viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 241
По моему, все эти льготы от правительства для покупки плагинов в корпоративные автопарки смахивают на пшик. Нашли тоже, приучать к "зелени" через продажу таких авто (у которых добавленная маржа выше, чем у ДВС) в корпопарки и ждать, что все "позеленеет" вмиг. Если не прописаны эти зеленые критерии и методы их контроля при получении субсидий, то как правильно сказали, все будут "на х вертеть" экоповестку, если только сотрудник сам не "зеленый".
П.С. Читаю все эти ваши комментарии, и не могу отделаться от мысли как Автозавод Москвич отчитался, что впарил (по другому не назвать) сколько то там сотен электроМосквичей своих в Яндекс.Такси. Пару лет назад Сергей Семеныч воспел это событие. Все довольны, экоповестка соблюдена, завод выпустил в мир высокотехнологичную продукцию, деньги, опять же, заработал (3,5 ляма вместо 2х за дешманскую бензинку). Только вот рядовой Урумбек врядли "технологично" просветлился, что зарабатывает свои копейки на экочистом Москвиче в пробках и при морозах в центре, когда его коллэги всегда будут брать "вкусные" заказы на дальняк без риска остановиться на обочине .
П.С. Читаю все эти ваши комментарии, и не могу отделаться от мысли как Автозавод Москвич отчитался, что впарил (по другому не назвать) сколько то там сотен электроМосквичей своих в Яндекс.Такси. Пару лет назад Сергей Семеныч воспел это событие. Все довольны, экоповестка соблюдена, завод выпустил в мир высокотехнологичную продукцию, деньги, опять же, заработал (3,5 ляма вместо 2х за дешманскую бензинку). Только вот рядовой Урумбек врядли "технологично" просветлился, что зарабатывает свои копейки на экочистом Москвиче в пробках и при морозах в центре, когда его коллэги всегда будут брать "вкусные" заказы на дальняк без риска остановиться на обочине .