Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Ну почему должна произойти жопа полная, чтобы детство в этой полной жопе перестало играть и стали предлагаться адекватные цены? Уверен, что будь такие цены изначально, то никакие субсидии бы не понадобились. Смущает только одно - закажи сейчас получи в 2025 году...И это при том, что производство в Цвикау чуть ли не в пол смены работает....Хотя там в статье объясняют почему, но это опять же какой-то детский сад
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 704
стали предлагаться адекватные цены?
Т.е. то, что они поднимают цены на двс, чтоб,не разгоняя дармоедов , поднять прибыльность (только Корсу не затронут), тебя не смущает
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Т.е. то, что они поднимают цены на двс, чтоб,не разгоняя дармоедов , поднять прибыльность (только Корсу не затронут), тебя не смущает
Вот и думай насколько они завысили цены на электро, если они одновременно со снижением на ID3, повышают цены на ДВС. Это повод вдвойне задуматься правительству именно сейчас, когда она планируют снова субсидии ввести на электрички.
Блин. Думал их Опель делает...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 704
Блин. Думал их Опель делает...
😁 заставляешь искать специально на что не подняли цену.

«найвища надбавка до ціни в 2500 євро встановлена до позашляховика VW Touareg . Вольфсбурзькі бестселери VW Golf і VW Tiguan стануть дорожчі приблизно на 1100 євро.

Лише VW Polo залишається стабільним у ціні зі стартовим прайсом у 19 835 євро, як єдина модель у поточному асортименті»
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
так когда отменили льготу он случился. Ты же сам писал что Норвегия дает льготы и там нет никакого обвала.
Хм. Тогда надо понять, что ты имеешь в виду. Вбухивать миллионы евро на поддержку производителя, который даже свою пятую точку поднять не может и посмотреть хотя бы в окно, а еще лучше поговорить с людьми и понять, что им нужно, ты считаешь нормально? Я когда был на заводе в Эмдене, где ID4 производят, разговаривал с работниками. Они даже тогда (цены были с субсидиями) говорили, что цены не подъемные на эти машины даже для них. Так что куда это всё ведёт было уже тогда понятно. Но если для тебя главное продажи и набивание карманов капиталистов деньгами тогда да - эта тема работает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 343
Тогда надо понять, что ты имеешь в виду.
Я имею ввиду, что если есть спрос, то есть производство и тебе и тысячам другим людей платят зарплату.
Кто набивает карманы, я точно не знаю, но в этом не много плохого, учитывая налоговую систему Германии.
Твои предложения какие? Субсидий людям не давать. Пусть VW обанкротится, купим все себе по китайской машине?
У меня есть много вопросов к тому что делает немецкий автопром. Но я могу быть, конечно, не прав, да и не я там рулю, а жаль. )))
Какой ты видишь выход? Стоимость производства почти всего в Германии очень высокая из-за высоких ЗП, социальной системы и т.д. и т.п. Что надо делать в случае с VW?
Кстати. Я читал, что они, вроде как, везде прибыльные кроме производства в Германии.
Если это так, что надо делать на твой взгляд?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 343
Они даже тогда (цены были с субсидиями) говорили, что цены не подъемные на эти машины даже для них.
С каких пор работник завода - показатель? Или у них спец цены?
Это правда, что в Китае ID3 стоит 15 тыс евро?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Я имею ввиду, что если есть спрос, то есть производство и тебе и тысячам другим людей платят зарплату.
Кто набивает карманы, я точно не знаю, но в этом не много плохого, учитывая налоговую систему Германии.
Твои предложения какие? Субсидий людям не давать. Пусть VW обанкротится, купим все себе по китайской машине?
У меня есть много вопросов к тому что делает немецкий автопром. Но я могу быть, конечно, не прав, да и не я там рулю, а жаль. )))
Какой ты видишь выход? Стоимость производства почти всего в Германии очень высокая из-за высоких ЗП, социальной системы и т.д. и т.п. Что надо делать в случае с VW?
Кстати. Я читал, что они, вроде как, везде прибыльные кроме производства в Германии.
Если это так, что надо делать на твой взгляд?
Банкротится? Да у них денег хоть попой жуй. Они ещё лет пять будут банкротится. Зачем по китайской? Есть же французы😉 Социальная система на VW отнимает слишком много денег. Им бы её пересмотреть. Опять же менеджеры получают слишком много (на VW самый большой разброс зарплат среди немецких производителей между управляющим персоналом и работниками на конвейере). Опять же их ну слишком много. В Китае вроде бы они уже перестали быть прибыльными, поэтому и резко заныли они.То есть дойная корова перестала приносить молоко...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
😁 заставляешь искать специально на что не подняли цену.

«найвища надбавка до ціни в 2500 євро встановлена до позашляховика VW Touareg . Вольфсбурзькі бестселери VW Golf і VW Tiguan стануть дорожчі приблизно на 1100 євро.

Лише VW Polo залишається стабільним у ціні зі стартовим прайсом у 19 835 євро, як єдина модель у поточному асортименті»
Фу, то есть Корму Опель желает по-прежнему. Ну хорошо🙂
 
Верх