощнее. Просто на голову. Как можно писать про лучшую отдачу если Мазда едет до сотни 9 сек, а тойота 6?
Я тоже не понял прикола сравнения с Тойотой. Почему именно с Тойотой? Они явно не образец идеала...🤷🏻‍♂️ Да и классы машин действительно разные
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Они явно не образец идеала..
На мой взгляд, как раз для гибрида и плагин гибрида они именно образец.
По гибридам ближайшие корейцы.
По плагинам кто вообще? Мерседес? За цену в полтора раза выше? 🤔
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 757
На мой взгляд, как раз для гибрида и плагин гибрида они именно образец.
По гибридам ближайшие корейцы.
По плагинам кто вообще? Мерседес? За цену в полтора раза выше? 🤔
Так мерседес это премиум же. Не?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Опять двадцать-пять
Ты много их видишь живьём?
Второй вопрос - цена.
Третий - со светофора едут не до 100.
Ну и четвёртый, речь об обычной машине за обычные деньги. (посмотри объявления. Bz4x стоит меньше 40 тыс практически новый)
Всё о чем ты пишешь это экзотика.
Давай ещё Ламбы вспомним. 😉
Кстати. Все их тесла, стОящая меньше чем они, уделала давно и позорно.
А теперь ещё и Ионик N. 🙂
Электромобили это будущее. Нравится это нам или нет, это факт.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
мерседес это премиум же
Опять же что тащить в это понятие. Если роскошь салона и настройки подвески + финтифлюшки, то да.
Если эффективность, надёжность, соотношение цена - качество, потеря стоимости со временем, то нет.
Маркетинг угробил мерседес, как по мне. 124 и 140 кузов были просто великолепными автомобилями.
Потом решили, что они "слишком хорошие" и началось.. 🙁🤷‍♂️
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Ты много их видишь живьём?
Второй вопрос - цена.
Третий - со светофора едут не до 100.
Ну и четвёртый, речь об обычной машине за обычные деньги. (посмотри объявления. Bz4x стоит меньше 40 тыс практически новый)
Всё о чем ты пишешь это экзотика.
Давай ещё Ламбы вспомним. 😉
Кстати. Все их тесла, стОящая меньше чем они, уделала давно и позорно.
А теперь ещё и Ионик N. 🙂
Электромобили это будущее. Нравится это нам или нет, это факт.
Ну вот Джо был прав. Изначально ты говорил про все машины с ДВС.
Эти машины встречаются в разы чаще, что эта тойота. Про стоимость вообще не шла речь. Какая такая экзотика в RS6? Их прилично ездит. У нас около работы паркуется постоянно.
Какая Тесла их уделала? Та что plaid? Только эта Тойота - не Плэйд как бы. Поэтому при чем тут это? При чем тут будущее за электрокарами. Ещё раз, ты написал неверную информацию, я просто написал, что это не так.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх