Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Ларгус это не автоваз практически полностью.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Ну почему должна произойти жопа полная, чтобы детство в этой полной жопе перестало играть и стали предлагаться адекватные цены? Уверен, что будь такие цены изначально, то никакие субсидии бы не понадобились. Смущает только одно - закажи сейчас получи в 2025 году...И это при том, что производство в Цвикау чуть ли не в пол смены работает....Хотя там в статье объясняют почему, но это опять же какой-то детский сад
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Т.е. то, что они поднимают цены на двс, чтоб,не разгоняя дармоедов , поднять прибыльность (только Корсу не затронут), тебя не смущает
Вот и думай насколько они завысили цены на электро, если они одновременно со снижением на ID3, повышают цены на ДВС. Это повод вдвойне задуматься правительству именно сейчас, когда она планируют снова субсидии ввести на электрички.
Блин. Думал их Опель делает...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Блин. Думал их Опель делает...
😁 заставляешь искать специально на что не подняли цену.

«найвища надбавка до ціни в 2500 євро встановлена до позашляховика VW Touareg . Вольфсбурзькі бестселери VW Golf і VW Tiguan стануть дорожчі приблизно на 1100 євро.

Лише VW Polo залишається стабільним у ціні зі стартовим прайсом у 19 835 євро, як єдина модель у поточному асортименті»
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
так когда отменили льготу он случился. Ты же сам писал что Норвегия дает льготы и там нет никакого обвала.
Хм. Тогда надо понять, что ты имеешь в виду. Вбухивать миллионы евро на поддержку производителя, который даже свою пятую точку поднять не может и посмотреть хотя бы в окно, а еще лучше поговорить с людьми и понять, что им нужно, ты считаешь нормально? Я когда был на заводе в Эмдене, где ID4 производят, разговаривал с работниками. Они даже тогда (цены были с субсидиями) говорили, что цены не подъемные на эти машины даже для них. Так что куда это всё ведёт было уже тогда понятно. Но если для тебя главное продажи и набивание карманов капиталистов деньгами тогда да - эта тема работает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Тогда надо понять, что ты имеешь в виду.
Я имею ввиду, что если есть спрос, то есть производство и тебе и тысячам другим людей платят зарплату.
Кто набивает карманы, я точно не знаю, но в этом не много плохого, учитывая налоговую систему Германии.
Твои предложения какие? Субсидий людям не давать. Пусть VW обанкротится, купим все себе по китайской машине?
У меня есть много вопросов к тому что делает немецкий автопром. Но я могу быть, конечно, не прав, да и не я там рулю, а жаль. )))
Какой ты видишь выход? Стоимость производства почти всего в Германии очень высокая из-за высоких ЗП, социальной системы и т.д. и т.п. Что надо делать в случае с VW?
Кстати. Я читал, что они, вроде как, везде прибыльные кроме производства в Германии.
Если это так, что надо делать на твой взгляд?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Они даже тогда (цены были с субсидиями) говорили, что цены не подъемные на эти машины даже для них.
С каких пор работник завода - показатель? Или у них спец цены?
Это правда, что в Китае ID3 стоит 15 тыс евро?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Я имею ввиду, что если есть спрос, то есть производство и тебе и тысячам другим людей платят зарплату.
Кто набивает карманы, я точно не знаю, но в этом не много плохого, учитывая налоговую систему Германии.
Твои предложения какие? Субсидий людям не давать. Пусть VW обанкротится, купим все себе по китайской машине?
У меня есть много вопросов к тому что делает немецкий автопром. Но я могу быть, конечно, не прав, да и не я там рулю, а жаль. )))
Какой ты видишь выход? Стоимость производства почти всего в Германии очень высокая из-за высоких ЗП, социальной системы и т.д. и т.п. Что надо делать в случае с VW?
Кстати. Я читал, что они, вроде как, везде прибыльные кроме производства в Германии.
Если это так, что надо делать на твой взгляд?
Банкротится? Да у них денег хоть попой жуй. Они ещё лет пять будут банкротится. Зачем по китайской? Есть же французы😉 Социальная система на VW отнимает слишком много денег. Им бы её пересмотреть. Опять же менеджеры получают слишком много (на VW самый большой разброс зарплат среди немецких производителей между управляющим персоналом и работниками на конвейере). Опять же их ну слишком много. В Китае вроде бы они уже перестали быть прибыльными, поэтому и резко заныли они.То есть дойная корова перестала приносить молоко...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
😁 заставляешь искать специально на что не подняли цену.

«найвища надбавка до ціни в 2500 євро встановлена до позашляховика VW Touareg . Вольфсбурзькі бестселери VW Golf і VW Tiguan стануть дорожчі приблизно на 1100 євро.

Лише VW Polo залишається стабільним у ціні зі стартовим прайсом у 19 835 євро, як єдина модель у поточному асортименті»
Фу, то есть Корму Опель желает по-прежнему. Ну хорошо🙂
 

bullet

Участник
Сообщения
6 787
Поездил недельку, в общем. Погода была нормальная, климат включал буквально разок.

Результаты: один день на работу/с работы (примерно 65 км) съедает 26-30%.

Понедельник
1727530444099.png 1727530476652.png

Обещанные на табло километры - трындеж чистой воды, на фото видно: проехал около 66 км, а "запас" уменьшился на 83. Климат не включал.

Вторник после возврата домой:
1727530678897.png

Уже ближе к правде, проехал 63 км, отъело 67.
Вечером чуток подзарядил.

Среда:
1727530811609.png 1727530839889.png

Проехал 65 км, отъело 82. Но тут я включал климат утром, а на обратной дороге не тошнил 95, как всегда, а ехал 110-120.

Расход с момента того, как я ее забрал, 13,3. Но я, как уже говорил, тошню 95 всегда почти.

Пока доволен. Динамика хорошая, дальности хватает для моих нужд. Посмотрим, что будет при низких температурах.

Из минусов - долгая зарядка: заряжаю от обычной розетки, 2,4 кВт в час заряжается. Но я на это иду сознательно - можно поставить Wallbox и заряжать со скоростью 6 кВтч, но тогда мой Speicher от PV-Anlage быстро отдаст свои 10кВт и не успеет "наполниться", и машина будет заряжаться от сети, а не от солнечных панелей. А так она себе потихоньку тянет с панелей и иногда из Speicher-а. Пока все зарядки были от солнца.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Погода была нормальная, климат включал буквально разок.
Не очень и хотелось, правда?
П.с. Как удивительно меняются привычки у водителей когда под попой тикают киловаттчасы 😏
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Поездил недельку, в общем. Погода была нормальная, климат включал буквально разок.

Результаты: один день на работу/с работы (примерно 65 км) съедает 26-30%.

Понедельник
Посмотреть вложение 21744 Посмотреть вложение 21745

Обещанные на табло километры - трындеж чистой воды, на фото видно: проехал около 66 км, а "запас" уменьшился на 83. Климат не включал.

Вторник после возврата домой:
Посмотреть вложение 21746

Уже ближе к правде, проехал 63 км, отъело 67.
Вечером чуток подзарядил.

Среда:
Посмотреть вложение 21747 Посмотреть вложение 21748

Проехал 65 км, отъело 82. Но тут я включал климат утром, а на обратной дороге не тошнил 95, как всегда, а ехал 110-120.

Расход с момента того, как я ее забрал, 13,3. Но я, как уже говорил, тошню 95 всегда почти.

Пока доволен. Динамика хорошая, дальности хватает для моих нужд. Посмотрим, что будет при низких температурах.

Из минусов - долгая зарядка: заряжаю от обычной розетки, 2,4 кВт в час заряжается. Но я на это иду сознательно - можно поставить Wallbox и заряжать со скоростью 6 кВтч, но тогда мой Speicher от PV-Anlage быстро отдаст свои 10кВт и не успеет "наполниться", и машина будет заряжаться от сети, а не от солнечных панелей. А так она себе потихоньку тянет с панелей и иногда из Speicher-а. Пока все зарядки были от солнца.
А ты мне больше нравишься, чем другой тестер форумный🙂 Объективненько пока.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

bullet

Участник
Сообщения
6 787
Не очень и хотелось, правда?
П.с. Как удивительно меняются привычки у водителей когда под попой тикают киловаттчасы 😏

Вот в среду захотелось - включил) Как будет холодно, вообще буду перед выездом Pre-Heating включать. Мне ж не сложно воткнуть вилку в розетку
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Обещанные на табло километры - трындеж чистой воды
Это прогноз на езду _в городе_.
И первый (даже) лиф в него укладывается, если ездить, хотя бы кусками по 4-5 км или дальше.
Будет возможность такого плана поездок - сними фото. Интересно, как нынешний лиф себя покажет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх