Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
17 569
А чем конкретно ты возмущён?
Das von BMW, VW, Mercedes, Hyundai und Ford ins Leben gerufene Ladenetzwerk Ionity etwa gehörte bislang eher zu den teureren Möglichkeiten, das E-Auto unterwegs mit Energie zu versorgen.

Это не маразм? Вместо того, чтобы сделать для своих покупателей самые выгодные зарядки (как, например, у теслы) они делают самую дорогую сеть? :@
Я не знал, что создатели Ионити вот эти "красавчики".
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 602
Das von BMW, VW, Mercedes, Hyundai und Ford ins Leben gerufene Ladenetzwerk Ionity etwa gehörte bislang eher zu den teureren Möglichkeiten, das E-Auto unterwegs mit Energie zu versorgen.

Это не маразм? Вместо того, чтобы сделать для своих покупателей самые выгодные зарядки (как, например, у теслы) они делают самую дорогую сеть? :@
Я не знал, что создатели Ионити вот эти "красавчики".
Я не думаю что эти фирмы владеют этой сетью...журналюги они такие🤷🏻‍♂️ Надо копать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 569
"Ende 2016 wurde bekannt, dass die größten deutschen Automobilhersteller zusammen mit Ford den Aufbau eines europäischen Ladenetzwerks für Elektroautos planen.[5] Das Netz solle 400 Stationen in 18 Ländern umfassen und bis Ende 2020 fertiggestellt sein. Die durchschnittliche Entfernung der Ladestationen entlang dieser Strecken soll nicht mehr als 120 km betragen.[6] Die EU-Kommission erteilte im April 2017 die Freigabe zur Gründung eines Joint Ventures.[7] An der Gründung beteiligten sich die BMW Group, die Daimler AG, die Ford Motor Company sowie der Volkswagen-Konzern mit den Marken Audi und Porsche. Dazu stieß im September 2019 die Hyundai Motor Group.[8][9] Diese fünf Gruppen suchen nach weiteren Partnern für eine Beteiligung, die 2021 zu Geboten von Shell und Renault im Umfang von einer halben Milliarde Euro führten.[10]"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 623
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 685

Про Теслу забавно, на четверть теряет ресурс батарей после 3х лет. А это ребята, кто уже шишек набили на электричках..
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 963

Про Теслу забавно, на четверть теряет ресурс батарей после 3х лет. А это ребята, кто уже шишек набили на электричках..
Рынок не обманешь, поэтому на вторичке сильно проседают в цене электромобили.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 602
Это не запрещается. Просто есть гарантия на состояние АКБ через 10 лет.
Если будет хуже обещанного, производитель заменит батарею за свой счет.
А давай в конце концов найдем этот пункт по замене батареи в гарантийных обязательствах, а не в рекламных обещаниях?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rooney

Новичок
Сообщения
601
Это не запрещается. Просто есть гарантия на состояние АКБ через 10 лет.
Если будет хуже обещанного, производитель заменит батарею за свой счет.
А мне вот интересно при покупке 3-летнего авто, у которого гарантия 10 лет, она автоматом переходит к новому владельцу вместе с сервисной книжкой или как?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 623
А мне вот интересно при покупке 3-летнего авто, у которого гарантия 10 лет, она автоматом переходит к новому владельцу вместе с сервисной книжкой или как?
Да, если не китайское авто с пожизненной гарантией для первого владельца
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх