Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 031
Провода же. А все хотят чтобы всё было красиво и провода были под землей.чем троллейбусы мешали.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Провода же. А все хотят чтобы всё было красиво и провода были под землей.чем троллейбусы мешали.
В своё время, дочка, когда училась в уни, коснулась темы транспорта и показывала троллейбусы в РФ. Почти все одногруппники (все кроме нее в группе были коренные немцы) офигели, когда увидели и почти в один голос говорили, что это мега прикольно и круто.Провода же.
А если ремонт и маршрут надо перепроложить? Далеко троллейбус уедет?Как по мне, троллейбус имеет массу преимуществ перед электробусами,
Ты читал, что я написал? Продали все китайцам, а те не смогли повторить. ЛиАЗ - говно. С Богданом офигенный автобус сделали - но наступил 2014.Отлично. 15 лет не хватило что-то сделать серийным и годным к эксплуатации? А... Электробус в Москве же. Да? 🤭
Непонятно, правда, чем троллейбусы мешали. Отлично ездили и совершенно экологичные.
Плитку негде больше было переложить? 😉
чем? и что про электробус КамАЗ?ЛиАЗ - говно.
Дизельный отопитель в них🤭чем? и что про электробус КамАЗ?
я в курсе.Дизельный отопитель в них🤭
А там руководство говно просто. Наши ребята с Конти там месяцами жили: а эти то деньги не платили, то ещё что.чем? и что про электробус КамАЗ?
И это нормально - ну всмысле, что и европейские изготовители так делают😄Дизельный отопитель в них🤭
Ну, справедливости ради, где нет таких конфликтов?) НигдеА там руководство говно просто.
Ну отстой же.И это нормально - ну всмысле, что и европейские изготовители так делают😄
Ну почему сразу отстой? Как нагреть большой объем воздуха чтобы выполнить санитарные нормы для пассажиров, скажите?Ну отстой же.
Ну потому что с экономической точки зрения так выгоднее, видимо - топить автобус большой с аккумуляторов - такое себе, видимоНу отстой же.
Троллейбус круче, они служат по 30 лет. А электробус от силы года 2-3Ну почему сразу отстой? Как нагреть большой объем воздуха чтобы выполнить санитарные нормы для пассажиров, скажите?
Батареями? Но где взять функцию движения тогда?
Ну с чего Вы утверждаете про 30 лет?)) Надёжность троллейбусной сети это надо у транспортников спрашивать мнение: обрывы вечеые, износыТроллейбус круче, они служат по 30 лет. А электробус от силы года 2-3
Возможно, отопление от аккумулятора сильно снизит запас хода, и придется чаще заряжать, а это сразу повлияет на график маршрута, значит, для той же частоты рейсов понадобится больше единиц техники (а также водителей), а также больше зарядных станций.Ну потому что с экономической точки зрения так выгоднее, видимо - топить автобус большой с аккумуляторов - такое себе, видимо
Да ладно, я в середине нулевых ездил как-то в Иваново на троллейбусе примерно такого возрастаНу с чего Вы утверждаете про 30 лет?))
Не смею спорить, особенно если вспомнить самую протяжённую троллейбусную линию в Крыме между городами (!). И на которой ещё каких то 10 лет назад ходили чешские Татры 1950х годов.Да ладно, я в середине нулевых ездил как-то в Иваново на троллейбусе примерно такого возраста
Ну ездили десятилетиями. + есть варианты, когда у них свой маленький акб и они могут немного без проводов ездить.Далеко троллейбус уедет?
Если дорогу разворотят, то и автобус не проедет. 🤭А если ремонт