Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 280
А меня тут прокатили на Cupra Born. Сперва такой, ну да, ощущается ускорение. Потом с @Romantomsk глянули, а по факту разгон такой же по сути, как у меня на Вольво. В этот же день решил также поразгоняться нормально на своей (без спорт режима). Ну да, такие же ощущения (видимо, давно не жиганил со светофора). На скорости 100 км/ч (Сидел сзади) отвратительные ощущения от этого звука. Скорость в разы сильнее ощущается, чем у меня ( я на 100 км/ч вообще не ощущаю скорость). Пока обедали, поставили на зарядку. Где-то с 10% до 100% заняло 40 минут. После зарядки было 475 км. Расход средний чота около 17-18 кВт
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 280
Там что, слышно этот писк постоянно?
Моя при электрорежиме внутри бесшумна вообще, а снаружи этот писк слышно
Я слышу гул электромотора (на скорости около сотни). А писк - да, но обычно его слышно на небольших скоростях. Не, ну тут мб у меня такой слух. Купил новый Моник. И слышу писк, то ли от ШИМ, то ли в питании что-то. а жена ничо не слышит
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 115
По большому счету даже плагин гибрид не имеет смысла.
Интересно откуда этот вывод? 🤣
Вы заряжались там, где владелец электрички заряжается крайне редко, а владелец плагина вообще никогда.

Ну и вы бы взяли ещё более убогую машину. Их хватает.
Ещё момент. Пока никто не обещает что ездить на электричестве дешевле по трассе. (и вообще сильно дешевле) А в городе ваша бмв ест сильно больше чем вы пишите.
Если так рассуждать, то надо всем покупать и выпускать только vw polo на механике. Дешево будет очень. 😉
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 495
Интересно откуда этот вывод? 🤣
Вы заряжались там, где владелец электрички заряжается крайне редко, а владелец плагина вообще никогда.

Ну и вы бы взяли ещё более убогую машину. Их хватает.
Ещё момент. Пока никто не обещает что ездить на электричестве дешевле по трассе. (и вообще сильно дешевле) А в городе ваша бмв ест сильно больше чем вы пишите.
Если так рассуждать, то надо всем покупать и выпускать только vw polo на механике. Дешево будет очень. 😉
У меня средний расход за длительное время 5.2 л у бмв, в основном я езжу на работу с работы в пределах города. Сейчас в моменте дизель уже меньше 1.5 евро за 1л, тут электричка вообще шансов не имеет в плане расходов на 1 км
Мне страшно представить какой расход будет у электромобиля зимой в городе. В Германии бОльшая часть людей живёт в квартирах, а не в домах и эта бОльшая часть имеет возможность заряжать автомобиль только на общественных зарядках, на которых ценник довольно-таки конский. Машина убогая не убогая, но она экономична как минимум в силу своего малого веса.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 115
она экономична как минимум в силу своего малого веса.
Ваши тесты показали, что не экономична. Если допустить, что вы ездили "нормально".
в плане расходов на 1 км
Не всё так просто.
Помимо стоимости топлива / энергии, есть стоимость за км с учётом ТО, масла, налогов и много чего ещё.
Ну и есть люди, которым не стоимость за км важнее всего при покупке машины.
Мой Приус Плюс ел меньше нынешней машины. Но возможности и ощущения от езды вообще несоизмеримы. И в городе (где я езжу на электричестве) и на трассе ( радикально разная мощность, возможности, впечатления и ощущения)
Если цель только экономическая - электровелосипед хорошее решение. 😉 Акб снимается часто и заряжается дома. Хоть в квартире, хоть в келлере.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 115
Это же плохие новости?
Ну по разному. Где-то да где-то ещё нет. Но, как по мне, это все слезы, если власти хотят заинтересовать людей в электричках. Я уже не уверен, что хотят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 424
Ну по разному. Где-то да где-то ещё нет. Но, как по мне, это все слезы, если власти хотят заинтересовать людей в электричках. Я уже не уверен, что хотят.
Скажем так - государство сейчас занято другим. Выборы🤷🏻‍♂️ А тут и косяки с политикой управления вылезли...им не до субсидий
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 495
Ну по разному. Где-то да где-то ещё нет. Но, как по мне, это все слезы, если власти хотят заинтересовать людей в электричках. Я уже не уверен, что хотят.
Стоимость электроэнергии надо снижать раза в 2, сразу все заинтересуются
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 495
Ваши тесты показали, что не экономична. Если допустить, что вы ездили "нормально".

Не всё так просто.
Помимо стоимости топлива / энергии, есть стоимость за км с учётом ТО, масла, налогов и много чего ещё.
Ну и есть люди, которым не стоимость за км важнее всего при покупке машины.
Мой Приус Плюс ел меньше нынешней машины. Но возможности и ощущения от езды вообще несоизмеримы. И в городе (где я езжу на электричестве) и на трассе ( радикально разная мощность, возможности, впечатления и ощущения)
Если цель только экономическая - электровелосипед хорошее решение. 😉 Акб снимается часто и заряжается дома. Хоть в квартире, хоть в келлере.
Я на обслуживание машины трачу копейки, раз в 20 тыс ТО стоимостью 300 евро
 

Boris

Участник
Сообщения
19 115
Я на обслуживание машины трачу копейки, раз в 20 тыс ТО стоимостью 300 евро
Как часто вы делаете ТО? Представьте еще что не надо вообще ни цента тратить. да раз в 20 тыс 300 вроде не очень много, но это пока с проблемами не столкнулись. А их, потенциально, кратно больше. Я не говорю, что ДВС совсем надо списывать, но у электричек есть много своих плюсов.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 495
Как часто вы делаете ТО? Представьте еще что не надо вообще ни цента тратить. да раз в 20 тыс 300 вроде не очень много, но это пока с проблемами не столкнулись. А их, потенциально, кратно больше. Я не говорю, что ДВС совсем надо списывать, но у электричек есть много своих плюсов.
Да конечно автомобили с ДВС в среднем менее надежные в силу более сложного устройства мотора.
По большому счету все упирается в стоимость электроэнергии, дорогая она даже в своем доме. В принципе я понял, что в путешествиях зарядки не сильно напрягают, особенно если у тебя машина можно тянуть более 100кВтч.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 280

Штуки про то, как Тесла возить с собой дизель-генератор, зашли слишком далеко
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 173
В принципе я понял, что в путешествиях зарядки не сильно напрягают, особенно если у тебя машина можно тянуть более 100кВтч.
Ну хз. Мы тут на Балтику ездили, на дорогу туда обратно (4,5 часов в один конец, 470 км) потребовалась лишь одна заправка дизеля - 3 минуты. При чем, обратно ехали под диким ливнем, так что останавливаться для зарядки электро на 30 минут (а то и два раза) совсем было бы не в кайф. Да и туда было бы обломно приехать на полчаса позже, из-за более длинной зарядки, а с учетом ограничения по максималке, то, наверное, на час позже бы вышло.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 552
Ну хз. Мы тут на Балтику ездили, на дорогу туда обратно (4,5 часов в один конец, 470 км) потребовалась лишь одна заправка дизеля - 3 минуты. При чем, обратно ехали под диким ливнем, так что останавливаться для зарядки электро на 30 минут (а то и два раза) совсем было бы не в кайф. Да и туда было бы обломно приехать на полчаса позже, из-за более длинной зарядки, а с учетом ограничения по максималке, то, наверное, на час позже бы вышло.
470км с остановкой в 3мин -такое себе удовольствие, так что полчаса передохнуть не грех
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 495
Ну хз. Мы тут на Балтику ездили, на дорогу туда обратно (4,5 часов в один конец, 470 км) потребовалась лишь одна заправка дизеля - 3 минуты. При чем, обратно ехали под диким ливнем, так что останавливаться для зарядки электро на 30 минут (а то и два раза) совсем было бы не в кайф. Да и туда было бы обломно приехать на полчаса позже, из-за более длинной зарядки, а с учетом ограничения по максималке, то, наверное, на час позже бы вышло.
Тут вопрос ёмкости батареи, если у тебя 100кВт на борту, то эти 470 км можно без зарядки в теории проехать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 173
Тут вопрос ёмкости батареи, если у тебя 100кВт на борту, то эти 470 км можно без зарядки в теории проехать.
Наверное да, если не бояться разряжать батарею сильно. Но за 900 км по любому придется останавливаться два раза на полчаса минимум (я думаю, дольше, если емкость выше). А на дизеле вышло один раз 3 минуты.
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 173
  • 🤔
Реакции: 1 user
Верх