Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 191
Поездил недельку, в общем. Погода была нормальная, климат включал буквально разок.

Результаты: один день на работу/с работы (примерно 65 км) съедает 26-30%.

Понедельник
Посмотреть вложение 21744 Посмотреть вложение 21745

Обещанные на табло километры - трындеж чистой воды, на фото видно: проехал около 66 км, а "запас" уменьшился на 83. Климат не включал.

Вторник после возврата домой:
Посмотреть вложение 21746

Уже ближе к правде, проехал 63 км, отъело 67.
Вечером чуток подзарядил.

Среда:
Посмотреть вложение 21747 Посмотреть вложение 21748

Проехал 65 км, отъело 82. Но тут я включал климат утром, а на обратной дороге не тошнил 95, как всегда, а ехал 110-120.

Расход с момента того, как я ее забрал, 13,3. Но я, как уже говорил, тошню 95 всегда почти.

Пока доволен. Динамика хорошая, дальности хватает для моих нужд. Посмотрим, что будет при низких температурах.

Из минусов - долгая зарядка: заряжаю от обычной розетки, 2,4 кВт в час заряжается. Но я на это иду сознательно - можно поставить Wallbox и заряжать со скоростью 6 кВтч, но тогда мой Speicher от PV-Anlage быстро отдаст свои 10кВт и не успеет "наполниться", и машина будет заряжаться от сети, а не от солнечных панелей. А так она себе потихоньку тянет с панелей и иногда из Speicher-а. Пока все зарядки были от солнца.
Похолодало. Как дела? Хватате до работы и обратно?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

bullet

Участник
Сообщения
6 785
Похолодало. Как дела? Хватате до работы и обратно?

Ну, не сильно-то и похолодало, поэтому и расход не сильно поменялся.

За 3 дня проехал 190 км, зарядка со 100% (брехло табло показывало 275 км) упала до 15%:
IMG_8890.jpeg

Расход стал 13.6 на сотню. По утрам включал климат.

В общем, пока все примерно так же, жду нормальных холодов
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
20 331
электрификацию будущего на дорогах
В целом да, всё так.
По мне на сегодня они не полностью подходят (хотя тоже есть нюансы) только тем, кто постоянно ездит далеко. В остальном, я вижу много плюсов и мало минусов.
В целом по состоянию на сегодня, акб 100кВт закрывает практически все вопросы. Но таких машин не много и цена на них пока не супер.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Но это не отменяет факта что СССР первый был
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 649
Опять Борис про немецкие "чудо-юдо".
Вот проекты наши
Можно почитать, про 2009 год. Там Джон Диры и прочей ах..ели и хотели эти инновации выкупить.
И по исследования именно гибридный трактор пользы давал больше, чем электрический полный.
Единственное, МТЗ все наши чертежи и разработки продали китайцам, чтобы те воссоздали такую же трансмиссию:) правда, не получилось
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 331
Можно почитать, про 2009 год
Отлично. 15 лет не хватило что-то сделать серийным и годным к эксплуатации? А... Электробус в Москве же. Да? 🤭
Непонятно, правда, чем троллейбусы мешали. Отлично ездили и совершенно экологичные.
Плитку негде больше было переложить? 😉
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Верх