Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
какая "та же"? Есть какая-то история? :)
Да вот я теперь не знаю, есть история или нет. :)
Тяговый двигатель всё же не генератор, который 12...14 В выдаёт. Но я численно не могу оценить значения индукции и других характеристик магнитного поля и их влияние на организм человека. Тут специалиста бы услышать.
Впрочем, электрокар я всё равно не собираюсь покупать, а вот гибрид, возможно, рассмотрел бы на замену дизелю. После общения с некоторыми, я стал замечать, что мотор действительно шумит и вибрирует. :@
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 464
Но я численно не могу оценить значения индукции
Магнитная индукция там возникает в основном в электродвигателе. Но там значения маленькие. Конкретные цифры не имею. Это слова главного системеного архитекетора одного очень интересного проекта в электромобилестроении
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
Магнитная индукция там возникает в основном в электродвигателе. Но там значения маленькие. Конкретные цифры не имею. Это слова главного системеного архитекетора одного очень интересного проекта в электромобилестроении
А электрическое поле в силовом кабеле? Оно же и при постоянном токе будет, если я щас ничего не путаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 464
А электрическое поле в силовом кабеле? Оно же и при постоянном токе будет, если я щас ничего не путаю.
Ну на то у кабелей и существует экранирование, как тут ранее говорили. Никто не отрицает вред электромагнитного поля на человека. Просто тут либо в силовом кабеле, которые нормально защищают, либо в движках, где уровень крайне мал
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
по делу ж я вроде (о роолике) и сказал. Или я недопонял?
О чем конкретно вопрос - о том что Теслы плохо красят или продают стукнутые как новые?
Рискну предположить, что Роман имел в виду, что дилеры в Германии тоже не сильно чисты на руку.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
Ну на то у кабелей и существует экранирование, как тут ранее говорили. Никто не отрицает вред электромагнитного поля на человека. Просто тут либо в силовом кабеле, которые нормально защищают, либо в движках, где уровень крайне мал
Понял. Учитывая то, что в гибриде мощность двигателя ещё меньше, в какие-то моменты он чисто на ДВС едет, батарея меньшей ёмкости с меньшим напряжением - всё ок, можно брать? )
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 327
по делу ж я вроде (о роолике) и сказал. Или я недопонял?
О чем конкретно вопрос - о том что Теслы плохо красят или продают стукнутые как новые?
Это не попытка переубедить тебя, что в Германии всё идеально. Я спрашивал мнение по поводу как так-то? Человек показывает что была машина шпаклевана (там между фарой и железом прям хорошо видно) и ее перекрашивали уже не на заводе, а ему втирают что это просто после мойки вода с кальцием и остались белые разводы из-за этого...ну не цирк ли?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 464
Понял. Учитывая то, что в гибриде мощность двигателя ещё меньше, в какие-то моменты он чисто на ДВС едет, батарея меньшей ёмкости с меньшим напряжением - всё ок, можно брать? )
любоый каприз за ваши деньги (с). Там по сути ДВС-то в гибридах нужен не для езды. Если в звене постоянного тока низкий уровень напряжения, то надо заряжать его как-то. Его заряжает мотор-генератор. А чтобы нормально зарядить, надо генератору ж где-то брать энергию, вот и ДВС нагружается. Поэтому там не прям чисто один ДВС работает
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Когда искал бэушную машину в Берлине в 2018 году, пересмотрел много всякого веселья у хэндлеров. Просто пример.
Мондео лифтбек примерно 2006 г. пробег указан чуть меньше 100 тыс. Ну я, конечно, в такие магические цифры не верю, да и вообще ни в какие у бэушных машин. Но по фоткам, вроде бы норм. Приезжаю, продавец турок, беру ключи и иду смотреть машину. Потертости в характерных местах такие, что пробег больше похож на за 200 тыс. Или владелец постоянно на всякие кнопки нажимал дергал ручки, терся обо всякое и постоянно в машину из машины заходил. Ага, да. Приборка показывает чуть меньше 100 тыс. Открываю капот, а там прям на самом видном месте бирка о смене масла несколько месяцев назад с цифрой хорошо за 100 тыс. Фейспалм. Закрываю, молча отдаю ключи, ухожу. Не люблю, когда настолько нагло пытаются налюбить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 182
А электрическое поле в силовом кабеле? Оно же и при постоянном токе будет, если я щас ничего не путаю.
При постоянном токе электрического поля нет вообще. Есть только магнитное, если я еще не сошел с ума ничего не путаю :)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 464
При постоянном токе электрического поля нет вообще. Есть только магнитное, если я еще не сошел с ума ничего не путаю :)
Чтобы ещё больше никого не путать, лучше просто говорить: электромагнитные воздействия :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 182
Рискну предположить, что Роман имел в виду, что дилеры в Германии тоже не сильно чисты на руку.
Это везде имеет место быть, к сожалению. А что касается именно теслы - у них (пока) вообще с дилерами и сервисами все только выстраивается, если верить тому что пишут. Но за все остальное - это "пока" им прощают их фанаты.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 182
еловек показывает что была машина шпаклевана (там между фарой и железом прям хорошо видно) и ее перекрашивали уже не на заводе, а ему втирают что это просто после мойки вода с кальцием и остались белые разводы из-за этого...ну не цирк ли?
не просто цирк - а п..ц просто.
Я бы никогда такую не купил без большой скидки (он там кстати, что-то про скидки говорил).
Но он говорит, что клиент сказал, что ему без разницы, что крашена, да еще так колхозно, мол - бери.
Мне в это очень сложно поверить. Я думаю, что машину клиенту покупал он
1. Не у совсем, скажем так, официального дилера
2. Не совсем, скажем так, новую.
Так мне видится.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 182
лучше просто говорить: электромагнитные воздействия
но на самом деле полей действительно два вида (не буду тут ссылками кидаться, на вики все есть) и они возникают/существуют в разных ситуациях. :)(y)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 182
Если найду компас, попробую снять видео, как реагирует стрелка при езде и трогании на моем гибриде.

А теперь, не обсудить ли нам вред от паров топлива в машинах с ДВС?
То, что мы не "чувствуем" запаха, совсем не говорит о том, что испарений нет и некоторые молекулы не попадают в салон (в случае с дизелями, так там еще и не испаряется быстро ничего).
Кто-то проводил исследования, как это влияет на здоровье?
;):lol:
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 327
1. Не у совсем, скажем так, официального дилера
Ну нет. Просто у Тесла это не так выглядит как у других производителей. Тесла арендует определенные парковочные зоны куда загоняют новые машины для передачи их клиенту (они даже не всегда крытые). Клиент приходит с распечатанной бумажкой - отдает их работнику и он показывает его машину. Всё.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 182
чтобы не дублировать сообщение (см. ветку про поездки через Беларусь), приятные новости (это в Беларуси):

1615286374072.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх