Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 417
как WLPT может так сильно отличаться от реальных условий?
Думаю ты прав, и я прав. И температура имеет значение + рельеф и кто за рулём. Ну или на wltp была представлена дпугая машина. Не только же vw может мухлевать? 😉
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Мне Гибриды тоже не нравятся если что, к тому же судя по профильному форуму они довольно проблемные, так что спорить не собираюсь, просто любопытно.
Мне гибриды (не все) как раз нравятся. Я чуть позже отвечу более подробно на ваш хороший, к слову, вопрос.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
не смог найти вашего поста на эту тему, а в чем основные претензии? К самому гибриду или чему то ещё? Мне Гибриды тоже не нравятся если что, к тому же судя по профильному форуму они довольно проблемные, так что спорить не собираюсь, просто любопытно.
Наверно будет "многабукоф".

Несмотря на устойчивый мем у нас тут, про моё отношение к Тойоте, должен сказать, что я не считаю Тойоты лучшими автомобилями "вообще и во всем". Таких машин/брендов просто не существует. Я считаю Тойоты самыми надежными, и как следствие, меньше многих других теряющих в цене + одними из лучших по стоимости владения (стоимость запчастей тут тоже имеет значение). Так же есть некоторые технологии (в частности гибриды) в которых они мировые лидеры, даже если кто-то с этим не согласен. Я думаю, что почти у каждого бренда есть свои козыри и изюминки, и исходя из предпочтений и средств люди выбирают себе автомобиль. Если денег много, можно покупать почти любую машину. Дальше только вопрос времени, частоты и стоимость поездок в сервис.
Например, я считаю, что на сегодня лучший немецкий бренд, это безоговорочно мерседес, хотя он совсем не тот, что был 15 лет назад. Но и другие уже "не те". Мультимедиа, системы помощи (ночное видение, 3Д обзор и многое другое), не считая комфорта и материалов салона у них очень и очень на высоком уровне. Рядом с ними Ауди. Далее уже остальные.
С другой стороны БМВ до сих пор если не лучшая, то одна из лучших "машин для водителя". Есть много фанатов, прощающих проблемы, за то что получают взамен.
Что касается пежо - дизайн, да, в последнее время их сильная сторона. У них действительно, есть очень красивые машины.
Что же касается гибридов (и плагин-гибридов), то есть совсем не много брендов, которые реально умеют делать такие машины. Которые разрабатывали их такими изначально и которые делают все или почти все "по уму".
На мой взгляд таких производителей всего 3 (возможно, что было 4, но мицу уже можно "хоронить", да и кроме аута-плгина, не самого удачного, к слову, они больше ничего не сделали. Хотя это был первый в мире полноприводный кроссовер-плагин, который произвел фурор в свое время). Безусловным и недосягаемым лидером по гибридам является Тойота. Они делают их очень давно, огромными количествами и имеют просто гигантский опыт. На второе место, на сегодня, я бы поставил Хонду. Они тоже первые гибриды делали довольно давно, потом была пауза, но современные их технологии крайне интересны. + Качество Хонды, это качество Хонды. Ну и третьи, это Корейцы. К ним у меня есть "ряд вопросов", но в целом, они тоже умеют делать именно гибрид, а не "прикрутить к корове хобот".
На мой взгляд больше ни один производитель в мире не делает настоящих гибридов. (некоторое исключение: порши-плагины, но это заоблачная ценовая категория).
Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Есть вещи, которые невозможно просто "взять и сделать", чтобы это работало хорошо. Нужны годы и десятилетия опыта, в том числе инженерного. Именно по этой причине и плагины Форда (Куга) и Пежо, настолько "корявые", что форумы завалены жалобами, о том, что после 20-30 тыс, батарея уже того, то тут то там поломки, "не работает, не едет, сколько обещали, не заряжается" и т.д. и т.п.
Если есть в рукаве козыри, надо ими пользоваться, и делать на них акцент, как мне видится.
Вот та же Вольво. Насколько я слышу от владельцев, они до сих пор делают лучшие в мире машины в плане комфорта эксплуатации в зимнее время. Казалось бы, ну что сложного проветрить и прогреть салон в сырую погоду. Не дать потеть окнам и т.д. Но вот говорят, что никто и близко к ним по этому показателю не приближается. Опять же, их, в свое время созданная легендарная безопасность. Хочется верить, с приходом Китайцев, это тоже осталось.
Или вот Ауди нынешние. У них действительно очень крутой дизайн. Очень многим подходящая эргономика.
Этого не отнять. Это тоже (как и имя) стоит денег. Много денег.
Такой вот у меня получился ответ на ваш вопрос.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Наверно будет "многабукоф".

Несмотря на устойчивый мем у нас тут, про моё отношение к Тойоте, должен сказать, что я не считаю Тойоты лучшими автомобилями "вообще и во всем". Таких машин/брендов просто не существует. Я считаю Тойоты самыми надежными, и как следствие, меньше многих других теряющих в цене + одними из лучших по стоимости владения (стоимость запчастей тут тоже имеет значение). Так же есть некоторые технологии (в частности гибриды) в которых они мировые лидеры, даже если кто-то с этим не согласен. Я думаю, что почти у каждого бренда есть свои козыри и изюминки, и исходя из предпочтений и средств люди выбирают себе автомобиль. Если денег много, можно покупать почти любую машину. Дальше только вопрос времени, частоты и стоимость поездок в сервис.
Например, я считаю, что на сегодня лучший немецкий бренд, это безоговорочно мерседес, хотя он совсем не тот, что был 15 лет назад. Но и другие уже "не те". Мультимедиа, системы помощи (ночное видение, 3Д обзор и многое другое), не считая комфорта и материалов салона у них очень и очень на высоком уровне. Рядом с ними Ауди. Далее уже остальные.
С другой стороны БМВ до сих пор если не лучшая, то одна из лучших "машин для водителя". Есть много фанатов, прощающих проблемы, за то что получают взамен.
Что касается пежо - дизайн, да, в последнее время их сильная сторона. У них действительно, есть очень красивые машины.
Что же касается гибридов (и плагин-гибридов), то есть совсем не много брендов, которые реально умеют делать такие машины. Которые разрабатывали их такими изначально и которые делают все или почти все "по уму".
На мой взгляд таких производителей всего 3 (возможно, что было 4, но мицу уже можно "хоронить", да и кроме аута-плгина, не самого удачного, к слову, они больше ничего не сделали. Хотя это был первый в мире полноприводный кроссовер-плагин, который произвел фурор в свое время). Безусловным и недосягаемым лидером по гибридам является Тойота. Они делают их очень давно, огромными количествами и имеют просто гигантский опыт. На второе место, на сегодня, я бы поставил Хонду. Они тоже первые гибриды делали довольно давно, потом была пауза, но современные их технологии крайне интересны. + Качество Хонды, это качество Хонды. Ну и третьи, это Корейцы. К ним у меня есть "ряд вопросов", но в целом, они тоже умеют делать именно гибрид, а не "прикрутить к корове хобот".
На мой взгляд больше ни один производитель в мире не делает настоящих гибридов. (некоторое исключение: порши-плагины, но это заоблачная ценовая категория).
Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Есть вещи, которые невозможно просто "взять и сделать", чтобы это работало хорошо. Нужны годы и десятилетия опыта, в том числе инженерного. Именно по этой причине и плагины Форда (Куга) и Пежо, настолько "корявые", что форумы завалены жалобами, о том, что после 20-30 тыс, батарея уже того, то тут то там поломки, "не работает, не едет, сколько обещали, не заряжается" и т.д. и т.п.
Если есть в рукаве козыри, надо ими пользоваться, и делать на них акцент, как мне видится.
Вот та же Вольво. Насколько я слышу от владельцев, они до сих пор делают лучшие в мире машины в плане комфорта эксплуатации в зимнее время. Казалось бы, ну что сложного проветрить и прогреть салон в сырую погоду. Не дать потеть окнам и т.д. Но вот говорят, что никто и близко к ним по этому показателю не приближается. Опять же, их, в свое время созданная легендарная безопасность. Хочется верить, с приходом Китайцев, это тоже осталось.
Или вот Ауди нынешние. У них действительно очень крутой дизайн. Очень многим подходящая эргономика.
Этого не отнять. Это тоже (как и имя) стоит денег. Много денег.
Такой вот у меня получился ответ на ваш вопрос.
Он спрашивал именно про французов😉 Какие у тебя к ним претензии и в частности к Пежо
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Одни из самых лучших среди кого? ;)
Среди дизелей вообще
если про гибриды речь шла
Так и про французов шла речь, а не про БМВ (повторю Рому)
Я не недавно, а давно сокрушался, что французских машин нормальных для меня практически не существует.
Из этого особо не скажешь, что именно про гибриды:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
Среди дизелей вообще

Так и про французов шла речь, а не про БМВ (повторю Рому)

Из этого особо не скажешь, что именно про гибриды:)
Ты, Зин, на грубость нарываешься. Всё, Зин, обидеть норовишь …
Осторожнее здесь/там 😏
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Моторы - на троечку.
Вот кстати моторы больше всего то что бесит в пежо, вроде и хочется машину посмотреть классом повыше, но мотор будет точно такойже, но с прикрученным гибридом разве что, притом да, с херовой батареей и от такого опадаю в осадок, и понимаю что тут только другую машину смотреть вместо своего 208го.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
Вот кстати моторы больше всего то что бесит в пежо, вроде и хочется машину посмотреть классом повыше, но мотор будет точно такойже, но с прикрученным гибридом разве что, притом да, с херовой батареей и от такого опадаю в осадок, и понимаю что тут только другую машину смотреть вместо своего 208го.
Именно, когда смотрел 3008, то только с Аллюра был не газонокосилочный мотор, но и тот 1,6 и дизель
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Среди дизелей вообще
Не согласен. Среди судовых они вообще не котируются 😛, среди фур тоже. Среди внедорожников тоже.
Среди Бусов? Ну так, на четверочку.
Среди легковых?:)
Вроде корейцы тоже
Может я забыл, но, кажется только мерседес делал гибриды с дизельным двигателем.
 

Rooney

Новичок
Сообщения
634
А зачем судовые нам? Речь про легковые. И они там очень хорошие. Можешь не соглашаться:)
Я из французов только рено логан с К9К 1.5 турбодизельным могу похвалить. Этот был очень резвый, экономный и живучий. На пежо 308 ездил пару раз, динамики ноль.
 
Верх