Boris
Участник
- Сообщения
- 20 347
Это же рено.Зачем??? Ну зачем????
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это же рено.Зачем??? Ну зачем????
Браво! Так изящно уйти от предъявы!Это же рено.
Т.е. то, что они поднимают цены на двс, чтоб,не разгоняя дармоедов , поднять прибыльность (только Корсу не затронут), тебя не смущаетстали предлагаться адекватные цены?
Вот и думай насколько они завысили цены на электро, если они одновременно со снижением на ID3, повышают цены на ДВС. Это повод вдвойне задуматься правительству именно сейчас, когда она планируют снова субсидии ввести на электрички.Т.е. то, что они поднимают цены на двс, чтоб,не разгоняя дармоедов , поднять прибыльность (только Корсу не затронут), тебя не смущает
Блин. Думал их Опель делает...
В субсидиях для конечного покупателя вроде плохого не много. Или?когда она планируют снова субсидии ввести на электрички.
Разве? То есть обвал рынка электричек для тебя не показатель?В субсидиях для конечного покупателя вроде плохого не много. Или?
😁 заставляешь искать специально на что не подняли цену.Блин. Думал их Опель делает...
так когда отменили льготу он случился. Ты же сам писал что Норвегия дает льготы и там нет никакого обвала.обвал рынка электричек для тебя не показатель
Хм. Тогда надо понять, что ты имеешь в виду. Вбухивать миллионы евро на поддержку производителя, который даже свою пятую точку поднять не может и посмотреть хотя бы в окно, а еще лучше поговорить с людьми и понять, что им нужно, ты считаешь нормально? Я когда был на заводе в Эмдене, где ID4 производят, разговаривал с работниками. Они даже тогда (цены были с субсидиями) говорили, что цены не подъемные на эти машины даже для них. Так что куда это всё ведёт было уже тогда понятно. Но если для тебя главное продажи и набивание карманов капиталистов деньгами тогда да - эта тема работает.так когда отменили льготу он случился. Ты же сам писал что Норвегия дает льготы и там нет никакого обвала.
Я имею ввиду, что если есть спрос, то есть производство и тебе и тысячам другим людей платят зарплату.Тогда надо понять, что ты имеешь в виду.
С каких пор работник завода - показатель? Или у них спец цены?Они даже тогда (цены были с субсидиями) говорили, что цены не подъемные на эти машины даже для них.
Банкротится? Да у них денег хоть попой жуй. Они ещё лет пять будут банкротится. Зачем по китайской? Есть же французы😉 Социальная система на VW отнимает слишком много денег. Им бы её пересмотреть. Опять же менеджеры получают слишком много (на VW самый большой разброс зарплат среди немецких производителей между управляющим персоналом и работниками на конвейере). Опять же их ну слишком много. В Китае вроде бы они уже перестали быть прибыльными, поэтому и резко заныли они.То есть дойная корова перестала приносить молоко...Я имею ввиду, что если есть спрос, то есть производство и тебе и тысячам другим людей платят зарплату.
Кто набивает карманы, я точно не знаю, но в этом не много плохого, учитывая налоговую систему Германии.
Твои предложения какие? Субсидий людям не давать. Пусть VW обанкротится, купим все себе по китайской машине?
У меня есть много вопросов к тому что делает немецкий автопром. Но я могу быть, конечно, не прав, да и не я там рулю,а жаль. )))
Какой ты видишь выход? Стоимость производства почти всего в Германии очень высокая из-за высоких ЗП, социальной системы и т.д. и т.п. Что надо делать в случае с VW?
Кстати. Я читал, что они, вроде как, везде прибыльные кроме производства в Германии.
Если это так, что надо делать на твой взгляд?
Фу, то есть Корму Опель желает по-прежнему. Ну хорошо🙂😁 заставляешь искать специально на что не подняли цену.
«найвища надбавка до ціни в 2500 євро встановлена до позашляховика VW Touareg . Вольфсбурзькі бестселери VW Golf і VW Tiguan стануть дорожчі приблизно на 1100 євро.
Лише VW Polo залишається стабільним у ціні зі стартовим прайсом у 19 835 євро, як єдина модель у поточному асортименті»
Не очень и хотелось, правда?Погода была нормальная, климат включал буквально разок.
А ты мне больше нравишься, чем другой тестер форумный🙂 Объективненько пока.Поездил недельку, в общем. Погода была нормальная, климат включал буквально разок.
Результаты: один день на работу/с работы (примерно 65 км) съедает 26-30%.
Понедельник
Посмотреть вложение 21744 Посмотреть вложение 21745
Обещанные на табло километры - трындеж чистой воды, на фото видно: проехал около 66 км, а "запас" уменьшился на 83. Климат не включал.
Вторник после возврата домой:
Посмотреть вложение 21746
Уже ближе к правде, проехал 63 км, отъело 67.
Вечером чуток подзарядил.
Среда:
Посмотреть вложение 21747 Посмотреть вложение 21748
Проехал 65 км, отъело 82. Но тут я включал климат утром, а на обратной дороге не тошнил 95, как всегда, а ехал 110-120.
Расход с момента того, как я ее забрал, 13,3. Но я, как уже говорил, тошню 95 всегда почти.
Пока доволен. Динамика хорошая, дальности хватает для моих нужд. Посмотрим, что будет при низких температурах.
Из минусов - долгая зарядка: заряжаю от обычной розетки, 2,4 кВт в час заряжается. Но я на это иду сознательно - можно поставить Wallbox и заряжать со скоростью 6 кВтч, но тогда мой Speicher от PV-Anlage быстро отдаст свои 10кВт и не успеет "наполниться", и машина будет заряжаться от сети, а не от солнечных панелей. А так она себе потихоньку тянет с панелей и иногда из Speicher-а. Пока все зарядки были от солнца.
Не очень и хотелось, правда?
П.с. Как удивительно меняются привычки у водителей когда под попой тикают киловаттчасы 😏
Это прогноз на езду _в городе_.Обещанные на табло километры - трындеж чистой воды