Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
19 962
В своё время, дочка, когда училась в уни, коснулась темы транспорта и показывала троллейбусы в РФ. Почти все одногруппники (все кроме нее в группе были коренные немцы) офигели, когда увидели и почти в один голос говорили, что это мега прикольно и круто.
Провода не мешают же трамваям?
А рельсы эти поганые через весь город трамвайные? Тоже не мешают.
Как по мне, троллейбус имеет массу преимуществ перед электробусами, особенно в свете того, что провода уже были.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 577
Отлично. 15 лет не хватило что-то сделать серийным и годным к эксплуатации? А... Электробус в Москве же. Да? 🤭
Непонятно, правда, чем троллейбусы мешали. Отлично ездили и совершенно экологичные.
Плитку негде больше было переложить? 😉
Ты читал, что я написал? Продали все китайцам, а те не смогли повторить. ЛиАЗ - говно. С Богданом офигенный автобус сделали - но наступил 2014.

А БелАЗы - одни из самых топовых самосвалов. (Тоже продукция Русэлпрома поставляется э)
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 577
чем? и что про электробус КамАЗ?
А там руководство говно просто. Наши ребята с Конти там месяцами жили: а эти то деньги не платили, то ещё что.
Про камазовский электробус ничо не могу особо сказать. Но в целом проблема КАМАЗа была в том, что их заставляли использовать определенные компоненты (от той же Итэлмы). Но это было до 2022. Как щас - хз
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 641
Ну почему сразу отстой? Как нагреть большой объем воздуха чтобы выполнить санитарные нормы для пассажиров, скажите?
Батареями? Но где взять функцию движения тогда?
Троллейбус круче, они служат по 30 лет. А электробус от силы года 2-3
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 072
Вон там выше. Что в борисовском ролике, что в моей ссылке на электротрактора в СССР. КПД таких машин ниже, чем тепловых. Немецкие электротрактора только для лёгких работ, советские - ещё и проблемы с надёжностью кабеля в то время.
Так же и с электробусами: экологочно, да, но только условно, потому что надо выполнять и транспортные функции и функции обеспечения комфорта.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 072
Троллейбус круче, они служат по 30 лет. А электробус от силы года 2-3
Ну с чего Вы утверждаете про 30 лет?)) Надёжность троллейбусной сети это надо у транспортников спрашивать мнение: обрывы вечеые, износы
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 253
Ну потому что с экономической точки зрения так выгоднее, видимо - топить автобус большой с аккумуляторов - такое себе, видимо
Возможно, отопление от аккумулятора сильно снизит запас хода, и придется чаще заряжать, а это сразу повлияет на график маршрута, значит, для той же частоты рейсов понадобится больше единиц техники (а также водителей), а также больше зарядных станций.
Администрировать все это будет вообще ад
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 072
Да ладно, я в середине нулевых ездил как-то в Иваново на троллейбусе примерно такого возраста ;)
Не смею спорить, особенно если вспомнить самую протяжённую троллейбусную линию в Крыме между городами (!). И на которой ещё каких то 10 лет назад ходили чешские Татры 1950х годов.
Я тут больше про , что для нас, пассажиров, процессы эксплуатации не заметны. А для тех, кто по ту сторону, ситуация может выглядеть совсем другой
 

Boris

Участник
Сообщения
19 962
Далеко троллейбус уедет?
Ну ездили десятилетиями. + есть варианты, когда у них свой маленький акб и они могут немного без проводов ездить.

Если дорогу разворотят, то и автобус не проедет. 🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх